По тем временам какая то экзотика, типа Сингапура.И куда же такой толпой конкретно летели?
Самолет и экипаж -ТАПОиЧ + представители ОКБ."Заводской" - это ташкентский или ильюшинский?
Она, кажется, вообще была не чисто авиационная, а типа "вооружение и высокие технологии".Индия в 1993 году - это "пробная"
В буквальном смысле ничего не сгорит, но могут произойти различные неприятности. В результате перегрева может произойти коробление корпуса камеры сгорания или соплового аппарата, различные деформации лопаток турбины и т. п. В любом случае при превышении установленного лимита работы на взлетном режиме, двигатель подлежит проверке и дефектации, с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации.Но все же, если же мы долго держим двигатель на взлетном, что именно сгорит?
Я так думаю, что 10 минут это время установили натурными испытаниями на стенде. А что значит перегреется? Будет прогар, или поведет лопатки? Возможен ли прогар корпуса?сандро, На современных двигателях максимальный режим разрешается не более 10 минут. За это время на любом аэродроме планеты самолет достигнет безопасной высоты. Обычнона набор безопасной уходит около 2 минут.
Двигатели так сертифицируются. Производитель гарантирует работу двигателя в течение этого времени. Что с ним произойдет потом гадайте сами. Или перегреется турбина, или перегреется масло в турбинном подшипнике, может что-нибудь еще неприятное произойдет. Но все это за рамками здравого смысла поэтому не уточняется.
Чтобы это узнать, надо звонить тем, кто проводил натурные испытания на стенде и интересоваться, что же произошло на 11-й минуте?А что значит перегреется? Будет прогар, или поведет лопатки? Возможен ли прогар корпуса?
Это в машине, а тут то нет антифриза.Регулировка потока антифриза в контурах охлаждения
...Но получается, что самолет летит строго по линии на земле (как по длинной ВПП) - треку и нос его повернут в сторону бокового ветра . Будет ли в таком случае "обтекание" (затенение) трубок Пито слева и справа?
Посмотрел в Вики - "а также при возникновении боковых ветровых возмущений. Постоянный боковой ветер не вызывает скольжения самолёта". Т.е. при неожиданном боковом возмущении (турбулентности), получиться несимметричное обтекание, и должна появиться разность в показаниях воздушной скорости?а вот симметричное или нет зависит от наличия скольжения.
Для изолированных датчиков да.получиться несимметричное обтекание, и должна появиться разность в показаниях воздушной скорости?
Спасибо. А еще такой вопросик - а где исследуют (высота и т.д., погодные условия)? Дело в том, что расхождение показаний отмечают многие пилоты (как в случаях инциндентов и катастроф, так и просто отмечают такой факт).В реальности все влияния на показания барометрических датчиков исследуются еще на этапе ЛКИ.
В полетах во время ЛКИ/СГИ , согласно программам/методикам испытаний.где исследуют (высота и т.д., погодные условия)
В принципе расхождения должны быть, поскольку погрешность измерений никто не отменял.расхождение показаний отмечают многие пилоты
Да. А буксируемый конус хорошо видно на видео с полетом нового бразильянского транспортника.Это и есть те самые "носы как у Буратино" на опытных образцах ЛА?