Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
В реальности, история знает два примера симмеров в кабине крупного борта - один с реальным налетом на мелочи не смог разобраться с арматурой кабины и выйти на связь (Helios 522), хотя с управлением +- разобрался, второй (Канадский угнанный Dash) несмотря на симмерство и поддержку с земли смог максимум крутить фигуры высшего пилотажа в процессе попытки удержать самолет горизонтально. Оба случая закончились печально.
 
Реклама
Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).

Являясь чистым дилетантом, попробовал на тренажере а320 - взлететь более менее получалось, но на первых трех посадках самолет разбил (один раз козлом, один раз раскачал и в море, один раз раскачал над полосой), на 4-ой посадке более менее смог примоститься, но в реальности это все равно была бы катастрофа c выкатом. На 7ой раз все же сел. При этом тренажер был "любительский", скорее продвинутый симулятор на платформе (ТФТ-аэро, в Москве) с кабиной близкой к настоящей, наверное реальный сертифицированный был бы еще сложнее. И да, падать страшно даже на тренажере-симуляторе...
 
Кто знает, что за мероприятие собирает разные небольшие частные самолетики в Иркутске? Или это промежуточная посадка? За последний час несколько бортов приземлилось.
 
Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
 
Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
Вариантов много, но без профильного образования в материальном плане- ......
 
Кто знает, что за мероприятие собирает разные небольшие частные самолетики в Иркутске? Или это промежуточная посадка? За последний час несколько бортов приземлилось.
Отвечу сам себе. Это кругосветка на 7 самолетах.
Daher-Socata TBM 930 — OE-EMG;
Cessna 425 Corsair — N1224J;
Extra 500 — D-EXTA;
Piper PA-31T1 Cheyenne I — N520CS;
Cessna 425 Conquest — I D-ITWL;
Socata TBM-900 — D-FSBG;
Cessna 551 Citation II/SP — D-IMME.
 
Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
Совсем недавно
обсуждали... почитайте:
 
Всем привет,тут есть люди которые попали в авиацию без спец.образования?
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??учиться буду,заочно,но терять время на своей работе не хочу,с удовольствием работал бы под самолетом!
Так бывает? что могут принять без авиационной специальности?
Если у Вас нет своего дополнительного личного бизнеса, то зарплата на наземном обслуживании Вас не обрадует. Романтика пройдет достаточно быстро, а зарплата, шум ,работа на улице и ночные смены , останутся. Это чтоб Вы понимали все реалии работы на хендлинге. Более менее достойно можно получать работая авиатехником, но для этого надо туда попасть их граунд хендлинга.
 
У меня огромная любовь к самолетам и аэропортам,и хочу работать в этой сфере,но образование совершенно другое) каковы мои шансы попасть хотя бы в персонал перронного обслуживания??
Без авиационного образования шансов никаких нет. Разве только уборщиком или грузчиком в аэропорт.
 
Реклама
Такой вопрос возник.
Обычный трап и телетрап как то прикрепляются к самолету, или просто рядом находятся? Почему иногда при входе пассажиров трап проседает вниз?
 
Такой вопрос возник.
Обычный трап и телетрап как то прикрепляются к самолету, или просто рядом находятся? Почему иногда при входе пассажиров трап проседает вниз?
Нет, они физически не прикрепляются к самолету. Только прислоняются.
 
Спасибо. Я так и думала.
Иногда стоишь около самолета и трап проседает. Страшно
 
второй (Канадский угнанный Dash) несмотря на симмерство и поддержку с земли смог максимум крутить фигуры высшего пилотажа в процессе попытки удержать самолет горизонтально. Оба случая закончились печально.

Это не так. Он был психически неадекватен, но проблем с удержанием самолета у него не было, и фигуры он крутил именно потому, что раньше крутил их на симе и хотел попробовать в реале. Вполне возможно, что с посадкой он бы не справился, но знать мы этого не можем потому что садиться он не пытался, как его ни уговаривали. Самолет он разбил, потому что с самого начала решил покончить с жизнью (ну а перед этим можно и поразвлекаться, раз уж дорвался).
 
Спасибо. Я так и думала.
Иногда стоишь около самолета и трап проседает. Страшно
Ну деревья в ветреную погоду тоже качаются. И башенный кран на стройке. Нет абсолютно жестких конструкций. Тут правда "земля под ногами качается"... ну не совсем земля, но... ну как лифт. Или любое плавсредство, а хоть и самолет во время полета. В общем, это нормальное явление.
 
Alena_, так и корабль вверх-вниз качается. И ветки у деревьев. Нет абсолютно жестких конструкций.
 
Реклама
Трап приделан к автомобильному шасси например, которое имеет подвеску с амортизаторами, естественно так же как и когда мы усаживаемся в автомобиль, вся эта конструкция покачивается и проседает.
 
Назад