Там всех элементов - насос (два насоса), пара (четыре) шланга и трубопроводы из нержавейки, уходящие в пилон. Если мотор горит то защищать насос уже смысла нет. Его же мотор крутит.Элементы гидросистем в моторном отсеке расположены так, что их не прикрыть огнестойким чем-нибудь?
Там всех элементов - насос (два насоса), пара (четыре) шланга и трубопроводы из нержавейки, уходящие в пилон. Если мотор горит то защищать насос уже смысла нет. Его же мотор крутит.
и ещё:Молекулы кислорода выходят через стенки шин наружу после нескольких недель, с момента накачки или подкачки, и, таким образом, уменьшают внутреннее давление в шине. Молекулы азота, которые являются крупнее, с другой стороны, выходят намного медленнее, благодаря их размерам.
А так же при изменениях температуры (на эшелоне минус 50 по Цельсию, на ВПП плюс 35) давление в шинах накачанных азотом (инертным газом) почти не меняться, а давление в шинах закачанных воздухом изменяется от 0.5 до 1 атмосферы.
Преимущества , проявляющиеся за короткий срок:
Надлежащее и стабильное давление в ваших шинах улучшает показатель сопротивления качения
Улучшает сцепление с дорогой: надлежащее и стабильное давление в ваших шинах уменьшает риск, связанный с использованием недокачанных шин.
Уменьшение тормозного пути: надлежащее и стабильное давление в ваших шинах гарантирует оптимальное сцепление с дорогой во время торможения.
Устранение возможного взрыва шин и уменьшение износа шин: практически полное отсутствие кислорода в шине защищает её от взрыва. Нитроген (азот) - это инертный газ. Благодаря этому свойству снижается рост температуры, который обусловлен трением колеса с дорогой,(причина - деформация боковины) на 17-21%.
Нитроген (азот) являеться ценным и важным для шин грузовых машин, которые перевозят тяжелые грузы и опасные легковоспламеняющиеся материалы. Инертный газ не поддерживает горение в отличие от кислорода.
Преимущества , проявляющиеся за длительный срок:
Увеличение срока пригодности шин: оптимальное и стабильное давление в шинах уменьшает способность деформироваться и увеличивает срок их пригодности (использования).
Устраняет разрушение, вызваное окислением (оксидацией): нитроген предотвращает образование водяного пара (конденсата), который являеться главным виновником разрушения (коррозии) обода колеса, золотников (потери давления), повреждений (склонность к порезам) стенок шины.
2 Ольча. Нарыл в нете:
зачот! мне молекулы еще не являлись, даже после употребления внутрь 6*10^24 молекул C2H5OHМолекулы азота, которые являются крупнее,
Вот с этого момента, подробнее пожалуйста. Очень хочется узнать эту самую температуру.представляет опасность разрыва (взрыва) самого пневматика - кислород при определенной температуре попросту "взорвется".
Видимо мы из-за этого доработки на всем парке делали - алюминиевые фитинги меняли на стальные, и выносили трубопровод, ЕМНИП третьей системы, на правую сторону киля снаружи. Б-шки, кстати, не дорабатывали. Не просветите - почему?сгорела проводка управления электромагнитными кранами ГА-165 на панелях агрегатов гадросистем в 6-ом техотсеке (вблизи шп 73) , которые и перекрыли всю гидросистему.
Что и требовалось доказать. Продолжайте учебу, аэрогидрогазодинамику (к вас она аэромеханика называется). год назад успешно сдали, что там дальше по учебному плану?Не знаю, Ту -154 я только изучал, а вот эксплуатацией не занимался,
4-xСколько точечный ремень, которым пристёгиваются пилоты на А, Б и ТУ?
Сколько точечный ремень, которым пристёгиваются пилоты на А, Б и ТУ?
Да, про самую важную точку забыл я...5 точек на А и Б,
Фары на носу Ту-134. 27 вольт требует, а сколько ватт потребляет?
Фары на носу Ту-134. 27 вольт требует, а сколько ватт потребляет?