изюминка в том, что при низкой двухконтурности (не более 2) ВНА управляемый позволяет поднять напорность ступени, но, вместе с тем, ВНА является сопротивлением, а при высокой двухконтурности, более 4, выигрыш в оптимизации обтекания РЛ вентилятора за счёт применения ВНА перекрывается большим проигрышем от сопротивления лобового - компромисс в пользу вентилятора без ВНА...Т.е. вся изюминка только в том, что вентилятор (условно) внутри трубы?
У вентилятора снижено концевое обтекание лопастей, и есть сопловый аппарат. А у винта этого нет.nozzle, эм... ну это все конечно здорово, но я так и не понял, почему у пропеллера есть эффект запирания, а у вентилятора без направлющего аппарата как-будто бы нет. При том что вы сейчас описываете, как вентилятор изо всех сил хочет быть как пропеллер
Я не понимаю, над чем Вы так потешаетесь? Я описываю так, как принято в теории и конструкции ГТД.nozzle, эм... ну это все конечно здорово, но я так и не понял, почему у пропеллера есть эффект запирания, а у вентилятора без направлющего аппарата как-будто бы нет. При том что вы сейчас описываете, как вентилятор изо всех сил хочет быть как пропеллер
Вентилятор выполняют сверхзвуковым при большой двухконтурности особенно. Сопловвой аппарат это устаревший термин для статора турбины, все решетки лопаточные статора сейчас называются "направляющий аппарат".У вентилятора снижено концевое обтекание лопастей, и есть сопловый аппарат. А у винта этого нет.
Потому, что я не увидел ответа на свой вопрос или не понял, что это ответ. Здесь же про чайников.Я не понимаю, над чем Вы так потешаетесь?
Наверное достаточно было вот этого. Правда тогда бы я спросил, почему нельзя сделать винт так жеВентилятор выполняют сверхзвуковым при большой двухконтурности особенно.
винт "делают также" - винтовентилятор для М=0,7-0,8: уменьшенный диаметр на 30-40%, суперкритические профили, увеличенный угол саблевидности лопасти, увеличенное число лопастей (коэф. заполнения)...Потому, что я не увидел ответа на свой вопрос или не понял, что это ответ. Здесь же про чайников.
Наверное достаточно было вот этого. Правда тогда бы я спросил, почему нельзя сделать винт так же
Нас, один профессор двигательных наук учил, что семейство Д-30КУ/КП не является вентиляторным, потому что имеет полноценный КНД, работающий на оба контура, в то время как на НК-86/-8-2У имеются две вентиляторные ступени, а далее поток воздуха разделяется и в работу вступают подпорные ступени КНД во внутреннем контуре (booster).Д-30КП/КУ m=2,2 вентилятор с ВНА.
Двухконтурными они оба являются: Д-30КУ/КП и НК-8-2У/86.Нас, один профессор двигательных наук учил, что семейство Д-30КУ/КП не является вентиляторным, потому что имеет полноценный КНД, работающий на оба контура, в то время как на НК-86/-8-2У имеются две вентиляторные ступени, а далее поток воздуха разделяется и в работу вступают подпорные ступени КНД во внутреннем контуре (booster).
Я же не про контурность, про "вентиляторность".Двухконтурными они оба являются: Д-30КУ/КП и НК-8-2У/86.
Пришлось как-то наблюдать диспут на тему "Что лучше?". На Ми-8Т - шесть аккумуляторов и мощные стартер-генераторы, или две батарейки и ВСУ на МТ-хе, касалось именно запуска двигателей.Доктора наук они любят изобретать свои велосипеды
Если это был диспут докторов наук, то звучит странно, поскольку электросистемы ЛА современные построены на генерации переменного тока 208В/400Гц из за мощности электрической разницой в 7,4 раза по напряжению.Пришлось как-то наблюдать диспут на тему "Что лучше?". На Ми-8Т - шесть аккумуляторов и мощные стартер-генераторы, или две батарейки и ВСУ на МТ-хе, касалось именно запуска двигателей.
в холодном контуре вентилятор, не важно сколько он ступеней, важно, что это холодный контур, тем более, что нет чёткого определения, что следует понимать под термином "вентиляторный"? - поскольку нет жестких критериев оценки, то поле непаханное для иссинуаций всевозможных...Я же не про контурность, про "вентиляторность".
Возможно незачем.Почему на авианосцах, не имеющих катапульт, не используются при взлете твердотопливные ускорители?
Считали у нас такой вариант.Почему на авианосцах, не имеющих катапульт, не используются при взлете твердотопливные ускорители?
Воздушный винт аэродинамически работает как крыло. Особенно наглядно это у несущего винта вертолета, который по сути и выполняет функцию крыла. Вентилятор работает как компрессор. Сжимает воздух, который потом расширяется и ускоряется в сопле и создает реактивную тягу.Потому, что я не увидел ответа на свой вопрос или не понял, что это ответ. Здесь же про чайников.
Наверное достаточно было вот этого. Правда тогда бы я спросил, почему нельзя сделать винт так же
Лопатка вентилятора аэродинамически ничем не отличается от лопасти НВ или лопасти ВВ, крыла - аэродинамические силы создаются при обтекании средой профиля.Воздушный винт аэродинамически работает как крыло. Особенно наглядно это у несущего винта вертолета, который по сути и выполняет функцию крыла. Вентилятор работает как компрессор. Сжимает воздух, который потом расширяется и ускоряется в сопле и создает реактивную тягу.
Во первых в баллоне газообразный кислород а не жидкий. Во вторых это видимо потому, что химический генератор имеет довольно таки кратковременный срок действия, достаточный для времени снижения на безопасную высоту а в кокпите надобность в кислороде может быть более длительной по множеству причин. И да, на некоторых самолетах, в частности на 747-200 и 747-400 были баллоны и для пассажиров.Уважаемые господа пилоты, и прочие авиаторы!
Почему в кокпите подаётся только жидкий кислород из баллона, а не из химического генератора как в салоне?
Заранее спасибо.