ССОС: соответствие каналов условиям срабатывания сигнализации
Уважаемые Авиаторы,
Более чем уверен, что первой реакцией на вопрос симмера будет безудержный смех, но поскольку ничто не вечно, и смех в том числе, прошу по окончании приступа помочь разобраться с этим вопросом.
Краткая предыстория. Многие знают о MS Flight Simulator и модели Ту-154 от команды Project Tupolev. У разработчиков появилась интересная идея - помимо уже реализованных основных систем самолета рассказать симмерам и о других (вспомогательных) системах (какие есть, для чего используются, и т.д.)
Я вызвался помочь с описанием ССОС, полагая по наивности, что РЛЭ и пары книжек будет вполне достаточно. Однако, изучение имеющейся в распоряжении документации и литературы так и не позволило ответить на достаточно тривиальный с точки зрения профессионалов вопрос - как соответствуют друг другу каналы ("дельта-К", "Н1Н1" и "Н2Vбк") и условия срабатывания сигнализации:
― при взлете, после уборки шасси, на высотах от 50 до 250м, если самолет начинает снижаться с вертикальной барометрической скоростью более 1,6м/с;
― при снижении с убранными шасси на высотах ниже 250м;
― при снижении самолета в диапазоне истинных высот (по радиовысотомеру) от 600 до 50м, если вертикальная барометрическая скорость снижения превышает опасные значения;
― в полете над холмистой (горной) местностью в диапазоне истинных высот (по РB) от 400 до 50м, если вертикальная скорость сближения с поверхностью земли превышает опасные значения.
Буду признателен, если поможете разобраться с этим вопросом.
p.s. Задавал этот вопрос на
www.forumavia.ru, но ответа так и не дождался.