А давно хотел узнать ограничения по ветру они для значений "ветра" или значений "порывов"? Если, скажем, ветер в спину 8, порывы 15 можно Сержику взлетать или нет?Max tailwind for takeoff or landing: 10knots
Нет. Берутся порывы, как самый плохой вариант. Тут как с метеоминимумом ВС/ЭВС/аэропорта — берётся худший из них.метар боковой ветер дает 15 м/с, порывы 25 м/с. Можно садиться?
На Ан-2 забортный воздух нагревается от выхлопного коллектора и подаётся в кабину.Появился наивнейший вопрос. Как на маленьких самолетах летают зимой, когда за бортом -25? Есть ли в кабине что-то излучающее тепло, ну, кроме самого летчика?
Появился наивнейший вопрос. Как на маленьких самолетах летают зимой, когда за бортом -25? Есть ли в кабине что-то излучающее тепло, ну, кроме самого летчика?
Но в этом случае я как понимаю не только топливо актуально было, а пришлось еще предпринимать какие-то корректирующие действия?1. При больших объемах перевозок учет (статистически) точного веса пассажиров может значительно сказаться на экономии топлива.....
Конечно, не влезет. Потому что ты спрашивала про "обычный регулярный рейс" (близко к тексту), а не про грузовик. Разные размеры люков и высоты — в багажнике нагибаться не нужно только некоторым дошкольникам.говорили "не влезет".
Да, но, всё таки, "багажник", а не что то другое, т.е., регулярка, на которой верхняя палуба занята паксами. Даже не "комби" — у тех грузы могут пихать и на верхнюю палубу..уж какой багажник - грузовой или пассажирский - не уточнялось.
в 737 грузовой - влегкуюНу, отлично же поместился. А говорили "не влезет".
Багажником называть грузовой отсек транспортного самолета - некорректно. Ничего личного. Просто багажник - это относительно небольшая емкость под главной палубой, либо в хвостовой части самолета (как, например, у CRJ). У транспортника грузовое отделение правильнее называть "палуба". По сути, палуба и есть.А уж какой багажник - грузовой или пассажирский - не уточнялось.