Конечно, реклама - это удивительный мирПерепутал, ЯК-42 и ЯК-40
Гражданские аэропорты, знаете ли, разные бывают. В Ан-24 (без всяких буковок "Т") штурманы на севере до сих пор летают. Потому как навигация в высоких широтах весьма специфична (не зря это в сертификатах типа отображается). И экипаж был пять человек (сейчас, вроде бы, радиста уже может не быть)....вся фишка в том, что на Ан-24Т штурман положен по штатному расписанию. (Там экипаж вообще 5 человек).
Посему: "Коли суждено самолёту по гражданским аэропортам гражданских же паксов возить - то штурман не нужен. А если существует маломальская вероятность, что придётся десант выбрасывать, и в █беня лететь, где на 200 миль только одна УКВ-станция у радиолюбителя, живущего рядом с псевдо ВПП - от тогда в самолёте по штату положен штурман."
Автопилот - исполнительный механизм, который тягает штурвал вместо пилота. Поэтому если пилот не знает куда лететь, то автопилот и подавно не знает. Навигационные задачи автопилот не решает.Если на самолете есть автопилот, то делать в нем (в самолете, а не в автопилоте) штурману нечего.
В устранении кривого обтекания, в повышении эффективности силовых установок.В чем фишка применения соосных винтов вращающихся в разные стороны на самолетах?
Авто - 7-8 тыс. об/мин, в авиадвигателе менее-равно 5000 РНД и 11-12 тыс РВД. Что запредельного?Просто обороты у обоих механизмов "запредельные" по сравнению с поршневыми двигателями.
У ТВ3-117 -15 000 об/мин, а у меня на жигулях только 5000.Авто - 7-8 тыс. об/мин, в авиадвигателе менее-равно 5000 РНД и 11-12 тыс РВД. Что запредельного?
А на АН-24 обтекание кривое?В устранении кривого обтекания, в повышении эффективности силовых установок.
Нет. Крыло рассчитано на гораздо более значительные нагрузки.В реальной жизни они бы просто сломали крыло, да?
В реальной жизни они бы долбанулись о бетон с высоты 3-х метровВ реальной жизни они бы просто сломали крыло, да?
Не переживайте, с самолетом ничего не будет, а бетонку отмоют пожарной машинойвот это грустно!
вот она, романтика
Не знаю уж как ее можно повредить? Мы с другом в лихие 90е, когда пулково было проходным двором, просто прыгали на крыле тушки, как на лягушке. И ничего, она потом полетела. Ничего не произошло.Truehappiness, повредить можно лишь верхнюю обшивку крыла. Поэтому при работах на крыле, его застилают специальными тканевыми дорожками.
Я думала-это служебный роман (причем еще и на рабочем месте!), а не романтика