Точно, есть такой, тока пишусь немного по-другому. RedCat, и вправду неплохо бы Вам какой-нить аватар нарисовать, а то конфуз получается
Стабилизировать полет, балансировать самолет на всех этапах полетакакова его роль в самолете?
Ой, как интересно)))(про мужа правда не поняла))).Ольча, Муж Вам не врет. Все именно так.
В разных компаниях по-разному, но большинство старается сверстать расписание на будущий месяц в конце текущего. В моей компании я знаю расписание 23-го числа
На рейс надо прибыть где за час, где за полтора. У нас это 1 час 15 минут
После посадки надо еще поработать от получаса до часа и потом ехать домой. У нас официально 30 минут. Реально до стоянки добираюсь через час в среднем.
Смотря какими рейсами. Если стоянка в промежуточном аэропорту, то от часа и более в зависимости от расписания.
Резерв - это сидение, точнее лежание в гостинице на случай, если понадобится экипаж для выполнения какого-нибудь незапланированного рейса. В некоторых случаях резервы проводят дома с телефоном. У нас именно так. Два-три раза в месяц с ХХ по УУ сижу дома в ожидании звонка. Но у нас городок маленький, а дороги хорошие. Доехать можно за 20 минут. А в Москве пилоты проводят резервы в гостинницах рядом с портом.
(с) Вики.сокращение рынка авиаперевозок после 11.09.2001 года
+
Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
Их время просто еще не пришло. Слишком большое количество сложностей приводит к очень высокой стоимости эксплуатации. Также, немаловажным фактором является шум - ничего с этим не поделать, так что летать только над ненаселенными районами. То-есть только трансатлантик по-сути.Кстати, уважаемые эксперты, будьте любезны, разъясните чайникам, из-за чего действительно сняты с эксплуатации сверхзвуковые пассажирские самолеты вроде "Конкорда" и есть ли им адекватная замена?
А чем уравновешивается крутящий момент на вертолете MD-520N