Вопрос чайника - ответ специалиста

В добавление к предыдущему ответу:
Предполагаю, что химический генератор не способен обеспечить подачу кислорода в маску с строго постоянным избыточным давлением при условиях изменяющегося давления в кабине. Говоря простым языком, редуктор кислородного баллона сможет точно регулировать подачу кислорода, а химический генератор - нет.
Из баллона кислород в маски пилотов может подаваться в 3х режимах: подмес к окружающему воздуху, 100% кислород и кислород под избыточным давлением. Хим.генератор используется только в одном режиме - подмес кислорода к окружающему воздуху. Один из серьезных минусов такого варианта - отсутствие защиты от задымления. Для пассажиров хим.генераторы используют, чтобы сэкономить вес.
 
Последнее редактирование:
Во первых в баллоне газообразный кислород а не жидкий.
А разве он не сжиженный в баллоне?
А сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом. Что в какой то степени было менее безопасным, чем с химическими генераторами.
П.СЫ. В авиации есть далеко не только пилоты.
Я и написал: "и прочие авиаторы!"
 
Очень давно это было. На первых сериях Ил-76, к примеру, были, затем от них отказались в пользу баллонов для газообразного кислорода.
 
О, спасибо! ) Всё же таки баллоны с жидким кислородом тоже были, не только с газообразным под давлением!
 
В старых советских самолетах (Ту-134, 154, Ан-24 и т.п.) я знал и знаю только баллоны с газообразным кислородом под давлением. Но вот, что прочитал в статье (простите за Дзен):
 
Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.
 
Из РЛЭ Ан-26:
Такой же КП-24 стоял/стоит на гражданских Ту-134, Ан-24, Як-40.
 
Samten, airomsk, Ну я же не утверждаю. Просто с кислородной системой мне лично довелось общаться только на боевых. На гражданских у нас с ней АиД занимаются, не авионики.
 
По условиям жизнеобеспечения. Лететь то кто будет в случае чего.
Химгенератор не обеспечит
 
Пилотам после вчерашнего пить хочется и дышать тяжело.
Жидкий кислород решает обе проблемы. Главное не простудиться.
#ау
 
Бывают 777 с кислородными баллонами для пассажиров вместо генераторов, это опционально. Такие точно установлены на 777 у Cathay Pacific. в Азуре был такой
 
В смысле на корабле?

Меня всегда удивляла странная компановка Кузи - ну вот зачем ему Гранит? Ведь основное вооружение авианосца - это его авиагруппа. Пока наиболее правдоподобное объяснение, какое попадалось - чтобы считаться крейсером, а не авианосцем, тогда можно через турецкие проливы ходить.