Вопрос чайника - ответ специалиста

В свете требований соответствующих документов, регламентирующих данный вопрос:
-Постоянно вести счисление пути и сличать карту с местностью
-Комплексно использовать бортовые и наземные радиотехнические средства.
-Контролировать линию заданного пути всеми доступными средствами
-уточнять место самолета при помощи наземных пунктов рц ес увд, кп, под чьим управлением находишься.
- и так далее.
Основные моменты - подготовка на земле, в полете курс - время, выдерживание высот и скоростей, поправок в курс, уточнение по ориентирам, линейным и площадным, запросом, с помощью радиотехнических средств, азимутов-дальностей до них, включая обычные широковещательные станции типа маяк, запросом пеленгаторов, по данным радиосистем ближней навигации своего и запрограммированных аэродромов, радиосистем дальней навигации, подсчетов азимута солнца, луны, при помощи астрокомпаса и всего не перечислить.
Как-то так.
 
и всего не перечислить
Почти всё и перечислили. Осталось только ДИСС добавить.


---------- Добавлено в 22:03 ----------


Либо потом жалобу напишут. Времена сейчас такие.
В "России" так кэпа понизили до второго около года назад, ушлёпки.
 
А по подробнее об ИНС и астронавигации. Какие данные получают пилоты на выходе? А в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
 
Координаты с учётом точности метода: ИНС имеет определённый "уход" на каждый час полёта, а астронавигация имеет ограничение по видимости небесных светил и зависит от навыков штурмана.
в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
Насколько я знаю, нет. Была своя радионавигационная с-ма дальней навигации — аналог амеровской сверхдлинноволновой "Омеги". Возможно, пользовались спутниковой "Цикадой" (аналог амеровского "Транзита"), но врядли. Ну, и в экипаже всех наших дальних самолётов (класса ТУ-114 и Ил-62) всегда был штурман, который и пыхтел над самолётовождением, обеспечивая приемлемую точность самолётовождения (СВЖ). Хотя, говорят, что бывали случаи выключения амерами радиомаяков по пути следования наших самолётов вдоль их берегов (при полётах на кубу через Мурманск).
 
Как же "ихние" летали? ПМСМ — байка.
 
На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.
Астроинерциальные системы на самолеты ГА не ставились да и не на все военные.
Но астроинерциальные системы не вся астронавигация.
 
От "классической" ИНС???
Даже на Ан-24/-26 бывали астрокупола. На полярных, конечно. И про "астроинерциальные", вроде, речи не было.
"По моему скромному мнению".
 
От "классической" ИНС???
А что смущает? ИНС реализует счисление координат, грубо говоря, дважды интегрируя ускорения.
Вы её с курсовертикалью не попутали.


Там была астроштурманская система-штурман глядел в небо.
 
Курс понятно, а все остальное к чему?
 
Да, или забыли или поломался замок.
 
Заметил, что на А319 бывает разное количество аварийных выходов. На некоторых - один, на других - два. Это различие как-то с компоновкой салона связано? Или от чего оно зависит?
 
Соответственно, переделывать салон под большую вместительность, если выход один - запрещено?
 
Мне всегда казалось, что 319-20-21 как раз и отличаются выходами - у 18-19 один, 20-два, 21-полноразмерная дверь в середине. А что, правда есть 19-е с двумя выходами? 20-х с одним точно не должно быть.
 
Пан Атаман, 319 есть с двумя - эт точно. У Air Berlin кажется даже были, из тех что к нам летают. Но могу путать.
 
Да.

А что, правда есть 19-е с двумя выходами?
У Easyjet, по-моему, были первые 319 с четырьмя "овервингами". Потом и другие лоу-косты подключились - Cebu Pacific, Germanwings etc.
 
319 есть с двумя - эт точно
Maybe, maybe. Но вот буквально вчера летел на VQ-BAS, где 128 кресел по данным ГТК - я так понимаю, максимум для типа - выход один. Это к вопросу о зависимости числа кресел и выходов.
Один - в смысле, один с каждой стороны.