Истребители, их экипаж/оборудование и курс обучения/подготовки, оптимизированы для ведения боевых задач.А какова основная причина невозможности самостоятельного полета за бугор?
Господа, делаю макет аэродрома Кольцово. Подскажите номера вот этих МС, если у кого есть инфа. Заранее спасибо!
https://maps.yandex.ru/?ll=60.795562,56.747830&z=18&l=sat,skl
ЕМНИП, "показушные" самолёты для Парижа / Фарнборо КБ дорабатывали по навигации, чтобы они могли самостоятельно перелёт выполнять.На выставку можно было "сесть на хвост" большому самолёту со штурманом на борту.
А что именно было доработано?ЕМНИП, "показушные" самолёты для Парижа / Фарнборо КБ дорабатывали по навигации, чтобы они могли самостоятельно перелёт выполнять.
СНС ставили - если я не путаю, то А-737.А что именно было доработано?
Отвечал вам ранее, как то вы без внимания об одном и том же. Речь идет о летном составе и за баранку Миг-25 с улицы не посадят.Я и спрашиваю как летел МИГ-25 скажем на ту же международную выставку в другой стране?
Париж/Фарнборо не такая уж и проблема. Тогда вероятные союзники "почетный эскорт" выделяли.СНС ставили - если я не путаю, то А-737.
и собирались, где-нибудь на юге, в "стаю". Туда же прилетали и пассажирские/транспортные самолеты.Берете карту...Постоянно вести счисление пути и сличать карту с местностью, комплексно использовать оборудование.....
"Почётный эскорт" появлялся только на подходе к КПМ и имел церемониально-рекламный характер.Париж/Фарнборо не такая уж и проблема. Тогда вероятные союзники "почетный эскорт" выделяли.
Типа, собирались в караван?и собирались, где-нибудь на юге, в "стаю". Туда же прилетали и пассажирские/транспортные самолеты.
Не всегда. Например, пара одноместных МиГ-29, которые Тресвятский и Бесчастнов умудрились столкнуть в Файрфорде.Дальше за "лидером"+в группе всегда была спарка.
Личные навигаторы у пилотов КБ / ЛИИ в начале 90-х - это из области фантастики.GPS навигаторы сначала появились у пилотов личные и были далеко не у всех.
Насколько я знаю, Ил-114 никогда не был на авиашоу в Индии.Например, году так 93-м, при возвращении из Индии, ЛИИ-шники одолжили экипажу Ил-114.
Камрань - это 1995 год. Квочуровские машины - это 1992-й.Официальной установкой СНС озаботились, наверно, после Камрани.
Да как внутри - понятно. И никакие "лидеры" и GPS не отменяют необходимости того, про что Вы написали.Не обязательно на выставку,
В начале как раз собирались в группу, перед вылетом за пределы Союза/СНГ.Чтобы ходили стаями, я не припоминаю.
А я пишу только про то, с чем был непосредственно связан.Насколько я знаю, Ил-114 никогда не был на авиашоу в Индии.
Забыл написать что еще надо завести двигатель и взлететьОтвечал вам ранее, как то вы без внимания об одном и том же. Речь идет о летном составе и за баранку Миг-25 с улицы не посадят.
Берете карту, склеиваете. Наносите маршрут, причем в ортодромии, считаете сходимость мередианов, наносите схемы отхода и выхода на ИПМ, и схемы захода на аэродром посадки. Наносите ППМ, КПМ. Выполняете ИШР штилевой расчет, считаете радиусы, наносите на карту расстояние, курс и время и остаток топлива для каждого участка, поднимаете высоты, наносите приводные станции и маяки, пеленгаторы, наносите пеленги, куры и азимуты своих контрольных точек, уточняете взаимодействие по направлению. Складываете карту. И прочерчиваете тот же маршрут, но в одну линию со всеми данными на плотный лист ватмана и складываете в гармошку и в наколенник. Мандричка называется. Уточняете настройки АРК и РСБН со специалистами, при необходимости ставите задачу перенастроить, так как в кабине фиксированные настройки и в полете не поменять и не настроить. данные в табличку себе как памятку. Повторяете действия при потере ориентировки. Проходите контроль готовности в установленном порядке и в путь. Дальше, контролируете МС на всем пути следования всеми доступными средствами, руководствуясь основными правилами СВЖ: -Постоянно вести счисление пути и сличать карту с местностью, комплексно использовать оборудование..... и т.п.
Заинтриговали...В начале как раз собирались в группу, перед вылетом за пределы Союза/СНГ.
Ил-96, Ту-204, МиГ-31, пара Су-27, Су-27УБ +/- А-40.
Заинтриговали...Очень даже был. Летал заводской экипаж.
Ну, меня вот не так давно аккуратноА я пишу только про то, с чем был непосредственно связан.