А разве он не сжиженный в баллоне?Во первых в баллоне газообразный кислород а не жидкий.
А сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом. Что в какой то степени было менее безопасным, чем с химическими генераторами.И да, на некоторых самолетах, в частности на 747-200 и 747-400 были баллоны и для пассажиров.
Я и написал: "и прочие авиаторы!"П.СЫ. В авиации есть далеко не только пилоты.
А разве он не сжиженный в баллоне?
Дым от сублимации?Один из серьезным минусов такого варианта - отсутствие защиты от задымления.
От пожара.Дым от сублимации?
Очень давно это было. На первых сериях Ил-76, к примеру, были, затем от них отказались в пользу баллонов для газообразного кислорода.А сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом.
О, спасибо! ) Всё же таки баллоны с жидким кислородом тоже были, не только с газообразным под давлением!Очень давно это было. На первых сериях Ил-76, к примеру, были, затем от них отказались в пользу баллонов для газообразного кислорода.
В старых советских самолетах (Ту-134, 154, Ан-24 и т.п.) я знал и знаю только баллоны с газообразным кислородом под давлением. Но вот, что прочитал в статье (простите за Дзен):О, спасибо! ) Всё же таки баллоны с жидким кислородом тоже были, не только с газообразным под давлением!
Кислородные приборы на жидком кислороде применялись на Ту-16. Еще несколько лет назад, аналогичными приборами были оснащены Ту-142...
Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.Из баллона кислород в маски пилотов может подаваться в 3х режимах: подмес к окружающему воздуху, 100% кислород и кислород под избыточным давлением.
Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.
Из РЛЭ Ан-26:Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.
Такой же КП-24 стоял/стоит на гражданских Ту-134, Ан-24, Як-40.Кислородный прибор КП-24М обеспечивает:
— повышение пропорционально высоте процентного содержания кислорода в смеси
при открытом выключателе подсоса, начиная с высоты примерно 2 км;
— подачу чистого кислорода на любой высоте при закрытом выключателе подсоса
(положение «100 % 02»);
— аварийную подачу кислорода при открытом вентиле аварийной подачи. Рукоятка
вентиля (флажок) окрашена в красный цвет.
На Ил-62 тоже КП-24М с аналогичным принципом.Из РЛЭ Ан-26:
Такой же КП-24 стоял/стоит на гражданских Ту-134, Ан-24, Як-40.
По условиям жизнеобеспечения. Лететь то кто будет в случае чего.Уважаемые господа пилоты, и прочие авиаторы!
Почему в кокпите подаётся только жидкий кислород из баллона, а не из химического генератора как в салоне?
Заранее спасибо.
Пилотам после вчерашнего пить хочется и дышать тяжело.Уважаемые господа пилоты, и прочие авиаторы!
Почему в кокпите подаётся только жидкий кислород из баллона, а не из химического генератора как в салоне?
Заранее спасибо.
Пилоты вчера не пьют.Пилотам после вчерашнего пить хочется
Бывают 777 с кислородными баллонами для пассажиров вместо генераторов, это опционально. Такие точно установлены на 777 у Cathay Pacific. в Азуре был такойА сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом. Что в какой то степени было менее безопасным, чем с химическими генераторами.
Мотив точно есть. Без катапульты там очень жесткие ограничения по тяговооруженности.Возможно незачем.
В смысле на корабле?Считали у нас такой вариант.
Места под ускорители понадобится столько, что ни на что остальное не останется.
Что не тянет, то не базируется.))Мотив точно есть. Без катапульты там очень жесткие ограничения по тяговооруженности.