Вопрос чайника - ответ специалиста

denokan, скажите, маэстро, обсуждение (необходимость обсуждения) экипажем действий и схем ухода на второй круг на "предпосадочном брифинге" определяется самостийно авиакомпанией? Или есть какие-то глобальные требования?
 
Реклама
Непонятны права второго пилота при решении ухода на второй круг. Он может только посоветовать КВСу ?
 
Непонятны права второго пилота при решении ухода на второй круг. Он может только посоветовать КВСу ?
Посоветовать, видя критические отклонения, и если никакой реакции, а жить хочется, то взять управление на себя с докладом по СПУ и выполнить уход на второй круг.
 
Посоветовать, видя критические отклонения, и если никакой реакции, а жить хочется, то взять управление на себя с докладом по СПУ и выполнить уход на второй круг.
Но, для этого нужно быть компетентным профессионалом. Со своей точкой зрения и авторитетным мнением согласно црм:)
А иначе, старый и малый...
 
Но, для этого нужно быть компетентным профессионалом. Со своей точкой зрения и авторитетным мнением согласно црм:)
А иначе, старый и малый...
Как раз ЦРМ профессионализм подразумевает. Иначе курсант - инструктор. Очень часто встречаются экипажи где у ВП больше опыта чем у КВС...
 
Добрый вечер! Поясните, пожалуйста, что такое авиалинии малой, средней и большой протяженности, это сколько км?
 
Таганрог, >>> в СССР <<<
Гражданские самолёты были поделены на два крупных класса: магистральные (протяжённость маршрута от 1000 км.) и самолёты местных воздушных линий (протяжённость маршрута до 1000 км). В свою очередь магистральные делились на самолёты для работы на дальней, (от 6000 км и дальше), средней, (от 2500 до 6000 км.) и ближней, (от 1000 до 2500 км.) протяжённости.
 
Реклама
Посоветовать, видя критические отклонения, и если никакой реакции, а жить хочется, то взять управление на себя с докладом по СПУ и выполнить уход на второй круг.
Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".
 
Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".
А если на семафоре горит красный, а Вы шпарите....Помощник должен сидеть и молчать в тряпочку?
 
А если на семафоре горит красный, а Вы шпарите....Помощник должен сидеть и молчать в тряпочку?

Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный. Они горят на светофорах, коих 90% на железной дороге.
А семафор - это механический указатель, ему электричество не нужно.
Всегда смешно становилось от строк в песнях - "горит зеленый семафор", "маяком маня", "давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже". :)
 
Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный. Они горят на светофорах, коих 90% на железной дороге.
А семафор - это механический указатель, ему электричество не нужно.
Всегда смешно становилось от строк в песнях - "горит зеленый семафор", "маяком маня", "давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже". :)
Не специалист в "подвижном составе"))). Это вроде, один из министров транспорта выразился в отношении авиации :"подвижной состав")))
 
Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".

А зачем же он тогда при приближении к красному сигналу стоит рядом с машинистом?
 
Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный. Они горят на светофорах, коих 90% на железной дороге.
А семафор - это механический указатель, ему электричество не нужно.
Всегда смешно становилось от строк в песнях - "горит зеленый семафор", "маяком маня", "давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже". :)

Справедливости ради, что-то припоминаются из старой советской инструкции по сигнализации, семафоры и с огнями - для сигнализации ночью. Но называть светофоры семафорами, разумеется, неправильно. :)
 
Реклама
А зачем же он тогда при приближении к красному сигналу стоит рядом с машинистом?
помощник нужен, чтобы бегать башмаки подкладывать, повторять вслух сигнал светофора, бегать на остановках электрички в мороз выслеживать пассажиров, застрявших между вагоном и платформой, бегать опять же диагностировать неисправности подвижного состава и выплнять прочую грязную работу. А рулить ему не дают :(
 
Назад