kv, а ты штрихами нанеси градусы на сетку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вот. Для прояснения вопроса необходимо обратиться к данным Мин Обороны о том сколько самолетов разбилось при перегоне из Америки на фронт
Были случаи гибели самолётов. И любителям авиации про Полярный мост прекрасно известно - только вот "беда" - ничего крупнее B-25 там не гоняли (а, может, и их не гоняли). Т.ч. спутать с Н=209 там просто нечего.если случаи гибели самолетов-истребителей могли иметь место в Якутии и об этом ничего не известно широкой публике учитывая секретность МО.
Сажали.Если бы его садили
Не менее очевидна и вероятность того, что самолёт не дал возможности выбора - просто шёл со снижением и всё тут.садили либо на мелководье либо на сушу – это очевидно.
Самолёт долго мог продержаться - на борту были баки - пустые и с бензином (который лёгче воды, всё ж). Да и герметичность какая никакая была. Т.ч. вытащить на свет божий аварийную рацию в принципе не фантастика. Кстати, вопрос интересный - как там был упакован НАЗ? И где лежал.кто-то успел выбраться и доплыть до берега......Рации при этом....поймите....быть не могло ну никак.
А про неё никто и не говорил.Я сомневаюсь даже в банке тушенки в кармане.
Откуда такая уверенность про "не в циклоне"?Еще одна странность. Чтобы долететь до озера они уже несколько часов должны были лететь над тундрой и не в циклоне.
А до того что - равнина?Они должны были до озера иметь кучу мест для посадки более удачных чем склоны озера Себен-Кюэль с довольно непологими сопками.
Где упали - там и упали. При чём тут совпадение?Тогда зачем им Себен-Кюэль? Опять совпадение?