Вопрос спецам:Расчитать маршрут полета самолета Леваневского

Это могли быть часы произведённые в СССР ?
 
Не оговаривалось. Я пользовался и механическими и электронными.
 
Вы не совсем правильно меня поняли. Какие часы мог носить человек, лётчик, штурман, офицер Красной армии, живший в СССР в предвоенные годы?
 
Ну я не настолько стар, чтобы помнить.
Я не вникал в тему топика, просто добавил свой коммент к вопросу о часах, о требуемой точности.
Какие конкретно были часы? Тут есть варианты, любопытствуйте: http://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B+30-%D1%85+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.rambler:rufficial&client=firefox#q=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B+30-%D1%85+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2&safe=off&client=firefox&hs=GQW&rls=ru.rambler:rufficial&psj=1&ei=bOl6UeKsIcO84ATqmYD4Bw&start=0&sa=N&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45645796,d.bGE&fp=fbbb5f0dc19effd5&biw=1067&bih=513
 
Опуская предысторию, скажу. в 2000 году, будучи в Штатах, абсолютно случайно пересеклись с одним человеком. Это был отец моего коллеги по работе. Жил он в Сиэтле. В прошлом, пилот Береговой охраны, сейчас на пенсии. Гараж и второй этаж дома этого типа был полностью завален копанным авиационным хламом: приборы с панелей, радиостанции, какие-то детали, электромеханизмы, части от вооружения, оптика (прицелы, секстаны), шильдики разных размеров, которых были полные ящики, и чего там только не было ещё. И вот он однажды показал наручные часы без ремешка. Стекло было треснувшим, но на белом циферблате внизу виднелась красная звёздочка. "Это часы пилота вашего, красного самолёта, разбившегося на Аляске...". Я не знаю, что имел в виду этот человек. Может, под словом "красный" подразумевалось "советский".
 
Emil, На Аляске мог разбиться пилот, перегонявший ленд-лизовский самолет
 
Я тоже об этом подумал. Но почему именно "вашего, красного, самолёта"? (Big red plane)... Вот что меня, собственно, и побудило к посту в форуме. Я тогда был больше слушателем, нежели собеседником.
 

то же со спутника http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=65.303367&lon=130.266266&z=11&m=b
 
Часы были примерно такие: По крайней мере, начертание цифр и несимметричной формы красная звёздочка на циферблате, были такими. Это я запомнил очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
Прочитал за вечер всю ветку, есть несколько интересных моментов,
1. вариант якутия когда все источники говорят что была табличка и кусок металла на котором были фамилии!!! Все читали и анализировали что досок а тем болле гвоздей экипаж не брал с собой, они им просто не нужны были, если только бортмеханики не засунили молоток и килограмма три гвоздей так на всякий случай, По этому когда они так сказать посадили самолет там, тот кто выжил он и нацарапал на обшивки имена погибщих, а табличка появилась позже может через месяц может полгода когда там окозался русский человек который и сделал ее в теплом месте и не спеша, можем допустить что это были белые офицеры которые таким образом увековечили память погибших летчиков!!!
2. На настоящий момент организовывать крупную экспедицию в якутию смысла нет, нужно энтузиастам в количестве 3-4 человек получить разрешение на проведение поисков и получить в Уфе координаты или описания место нахождения могилы где обнаруженны были остатки экипажа, прибыть на местность и на месте произвести отбор тканей со всех костей которые там есть, заранее уточнить что лучше брать для ДНК анализа, дальше дело техники взять анализ крови у прямых потомков благо экипаж был большой поэтому вариантов сравнить получить точную информацию будет больше и надеятся на чудо.
3. А самолет что самолет это груда металла которая пусть лежит на дне и хранит тайну. Хотя если результат ДНК покажет что это именно то что мы ищем то самолет подымет государство! правда нечистые на руки люди подымут на этом и денег но это уже не важно.

