В свете требований соответствующих документов, регламентирующих данный вопрос:а раньше как?
Почти всё и перечислили.и всего не перечислить
В "России" так кэпа понизили до второго около года назад, ушлёпки.Либо потом жалобу напишут. Времена сейчас такие.
Координаты с учётом точности метода: ИНС имеет определённый "уход" на каждый час полёта, а астронавигация имеет ограничение по видимости небесных светил и зависит от навыков штурмана.по подробнее об ИНС и астронавигации. Какие данные получают пилоты на выходе?
Насколько я знаю, нет. Была своя радионавигационная с-ма дальней навигации — аналог амеровской сверхдлинноволновой "Омеги". Возможно, пользовались спутниковой "Цикадой" (аналог амеровского "Транзита"), но врядли. Ну, и в экипаже всех наших дальних самолётов (класса ТУ-114 и Ил-62) всегда был штурман, который и пыхтел над самолётовождением, обеспечивая приемлемую точность самолётовождения (СВЖ). Хотя, говорят, что бывали случаи выключения амерами радиомаяков по пути следования наших самолётов вдоль их берегов (при полётах на кубу через Мурманск).в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
Как же "ихние" летали? ПМСМ — байка.В приграничных районах Советского Союза, где работала боевая авиация, даже ставили специальные станции, в результате которых радиокомпас мог запросто показывать за бугор. Холодная война.
На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.А по подробнее об ИНС и астронавигации. Какие данные получают пилоты на выходе? А в СССР я так понимаю корабли не дежурили?
От "классической" ИНС???На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.
Даже на Ан-24/-26 бывали астрокупола. На полярных, конечно. И про "астроинерциальные", вроде, речи не было.Астроинерциальные системы на самолеты ГА не ставились да и не на все военные.
"По моему скромному мнению".что такое ПМСМ?
А что смущает? ИНС реализует счисление координат, грубо говоря, дважды интегрируя ускорения.От "классической" ИНС???
Там была астроштурманская система-штурман глядел в небо.Даже на Ан-24/-26 бывали астрокупола. На полярных, конечно. И про "астроинерциальные", вроде, речи не было.
Курс понятно, а все остальное к чему?На выходе от ИНС АИНС получают: координаты, курс, углы ориентации, скорость путевую и её составляющие и т.д.
Астроинерциальные системы на самолеты ГА не ставились да и не на все военные.
Но астроинерциальные системы не вся астронавигация.
Да, или забыли или поломался замок.blck, как-то при посадке дверь к пилотам самораскрылась. Являлось ли это нарушением каких-то правил? типа, дверь на замок забыли закрыть.
Кстати, летел в экономе, просто в Ryanair, там дверь к пилотам виднода и много у кого еще.
Да.Соответственно, переделывать салон под большую вместительность, если выход один - запрещено?
У Easyjet, по-моему, были первые 319 с четырьмя "овервингами". Потом и другие лоу-косты подключились - Cebu Pacific, Germanwings etc.А что, правда есть 19-е с двумя выходами?
Maybe, maybe. Но вот буквально вчера летел на VQ-BAS, где 128 кресел по данным ГТК - я так понимаю, максимум для типа - выход один. Это к вопросу о зависимости числа кресел и выходов.319 есть с двумя - эт точно
У Easyjet, например, 156 мест. А дополнительные выходы надо ставить, если более 149. Еще, кстати, в этом случае и бортпроводников должно быть на одного больше.сколько место у лоукостов в компоновках я не знаю