Скажите, а для чего на самолетах разделают руль направления на две части (по крайней мере из выше опубликованного фильма так сделано на Boeing 747)?
Если все действительно обстояло, как я описал, то при самых жестких ограничениях и TOW=325 тонн центровка могла быть в пределах 15,7%-32,4% САХ (запас 16,7% САХ).Т.е. TOW составлял всего 325800 кг, что при MTOW этого типа 376000 кг позволяло иметь приличный запас по центровке, как по задней, так и по передней. Разброс возможных, допустимых центровок был более 10% САХ (могу потом уточнить).
Тем не менее, не справились.
http://aviaforum.ru/threads/17839Добрый день!
Объясните, пожалуйста, какова (примерно) величина внутреннего давления в салоне самолета при полете?
Почему при прочностном расчете учитывают избыточное внутреннее давление? В каких случаях оно появляется?
Для ВЛЭК нужен военный билет, если он с ограничениями
Как определили, были ли команды от стабилизатора?Incident: UPS B752 at Winnipeg on Jan 22nd 2013, uncommanded pitch up on final approach
A UPS United Parcel Service Boeing 757-200, registration N427UP performing flight 5X-496 from Minneapolis,MN (USA) to Winnipeg,MB (Canada) with 2 crew, was on a visual final approach to Winnipeg's runway 18 descending through 2000 feet when the aircraft pitched up without pilot input, the nose rose by 10 degrees before the crew pushed the yoke forward. The crew went around, declared emergency and positioned for an ILS approach to runway 13, which concluded with a safe landing.
The Canadian TSB reported that the autopilot was off at the time, there was no stabilizer trim input. Maintenance is about to replace the left air data computer and the stabilizer trim/elevator limit asymmetry module.
Ну, во-первых не от, а на перекладку стабилизатора.были ли команды от стабилизатора?
Если брать только гражданские пассажирские, то, пожалуй, корейские Ил-18. Если брать ВТА-шные, то, наверное, Ан-22 (если с него ещё бросают десанты и/или перевозят войска) или A.400M или Ан-70 (оба последних пока экспериментальные, но с прицелом на эксплуатацию).какой из ныне эксплуатируемых турбопропов обладает наибольшей вместимостью?
Ну я всё-таки имел ввиду современную западную пассажирскую технику.))Если брать только гражданские пассажирские, то, пожалуй, корейские Ил-18. Если брать ВТА-шные, то, наверное, Ан-22 (если с него ещё бросают десанты и/или перевозят войска)