Во всей этой истории примечательно следующее:
30 сентября ( по другим данным 13 сентября) 1937 года в Охотском море, возле Магадана, пароход «Батум» принял на волне 54 метра загадочную и странную радиограмму:
«Широта 83 о норд, долгота 179о вест. РЛ.»
Координаты данного места находятся в открытом океане, в районе полюса относительной недоступности, западнее района поисков Н-209, на дрейфующем льду.Это очень интересное сообщение,ибо в те тревожные для всего мира дни,место,где находится Н-209,указывал польский инженер и экстрасенс Стефан Оссовецкий (1877-1944) .Он утверждал,что весь экипаж находится на льдине между 75 и 80 градусами северной широты и 170 градусами западной долготы,люди ожидают помощи,двое из них больны.И именно эти координаты спустя полтора месяца после исчезновения самолета и принял теплоход "Батум",совершавший плавание в окрестностях Магадана,да и в радиограмме за 14 августа также была цифра "83"-
14 августа 1937года Якутск передал в Москву:
«14.08. 12часов 25минут захвачен конец неизвестной радиостанции на волне 26,54 метра, по тону похожей на РЛ и точно на его настройке тчк. Принята цифра 83, повторяемая три раза и знак АС (служебное выражение :" временно прерываю передачу" или "ждите". ). Во время работы тон этой станции резко менялся. Соловей, радист из Якутска.»
Если все это соответствует действительности,то получается,что после отказа правого крайнего двигателя самолет уклонился в право от маршрута и пролетел еще где-то 400-1000 км.,и совершил вынужденную посадку в районе полюса относительной недоступности на льду,а поиски в том районе не велись...
30 сентября ( по другим данным 13 сентября) 1937 года в Охотском море, возле Магадана, пароход «Батум» принял на волне 54 метра загадочную и странную радиограмму:
«Широта 83 о норд, долгота 179о вест. РЛ.»
Координаты данного места находятся в открытом океане, в районе полюса относительной недоступности, западнее района поисков Н-209, на дрейфующем льду.Это очень интересное сообщение,ибо в те тревожные для всего мира дни,место,где находится Н-209,указывал польский инженер и экстрасенс Стефан Оссовецкий (1877-1944) .Он утверждал,что весь экипаж находится на льдине между 75 и 80 градусами северной широты и 170 градусами западной долготы,люди ожидают помощи,двое из них больны.И именно эти координаты спустя полтора месяца после исчезновения самолета и принял теплоход "Батум",совершавший плавание в окрестностях Магадана,да и в радиограмме за 14 августа также была цифра "83"-
14 августа 1937года Якутск передал в Москву:
«14.08. 12часов 25минут захвачен конец неизвестной радиостанции на волне 26,54 метра, по тону похожей на РЛ и точно на его настройке тчк. Принята цифра 83, повторяемая три раза и знак АС (служебное выражение :" временно прерываю передачу" или "ждите". ). Во время работы тон этой станции резко менялся. Соловей, радист из Якутска.»
Если все это соответствует действительности,то получается,что после отказа правого крайнего двигателя самолет уклонился в право от маршрута и пролетел еще где-то 400-1000 км.,и совершил вынужденную посадку в районе полюса относительной недоступности на льду,а поиски в том районе не велись...