Я про этот случай говорила. http://www.1tv.ru/news/social/272592Не знаю уж как ее можно повредить?
Смотря где топтаться, если по композитным поверхностям, то не гуд.Да ничего с крылом не случиться.
Скорее всего, что не случится. Но, однако, технология работы на крыле требует при перемещении по поверхности крыла подстилать тканевую дорожку либо одевать бахилы.Да ничего с крылом не случиться. И с человеком тоже
В дополнение к сказанному ув. 310 - фишка еще и в диаметре.В чем фишка применения соосных винтов вращающихся в разные стороны на самолетах?
Знакомый (даже не знаю, жив ли) летал в дивизии особого назначения ("правительственной") ещё на С-47. Счищать снег с плоскостей было обязанностью пилотов - каждый со своей. А воинское звание по штату что у КВС, что у 2П было полковник. Картина: с утречка двое в папахах сметают снег - один с левой плоскости, другой - с правой....вот она, романтикаужас какой!
Даже если это АП-6?А по мне так, Если на самолете есть автопилот, то делать в нем (в самолете, а не в автопилоте) штурману нечего.
ЕстьНа ТУ-154 я так понимаю его нет?
Сгодится любой автопилот, способный некоторое время выдерживаать курс и высотуДаже если это АП-6?
И где он гнездится?
А что плохого в том, что лопасти выйдут на сверхзвук? Ударная волна будет?В дополнение к сказанному ув. 310 - фишка еще и в диаметре.
Упрощенно говоря, чтобы снять с двигателя определённую мощность, нужна определённая ометаемая площадь винта с соотв. коэффициентом заполнения. Увеличивать частоту вращения винта нельзя - вырастет окружная скорость, и лопасти "выйдут на сверхзвук". Увеличивать диаметр винта - тот же рост окружной скорости лопастей, плюс проблемы с прочностью длинных лопастей плюс компоновочные ограничения (см. высоту шасси на Ту-114).
Чуть позади пилотов между ними. Крутит ручки и нажимает кнопки НВУИ где он гнездится?
1. Будет потеря эффективности винта из-за волнового срываА что плохого в том, что лопасти выйдут на сверхзвук? Ударная волна будет?
Оба винта тянущие/толкающие или один тянущий, а второй толкающий?
Напротив борт-инженера?Чуть позади пилотов между ними. Крутит ручки и нажимает кнопки НВУ
Спасибо за ответ. Скажите, а не делали трехвинтовой схемы (когда виныт соосные)?1. Будет потеря эффективности винта из-за волнового срыва
2. Классического конуса УВ не будет, так как самолет летит на дозвуке.
3. Оба винта тянущие.
Да. Только, если бортинженер сидит лицом к борту, то штурман - лицом впередНапротив борт-инженера?