Ну вот такое мое мнение и предложение. Нечего не реального в этом нет
 
Не возлагайте больших надежд на анализ ДНК. Если всё, что у Вас есть это фрагменты костей, то максимальная вероятность идентификации это процентов 70.
Вообще-то мне очень сильно кажется, что место нахождения самолёта Н-209 давно и хорошо известно в очень узких кругах. Помните эту песенку группы "АукцЫон" ",,,Старый следопыт, ясные глаза, знает кто и где зарыт много лет назад..." К стати, фрагменты остатков лодки К-129, которые были подняты "Huges Glomare Explorer", очень хорошо продаются (если не проданы уже все) пентагоном в частные коллекции через подставные фирмы по всему свету. Да и техническая оснащённость "копателей" в Штатах гораздо лучше. Магнитометры, к примеру, были распространены уже в середине 70-ых, (судя по фотографиям) а компактный сонар (гидролокатор) бокового обзора, бьющий метров на 200 и дающий детальный трёхмерный профиль дна, можно было арендовать без проблем уже лет 15 назад. Водолазное снаряжение (любое) было доступно всегда и в неограниченом количестве. Я уже не говорю о картах, в т.ч. и спутниковых. Все затраты с лихвой отбивались от продажи "артефактов" коллекционерам на различных аукционах. Одно плохо. Эти люди помалкивают о своих находках.
 
а личные вещи? и другие материалы которые лежат в могиле, скорее всего там есть и документы личность по ним всетаки можно установить, номерные часы на руке и т.д и тп. это тоже докозательства
 
Если сохранилось табельное оружие, то по его номерам можно установить владельца. И то вряд-ли. Архивы РККА и НКВД довоенного периода очень неполные. Остальные вещи из подобных захоронений по истечению стольких лет, как правило, не несут никакой полезной информации о личности владельца. И ещё один момент. Труп в летний период в глухой тундре на поверхности земли (или в неглубокой могиле) очень быстро становится добычей диких животных. Сначала птиц, а потом уже песцов, лисиц, которые чуя запах разложения откапывают гниющее, и очень быстро растаскивают тело и кости.
 
Если могилу вскрыли в 83 и увидели что там что то есть, то животные не добрались до нее, значит найти что то можно, даже по остаткам на одежде крови можно что то установить, а если есть оружие и тем более карты то тем паче найти куда и зачем летели, Но еще раз повторюсь это минимальное что в данной ситуации можно сделать найти могилу взять образцы и провести иследования, остальное по результатам или это то что осталось от экипажа Н-209 или это другие люди и поиск в якутии тупиковая ветка.
 
1 февраля 2013 г. экспедиция Русского Географического общества обнаружила на Ямале обломки, которые могли принадлежать самолету H-209 Леваневского:

вот в викепедии нацарапали
 
Одно печально. Русское Географическое Общество... Мда... Ямал исхожен, изезжен, и обследован с воздуха очень хорошо, ещё в 60-ых. Там газодобыча ведётся очень давно. И что-ж это была за экспедиция в самый разгар зимы (!) и главное, куда, и почему "сфотографировать не получилось"? Ой, фейком попахивает, как-бы..
 
Ой, фейком попахивает, как-бы..
такие фейки были в 80е, когда журналист звучало гордо, как инженер. А вот сейчас...

Вы можете дать ссылку или источник, про вскрытие могилы в 1983 году. Интересно почитать, то про поиски ДБ-А Н-209 читал вскользь и данное сообытие видимо пропустил, хотя догадываюсь, где оно имело место быть.
 
про могилу в ветке написанно но только это не 83 год а 84-85 были ошибся изначально

про ямал в викепедии было написанно поэтому велик не мой
 
А вообще насколько реально для ДБ-А после вынужденой (но не аварийной), без повреждений шасси и планера, было опять запуститься и взлететь?
 
Все советские бомберы до Ту-16 включительно могли работать с грунта. А уж в 1930-е — тем более. Было бы поле ровным.