Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посоветовать, видя критические отклонения, и если никакой реакции, а жить хочется, то взять управление на себя с докладом по СПУ и выполнить уход на второй круг.Непонятны права второго пилота при решении ухода на второй круг. Он может только посоветовать КВСу ?
Но, для этого нужно быть компетентным профессионалом. Со своей точкой зрения и авторитетным мнением согласно црмПосоветовать, видя критические отклонения, и если никакой реакции, а жить хочется, то взять управление на себя с докладом по СПУ и выполнить уход на второй круг.
Как раз ЦРМ профессионализм подразумевает. Иначе курсант - инструктор. Очень часто встречаются экипажи где у ВП больше опыта чем у КВС...Но, для этого нужно быть компетентным профессионалом. Со своей точкой зрения и авторитетным мнением согласно црм
А иначе, старый и малый...
Гражданские самолёты были поделены на два крупных класса: магистральные (протяжённость маршрута от 1000 км.) и самолёты местных воздушных линий (протяжённость маршрута до 1000 км). В свою очередь магистральные делились на самолёты для работы на дальней, (от 6000 км и дальше), средней, (от 2500 до 6000 км.) и ближней, (от 1000 до 2500 км.) протяжённости.
Василёк. И сюда добрался такиДобрый вечер! Поясните, пожалуйста, что такое авиалинии малой, средней и большой протяженности, это сколько км?
Гляньте дату его регистрации здесь.Василёк. И сюда добрался таки![]()
Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".Посоветовать, видя критические отклонения, и если никакой реакции, а жить хочется, то взять управление на себя с докладом по СПУ и выполнить уход на второй круг.
А если на семафоре горит красный, а Вы шпарите....Помощник должен сидеть и молчать в тряпочку?Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".
Только вроде места у них наоборотomer 10, второй пилот!=помощнику машиниста.
А если на семафоре горит красный, а Вы шпарите....Помощник должен сидеть и молчать в тряпочку?
Не специалист в "подвижном составе"))). Это вроде, один из министров транспорта выразился в отношении авиации :"подвижной состав")))Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный. Они горят на светофорах, коих 90% на железной дороге.
А семафор - это механический указатель, ему электричество не нужно.
Всегда смешно становилось от строк в песнях - "горит зеленый семафор", "маяком маня", "давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже".![]()
Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".
И держит за спиной в руке держит здоровенный ключ ))))А зачем же он тогда при приближении к красному сигналу стоит рядом с машинистом?
Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный. Они горят на светофорах, коих 90% на железной дороге.
А семафор - это механический указатель, ему электричество не нужно.
Всегда смешно становилось от строк в песнях - "горит зеленый семафор", "маяком маня", "давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже".![]()
помощник нужен, чтобы бегать башмаки подкладывать, повторять вслух сигнал светофора, бегать на остановках электрички в мороз выслеживать пассажиров, застрявших между вагоном и платформой, бегать опять же диагностировать неисправности подвижного состава и выплнять прочую грязную работу. А рулить ему не даютА зачем же он тогда при приближении к красному сигналу стоит рядом с машинистом?