Ariec 71
Ariec 71
Пусть так, но объем пересчитывается в массу, и хотя принципы разные, оба они (MAF/VAF) - упоминаются как расходомеры.Не массового, а объемного.
Без которых стали обходиться на современном этапе.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пусть так, но объем пересчитывается в массу, и хотя принципы разные, оба они (MAF/VAF) - упоминаются как расходомеры.Не массового, а объемного.
Кто сказал что объем будет такой же? Датчик будет думать, что через вме ячейки воздух движется так же как и через контролируемые им, соответственно будет завышать показания.Почувствует. И еще как. Уменшение проходного сечения. Скорость потока при том же обьеме возрастет.
Через какие ячейки, какого датчика?что через вме ячейки
Так не обязательно ячейки должны быть.
Он может выглядеть как пипка, стоящая в достаточно защищённом месте тракта.Это понятно. Разговор был об вандалоустоячивости против пернатых.
Сложно. С первыми тремя параметрами особых проблем как бы нет. Остальные не нужны. Замечу, чтобы знать удельный расход - надо знать и тягу. А замерить тягу - это вообще отдельная тема. Но главное вы не упомянули про основной и самый сложный параметр - скорость воздушного потока на входе в двигатель. Еще и учитывая что в отличии от давления и температуры поле скоростей имеет большую неравномерность по сечению воздухозаборника.Если известно давление, сечение, температура, удельный расход, обороты ротора и т.п., то вычислить, кмк, не очень сложно.
Тенденция современных систем управления двигателем такова, что необходимая точность, обусловленная требованиями экологии, а как следствие и расхода топлива, вкупе с тяговооруженностью, достигается лишь при очень тщательном учёте очень многих параметров. В том числе тех, которые ранее в гражданском моторостроении не учитывались априори. К примеру те же датчики ЕГТ, широкополосные датчики кислорода и прочее. А поскольку у MAP и MAF наиболее точные показания немного в разных диапазонах, то тенденция к исползованию и того и другого (и можно без хлеба, как говорил Винни-Пух), прослеживается повсеместно. По крайней мере готов побится об заклад на примере немецких автопроизводителей. Ремонт и доработки систем управления ДВС это мой хлеб уже более десятка лет.Не спешите с выводами. Тенденция новых моторов такова:
Без VAF - да. Система сама по себе бестолковая и ненадежная. Но про MAF - я уже написал)Пусть так, но объем пересчитывается в массу, и хотя принципы разные, оба они (MAF/VAF) - упоминаются как расходомеры.
Без которых стали обходиться на современном этапе.
Как почему? Мотор как сосал воздух, так и сосет. Перекрой ему дышло, и в меньшем сечении поток ускорится, при равном обьеме.Кто сказал что объем будет такой же? Датчик будет думать, что через вме ячейки воздух движется так же как и через контролируемые им, соответственно будет завышать показания.
Так а с неравномерностью потока скоростей и прочим взаимодействием не спрямляющий ли аппарат призван боротся? Это вроде его зона ответственности. Да и если мы говорим о непосредственно самом двигателе, то компрессорная часть вроде бы вполне компактно возле центра. А что там вентилятор по внешнему контуру гонит и как это в свете вопроса газодинамической устойчивости вроде как и мало волнующий фактор. Кмк....Еще и учитывая что в отличии от давления и температуры поле скоростей имеет большую неравномерность по сечению воздухозаборника.
Ну так собственно да. Будет завышать. О том и речь. Что в случае частичной закупорки канала будет врать как адвокат.Кто сказал что объем будет такой же? Датчик будет думать, что через вме ячейки воздух движется так же как и через контролируемые им, соответственно будет завышать показания.
EPR - engine pressure ratio. "Будте проще и люди к вам потянутся". Два датчика температуры и два - давления. Какие там ДМРВ.А замерить тягу - это вообще отдельная тема.
Что мы все время всё путаем?)) Устройство "классического" такое, что он старается мерить остывание нагретой проволочки по всему сечению, как он может быть выполнен в виде пипки на краю? В канале скорость может быть сильно разной по сечению.Он может выглядеть как пипка, стоящая в достаточно защищённом месте тракта.
Не немцами едиными. Что непонятно, производители стали обходиться без дмрвА поскольку у MAP и MAF наиболее точные показания немного в разных диапазонах, то тенденция к исползованию и того и другого (и можно без хлеба, как говорил Винни-Пух), прослеживается повсеместно. По крайней мере готов побится об заклад на примере немецких автопроизводителей.
Далась вам эта проволочка. В газотурбинным двигателе.Что мы все время всё путаем?)) Устройство "классического" такое, что он старается мерить остывание нагретой проволочки по всему сечению,
Она не мне далась, а гражданину выше. Я ему почти так же ответил, "далась она вам"))Не немцами едиными. Что непонятно, производители стали обходиться без дмрв
[automerge]1568260375[/automerge]
Далась вам эта проволочка. В газотурбинным двигателе.
Вопрос интересный на самом деле.Широкие народные массы считают, что без нее вполне можно обойтись. Собственно и обходятся.
Датчики давлений пи компрессоров определяют, и температур.Датчик расхода мог бы предотвратить помпаж.
RA-85219С гидросистемами на самом деле такого в реальности не происходило
Может OMEGA ? с 59 50.0 в 030 08.0точку AMOGA (или может быть OMOGA) -