Вопрос спецам:Расчитать маршрут полета самолета Леваневского

Во всей этой истории примечательно следующее:
30 сентября ( по другим данным 13 сентября) 1937 года в Охотском море, возле Магадана, пароход «Батум» принял на волне 54 метра загадочную и странную радиограмму:

«Широта 83 о норд, долгота 179о вест. РЛ.»

Координаты данного места находятся в открытом океане, в районе полюса относительной недоступности, западнее района поисков Н-209, на дрейфующем льду.Это очень интересное сообщение,ибо в те тревожные для всего мира дни,место,где находится Н-209,указывал польский инженер и экстрасенс Стефан Оссовецкий (1877-1944) .Он утверждал,что весь экипаж находится на льдине между 75 и 80 градусами северной широты и 170 градусами западной долготы,люди ожидают помощи,двое из них больны.И именно эти координаты спустя полтора месяца после исчезновения самолета и принял теплоход "Батум",совершавший плавание в окрестностях Магадана,да и в радиограмме за 14 августа также была цифра "83"-
14 августа 1937года Якутск передал в Москву:

«14.08. 12часов 25минут захвачен конец неизвестной радиостанции на волне 26,54 метра, по тону похожей на РЛ и точно на его настройке тчк. Принята цифра 83, повторяемая три раза и знак АС (служебное выражение :" временно прерываю передачу" или "ждите". ). Во время работы тон этой станции резко менялся. Соловей, радист из Якутска.»
Если все это соответствует действительности,то получается,что после отказа правого крайнего двигателя самолет уклонился в право от маршрута и пролетел еще где-то 400-1000 км.,и совершил вынужденную посадку в районе полюса относительной недоступности на льду,а поиски в том районе не велись...
 
Реклама
Здесь еМulem можно скачать документальный фильм "Кремлевские асы":





Там показаны кадры отлета экипажа самолета Н-209.

А здесь этот фильм можно скачать менеджером закачки,например Download Masterom:
 
Кстати,смотрел ранее по ТВ другие документальные фильмы об этом перелёте:
"Неизвестный квадрат Леваневского";
"Рейс,сквозь память";
"По следам пропавшей экспедиции".
И этот фильм-"Кремлевские асы".

Заметил,что в каждом фильме показаны разные кадры сцены подготовки к отлету и сам отлет экипажа Леваневского.Объяснить это просто:снимало несколько кинооператоров с разных мест и в разное время.Вот было бы здорово,если кто-нибудь на ТВ взял бы,да и смонтировал все эти кадры воедино!Тогда бы люди имели полное представление о том,как это было на самом деле.

И еще,почему то в печатных материалах о Леваневском везде утверждается,что он был немногословным,серьезным,без сентиментов,строгим человеком.А на кадрах кинопленки-все совсем наоборот:улыбающийся,веселый,приятный,интеллигентный.Писаки-журналисты,как всегда все перевирают!

И немного суеверного:самолет Леваневского пропал без вести в пятницу 13го!Вот уж действительно невезучая дата!
 
А вот еще интересные новости по данной теме:
летом 2006г. планируется новая поисковая экспедиция в Якутии,но не на озеро Себян-Кюэль:




Самолета Леваневского у берегов Аляски нет-отчет о поисках в море Бофорта в 1990г.:


Интересные статьи:

"Тайна гибели самолета Леваневского":


Где искать самолет Леваневского?:


О поисках в Якутии в 80х гг. рассказывает один из руководителей поисковой экспедиции Ю.Лобанов:
 
Мужики!Занимался этим загадочным случаем лет 27,с детства,мне сейчас-35,как и Леваневскому,в его последнем полете...Написал большой материал по этой теме,можно сказать,книгу-сборник.Собрал фото,карты по данной теме...Была проделана большая кропотливая работа...Как здесь выложить всё это-мою книгу?Подскажите технически,как это сделать?А вы потом проанализируете,а я-подправлю...Замечу-делаю всё это благородно-денег мне не надо!

Показывал свою работу бывшим ветеранам-военным летчикам с Дальней морской авиации,спецслужбистам,фронтовикам,просто военным (естесственно российским)-книга им всем понравилась,нареканий особых нет...В книго-издательства,в данный момент,идти не могу,живу "в ближнем зарубежье"-Прибалтике,где более 2х миллионов русских "томятся",и здесь это не опубликовать в ближайшие лет 50,либо опубликовать,но не на русском...Хм...

