Это, пмсм, наиболее близко к истине....просто перестраховка от несертифицированных передатчиков.
Кстати, интересно, почему?Suobig, в самолетный режим только для взлета и посадки. В остальное время просто бесшумный.
Кстати, интересно, почему?
особенно из тех, кто так и остыл в обломках с включенным телефономВряд ли кто-либо припомнит случай, когда работа мобильных устройств создавала проблемы для работы систем ВС
электромагнитная совместимость – способность технического средства функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам;
электромагнитная обстановка – совокупность электромагнитных явлений и процессов в заданной области пространства;
(ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 020/2011 Электромагнитная совместимость технических средств)
Сертификация ЭМС проводится по видам технических средств (см. ГОСТ 29037-91).
Для каждого вида технических средств задаётся условия электромагнитной обстановки. Например, для технических средств радиосвязи (ГОСТ 32134.1-2013):
- для жилых, коммерческих зон и производственных зон с малым энергопотреблением;
- для автотранспортных средств;
- для телекоммуникационных центров.
Как думаете условия электромагнитной обстановки для "авионики" будут соответствовать условиям ТС радиосвязи, сертифицированным по требованиям изложенным в ГОСТ 32134.1-2013?
особенно из тех, кто так и остыл в обломках с включенным телефоном
Так о том то и речь, что пока таких случаев не было (и не будет).особенно из тех, кто так и остыл в обломках с включенным телефоном
Как раз таки когда связи нет, передатчик телефона работает на максимуме в поисках БС.Подозреваю, что устройство в режиме связи с мобильной сетью или беспроводной серию интернет опаснее для систем самолета, чем просто включенное устройство. На эшелоне связи нет, потому и смысла в самолетом режиме немного.
Ясно, спасибо.Все же не более, чем перестраховка на критичных этапах полета.
Добрый день! Учусь в СЛУ ГА, планирую писать диплом по теме: Принятие решения на вылет, с учётом метео условий, на аэродромах нестандартного базирования ( горные, окруженные водой, находящиеся ниже уровня моря, в пустынях, у вулканов, за полярным кругом)
Список аэродромов примерный. Ищу информацию по метео, но помимо горных особо ничего найти не могу, не знаете ли литературу подходящую? А главное, реально ли есть различия для принятия решения на вылет, относительно особенностей расположения аэродрома (интересно мнение пилотов, чья география полетов давала шансы летать с таких "интересных" аэродромов) и где взять описание, хотя бы пример? Может РПП какой-то компании...
Заранее спасибо за уделенное время!
Открою ещё одну тайну. Государственный Знак Качества присваивался лишь за соответствие выпускаемой продукции ГОСТамКстати о ГОСТах. Открою страшную тайну В РФии ГОСТы носят рекомендательный характер, во вс.яком случае для ГА
Сейчас почитаю, спасибо!)Не знаю, поможет ли, но прочитав вопрос, вспомнил, например, о таком рассказе в ЖЖ: http://denokan.livejournal.com/19941.html
Нет. ))) Передатчику нет смысл работать на максимуме, когда связи нет, вообще работать нет смысла. Работает приемник, сканируя все возможные частоты в поисках вещательного канала BCCH (для GSM), или ища пилот-сигналы в 3G.Как раз таки когда связи нет, передатчик телефона работает на максимуме в поисках БС.
"Если повар нам не врёт..." © (там внизу написано, что перегон в музей), то это не происшествие, а вот.Что это за происшествие?