Мне не понятно зачем так лошить прямых пассажиров, которые денег приносят больше, чем кривые... Просто свинство, но в Старе так принято, к сожалению.
А клиенты, претендующие на премиальный сервис, могли бы и не перецца в аэропорт ни свет, ни заряАвиакомпания, претендующая на премиальный сервис могла бы и не чихать на сон своих клиентов
ДействительноНаблюдательный, большое спасибо, Володь! В общем твои данные подтвердили мои предположение и опровергли версию Барсука про Балканы всякие, с которой я был склонен согласиться.
разница в пользу прилета примерно 20 пакс, причем весьма устойчивая у разношерстных компаний . . .Склоняюсь к мысли, что эти утренние рейсы существуют в большой степени просто ради вечернего рейса, который практически всегда забит. А утром выгоднее вернуть самолет домой, чем ждать, пока народ проснется
думаешь у меня и такой цифири нету . . .Кто больше прибыли приносит - 10 человек из Штутгарта по 150, или 3 из Любляны по 500?
я тоже думаю, что нетудумаешь у меня и такой цифири нету . . .
Почему же - забрасывай, обязательно! Мне кажется, что пассажиропоток сформирован как раз паксами, купившими тикеты из городов Европы в Москву, так как цены у AUA на уровне 160-200 евро, что раза в 2 ниже, чем на прямые рейсы.Но, забрасывать свою версию не намерен.
Chilee, у меня есть Revenue & Avg Fare по направлениям . . . мало ? ? ?
Мне тут надо в Дели смотаться будет в конец месяца, сижу, изучаю варианты - там, напротив, почти все вылеты в Европу между 1 и 5 утра!!!! Это-то с чем связано?
А теперь, Володь и Барсук, вам не кажется, что авиакомпания все-таки неадекватна? Возит 2/3 салона иностранцев, которые за плечо платят 40 евро (и давать им 750 миль за это), и при этом продавать тикеты русским от 130 евро за сегмент в Вену и 100-120 евро за сегмент в Европу (и начислять им по 125 миль).
Неудобно это очень - рейсы из Европы-США в Индию обычно прилетают поздним вечером, так что в гостинице ты уже в какое-нибудь несусевтное время, а на пути обратно - надо рысачить в аэропорт в ночи после полного дня, да еще и платить за гостиницу за дополнительный день. Да, и еще - если надо пересаживаться на внутрииндийский рейс, по прилете хрен успеешь - надо ночевать и потом лететь утренним рейсом.
абсолютно такое же былоКстати, а кто помнит расписание OS из ШРМ - такое же корявое?
для бесплатного билета LH нужно слетать мин. 13,3 или 20 раз по 750 миль, что вполне достижимо