Подскажите,братцы-славяне,лучше всего питерские или псковичи,те,что ближе,что делать и как быть!
 
GUK,
Разместить её здесь, конечно же, можно. В личном сообщении подскажу, как
 
Блин,тоже верно...Чёрт!Что же делать-то?!

Но,ведь можно и здесь ("Экзоту "-доверяю,хоть и не встречался с ним лично,но видно,что мужик-порядочный и грамотный...):размещение материала,с последующим копированием его.Плюс:рукописные черновики,которы находятся у меня,и то,что про это:знают человек 10,минимум (свидетели)...
У себя дома сходить к нотариусу или в патентное бюро?Могу сделать и это,хотя хлопотно это...

Повторяю:мне лично денег не надо,просто хочу,чтобы люди знали,что были когда-то такие смелые авиаторы-НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ,как экипаж Леваневского...

Некоторые мне часто говорили:"А тебе это надо?"

Отвечаю:Да,надо.Почему?Здесь это не объяснишь...Но ничего личного...
 
GUK, а в каком конкретно отделе Прибалтики обитаешь?
 
Реклама
GUK, попробуйте написать в форуме avia.ru. Там уже одну книгу издали. Правда всем миром скинувшись помаленьку...
 
Давайте обсудим,как это сделать технически и выложить потом здесь на всеобщее обозрение.

Где я живу?Моя Родина-СССР и РСФСР! )))И при чем здесь этот допрос?Я же не спрашиваю Вас,откуда Вы?Меня знают ребята из Дальней морской авиации СССР-мне этого достаточно...
 
GUK,
Да Horse, спрашивать не надо - у него в профиле написано откуда он.
А вот с авторскими правами...
М.б. выложите небольшой кусок, его тут почитают-покритикуют может и идея какая родится...
 
В профиле нет, а поскольку я нахожусь примерно там-же, могу оказать реальную помощь. И не надо на дыбы вставать.
А откуда я - меня никто не спрашивает, поскольку и так все написано.
 
GUK, Есть несколько вопросов по поводу книги.
1) какой общий планируемый объем книги в печатных листах?
2) Она представлена в виде одного файла?

Если у Вас есть возможность, то можно залить её на FTP (логин-пароль дам), а ссылка на нее по интернету расползется, будьте уверены. Для того, чтобы не её не умыкнули, в соответствии с российскими законами, Вам необходимо лишь первому заявить авторство на нее - например, поставить значок © с указанием Вашего имени и фамилии в тексте.
 
Объем работы страниц на 200 примерно.На компе-в одном файле(папке),но в ней еще папки с фото,картами,чертежами самолета...
Авторство указано в начале работы...

Родился в России,в военном авиагарнизоне.

Беседовал как-то с авторитетным русским мужиком по книгоиздательству в Таллинне,где теперь живу-существую,так он мне сказал примерно следующее,мол,вот,если бы ты оду сочинил про легион СС,то это бы здесь опубликовали,а про русских летчиков-так это во Псков,батенька.Здесь это даром никому не нужно...
 
GUK, зануда порядочный этот Экзот... :confused:

Ладно, по прорядку:
На Хорса не надо рычать: отличный парень и профи. И вопрос его исключительно для понимания: есть ли возможность пересечься накоротке.
Здесь мотивы такого исследования объяснять не надо: здесь половина таких; вторая половина ещё более увлечённые.

Т.ч., если будет тех.возможность выложить здесь или вообще в И-нете (разумеется, так или иначе защитив авт.право) от нас будет только одобрение и (по возможности) поддержка.

Короче, мягких посадок!
 
А как здесь можно выложить фотки?Ковырялся-ковырялся,что-то в настройках ничего не нашел...

Horse,ты не с Калинингада случаем?Просто там был главный штаб морской авиации ДКБФ и у нас возможно есть общие знакомые и.т.п.На мой ответ,откуда я,не обижайся! :D Просто сработала защитная реакция-меня часто на разных форумах оскорбляли,узнав,что я русский,а живу не в России.Просто устал всем объяснять,что когда-то это была одна большая страна,что военных направляли служить по всему Союзу,что здесь тоже много русских,что есть проблемы и.т.п.
 
Реклама
GUK, блин, с Риги он! с РИГИ! :lol: ;) Для таких простых вопросов есть кнопка "ПРОФИЛЬ". ;)

А картинки...
Заходишь в свою "Галерею" (либо через шапку, либо через свой "ПРОФИЛЬ"), далее см. здесь.
 
Назад