и поэтому обратились к Отто, а не к автору?Подозреваю, что автор читает этот форум.
Ввиду особой ситуации в стране, любопытно : сотрудники транспорта, авиакомпаний конкретно, попадают под частичную мобилизацию? Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.
Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ
Если Ваш ВУС совпадает с гражданской специальностью, а остальных всегда дёргали.Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.
Военкоматы повестки рассылают и знать не зная , где и чем занимаются запасные. Возможно, ваши знакомы более удачливые.Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!
Но, с другой стороны, ведь могут и не мобилизовать...
А если серьезно - при всех моих знакомствах в этой сфере (а их у меня много) ни об одном пилоте получившем повестку (за исключением повесток "для сверки данных" у пары человек) я пока не слышал... Так что "Коммерсантъ" в очередной раз подтвердил звание инфопомойки.
Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?кто придумывает и улучшает все от винтов вертолетов, двигателей самолетов и вертолётов до крыльев и тд. Вообще кто по профессии знает всё про авиацию?
хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всёДва основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?
Всё за одну жизнь максимально всё ну никак!!! Надо бы как бы определиться чё больше интересует!!хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
Оh!хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего.
Вес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ?Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
Ибо любая функция машины так или иначе выражена в весовых характеристиках. Вес - "универсальная валюта" проектирования / конструирования.
И когда тот же Главный задаёт вопрос "почему у F-16 крыло аномально лёгкое?" или "почему относительная масса гидросистемы на Су-27 меньше, чем на МиГ-29?", тут уже "обо всём ничего" не отделаешься.
Сразу видно жестянщика...Вес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ?
Ну почтиВес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ?
Лучше всех современный самолёт знает электронщик и специалист в области теории управления.Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
Да лан вамибо за вес борятся тошько те,
Соглашусь.Лучше всех современный самолёт знает электронщик и специалист в области теории управления.