Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ввиду особой ситуации в стране, любопытно : сотрудники транспорта, авиакомпаний конкретно, попадают под частичную мобилизацию? Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.
 
Ввиду особой ситуации в стране, любопытно : сотрудники транспорта, авиакомпаний конкретно, попадают под частичную мобилизацию? Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.

МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ

 
МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ
Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!
Но, с другой стороны, ведь могут и не мобилизовать...
А если серьезно - при всех моих знакомствах в этой сфере (а их у меня много) ни об одном пилоте получившем повестку (за исключением повесток "для сверки данных" у пары человек) я пока не слышал... Так что "Коммерсантъ" в очередной раз подтвердил звание инфопомойки.
 
Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!
Но, с другой стороны, ведь могут и не мобилизовать...
А если серьезно - при всех моих знакомствах в этой сфере (а их у меня много) ни об одном пилоте получившем повестку (за исключением повесток "для сверки данных" у пары человек) я пока не слышал... Так что "Коммерсантъ" в очередной раз подтвердил звание инфопомойки.
Военкоматы повестки рассылают и знать не зная , где и чем занимаются запасные. Возможно, ваши знакомы более удачливые.
 
кто придумывает и улучшает все от винтов вертолетов, двигателей самолетов и вертолётов до крыльев и тд. Вообще кто по профессии знает всё про авиацию?
 
кто придумывает и улучшает все от винтов вертолетов, двигателей самолетов и вертолётов до крыльев и тд. Вообще кто по профессии знает всё про авиацию?
Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?
 
Реклама
Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?
хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
 
хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
Оh!
Это очень длинный путь, на всю жизнь.

В авиации есть сотни или тысячи профессий, в которых люди, любящие небо и небесные полёты, живут, как рыбы в мировом океане.
На авиафоруме много специалистов в области авиации, как бывших, так и настоящих, действующих.
Но нет ни одного универсального специалиста, желающего и имеющего возможность ответить полностью и подробно на все вопросы.

Поэтому просто пристегните ремни, поизучайте старые ветки авиафорума, присоединяйтесь к новым.
Если Вы любите авиацию и космонавтику, то это Ваш форум. :giggle:

 
Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего.
Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
Ибо любая функция машины так или иначе выражена в весовых характеристиках. Вес - "универсальная валюта" проектирования / конструирования.
И когда тот же Главный задаёт вопрос "почему у F-16 крыло аномально лёгкое?" или "почему относительная масса гидросистемы на Су-27 меньше, чем на МиГ-29?", тут уже "обо всём ничего" не отделаешься.
 
Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
Ибо любая функция машины так или иначе выражена в весовых характеристиках. Вес - "универсальная валюта" проектирования / конструирования.
И когда тот же Главный задаёт вопрос "почему у F-16 крыло аномально лёгкое?" или "почему относительная масса гидросистемы на Су-27 меньше, чем на МиГ-29?", тут уже "обо всём ничего" не отделаешься.
Вес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ? 🤣
 
Вес - функция прочности. Так что прочнист. Правда, ViperNN ? 🤣
Ну почти :) Если не обращать внимания на такие мелочи, как минимально возможная толщина (обшивок, стенок и всего прочего).

З.Ы. Вес - функция прочности это к оптимизаторам. Пришлось в свое время с профессором Комаровым из Самары на эту тему пообщаться.
 
Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
Лучше всех современный самолёт знает электронщик и специалист в области теории управления.
Жестянщики с их извечным "не трожь, это же каркас!" остались в прошлом.
Там же остались и великие аэродинамики.
Но все они вместе в России являются заложниками двигателестроителей, ибо за вес борятся только те, у кого нормальных двигателей нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад