Вопрос чайника - ответ специалиста


Резервирование. Одна половина работает от одной гидросистемы, вторая - от другой ГС.
Чтоб сохранить управление в случае отказа одной из гидросистем.
 
Если все действительно обстояло, как я описал, то при самых жестких ограничениях и TOW=325 тонн центровка могла быть в пределах 15,7%-32,4% САХ (запас 16,7% САХ).
Понятно, смещение центра тяжести на взлете весьма критично. Тем не менее, если самолет был безопасно отцентрован, то далее все уже зависит от прочих вводных.
В Корее был случай, когда на взлете сорвался с креплений и поехал по грузовому отсеку авиационный двигатель, перевозившийся на 747F как груз. 4-6 тонн, уехавшие с позиций у крыла аж в хвост, дали нехилое изменение центровки. Несмотря на это, КВС успел выровнять машину и даже посадить, хотя центровка (как потом выяснили) была близка к критической... за которой уже последовал бы срыв в штопор и привет земля.
 
Последнее редактирование:
На avherald'е, в одном из обсуждений утверждали, что отказы бортового компьютера или навигационного оборудования, в общем электроники - рутинное дело, происходящее в мире почти ежедневно. Так ли это? На том же сайте, я кратко пробежался по списку происшествий, отказы электроники там встречаются три-четыре раза в месяц. С другой стороны, я знаю, что на сайт попадает не всё.
Кто знает, как часто такое происходит? И есть ли где-нибудь достоверная статистика?
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, какова (примерно) величина внутреннего давления в салоне самолета при полете?
Почему при прочностном расчете учитывают избыточное внутреннее давление? В каких случаях оно появляется?
 
Добрый день. Скажите, пожалуйста, давление в 1.4 атм в салоне (или отсеках) самолета при полете - встречается в эксплуатации? Какова стандартная величина давления в самолете при полете (примерно) ?
 
http://aviaforum.ru/threads/17839
 
не встречается. стандартно - как в атмосфере на высоте 2400 м. возможны варианты.
 
Добрый день.
Вкратце.
Мне 25, в 18 получил военный билет "ограниченно годен" по зрению (-7.0 / -6.0)
В 24 (ровно год назад) сделал LASIK.
Собираюсь поступать в ОЛТУГу.
Насколько я читаю форумы - с коррекцией можно пройти ВЛЭК, можно не пройти, как повезёт, но, если сказать, что была коррекция - шансы уменьшаются (в приёмной сказали примерно то же самое).
Есть нюанс.
Для ВЛЭК нужен военный билет, если он с ограничениями - то справка из военкомата со статьёй, по которой было ограничение.
Я так понимаю, что если я приношу справку, что у меня год назад было -7, шансы пройти ВЛЭК сразу стремятся к нулю.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы получить максимальные шансы на прохождение?
 
Привет всем,
можно ли говорить о том что в опасные аэропорты мира летают хорошо обученные пилоты, по сравнению с менее опасными аэропортами?
 
в определенные аэропорты нужна предварительная провозка или тренировочный полет, ЕМНИП, так что можно и так выразиться
 
Для ВЛЭК нужен военный билет, если он с ограничениями

Сложилось такое впечатление, что все потенциальные пилоты в России - это откосившие от армии и теперь не знающие, что делать со своим диагнозом. Или же у них реально диагноз такой. На самом деле это пугает...
 
Вильм Flight

Господа-пилоты!
Ответьте дилетанту на такой вопрос по фильму Flight [Экипаж] (ну я не совсем дилетант – просто люблю авиацию, «летал» на компах, в общем, как грил Задорнов знаю «почему самолеты летают и крыльями не машут»): почему, после того как самолет вернулся к нормальному положению, он сразу же не клюнул носом в землю или просто не рухнулся плашмя (ведь РВ по-прежнему был заклинут, запаса высоты не было)? И более того, уже планируя – совершил относительно мягкую посадку?
PS Пардон, если баян.
 
Думал, куда запостить, сюда или в мелкие происшествия. Всё-таки решил сюда.
Как определили, были ли команды от стабилизатора?
Что означает выделенная фраза? Не было подачи данных от стабилизатора? Но разве она не должна быть постоянной?
 
Последнее редактирование:
были ли команды от стабилизатора?
Ну, во-первых не от, а на перекладку стабилизатора.
Во-вторых, автопилот был отключен, а выключатели пилотов управляющие стабилизатором пишутся на черный ящик.
,
 
Вопрос: а какой из ныне эксплуатируемых турбопропов обладает наибольшей вместимостью?
 
Если брать только гражданские пассажирские, то, пожалуй, корейские Ил-18. Если брать ВТА-шные, то, наверное, Ан-22 (если с него ещё бросают десанты и/или перевозят войска) или A.400M или Ан-70 (оба последних пока экспериментальные, но с прицелом на эксплуатацию).
 
Продолжим тему турбопропов.
У кого-то появились лишние деньги, и он решил реанимировать Ту-114, установить современную авионику и двигатели.
Есть ли сечас доступный ТВД сопоставимой с НК-12 мощности?
 
Hayam, это к военным. Ту-95 еще летают.
 
Ну я всё-таки имел ввиду современную западную пассажирскую технику.))