Вопрос чайника - ответ специалиста

Ввиду особой ситуации в стране, любопытно : сотрудники транспорта, авиакомпаний конкретно, попадают под частичную мобилизацию? Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.
 

МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ

 
МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ
Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!
Но, с другой стороны, ведь могут и не мобилизовать...
А если серьезно - при всех моих знакомствах в этой сфере (а их у меня много) ни об одном пилоте получившем повестку (за исключением повесток "для сверки данных" у пары человек) я пока не слышал... Так что "Коммерсантъ" в очередной раз подтвердил звание инфопомойки.
 
Военкоматы повестки рассылают и знать не зная , где и чем занимаются запасные. Возможно, ваши знакомы более удачливые.
 
Реакции: SDA
насколько я понимаю все первые повестки идут "для сверки данных", потом выдают моблизационную
 
кто придумывает и улучшает все от винтов вертолетов, двигателей самолетов и вертолётов до крыльев и тд. Вообще кто по профессии знает всё про авиацию?
 
Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?
 
Реакции: SDA
хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
 
хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
Оh!
Это очень длинный путь, на всю жизнь.

В авиации есть сотни или тысячи профессий, в которых люди, любящие небо и небесные полёты, живут, как рыбы в мировом океане.
На авиафоруме много специалистов в области авиации, как бывших, так и настоящих, действующих.
Но нет ни одного универсального специалиста, желающего и имеющего возможность ответить полностью и подробно на все вопросы.

Поэтому просто пристегните ремни, поизучайте старые ветки авиафорума, присоединяйтесь к новым.
Если Вы любите авиацию и космонавтику, то это Ваш форум.

 
Реакции: cot
Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
Ибо любая функция машины так или иначе выражена в весовых характеристиках. Вес - "универсальная валюта" проектирования / конструирования.
И когда тот же Главный задаёт вопрос "почему у F-16 крыло аномально лёгкое?" или "почему относительная масса гидросистемы на Су-27 меньше, чем на МиГ-29?", тут уже "обо всём ничего" не отделаешься.
 
Вес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ?
 
Вес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ?
Ну почти Если не обращать внимания на такие мелочи, как минимально возможная толщина (обшивок, стенок и всего прочего).

З.Ы. Вес - функция прочности это к оптимизаторам. Пришлось в свое время с профессором Комаровым из Самары на эту тему пообщаться.
 
Лучше всех современный самолёт знает электронщик и специалист в области теории управления.
Жестянщики с их извечным "не трожь, это же каркас!" остались в прошлом.
Там же остались и великие аэродинамики.
Но все они вместе в России являются заложниками двигателестроителей, ибо за вес борятся только те, у кого нормальных двигателей нет.
 
Последнее редактирование: