V
У "Ютэйр" ожидаемые финансовые проблемы после прошлогодней экспансии, насколько слухи доносятся, так что в этом году, скорее всего, коней попридержат.опять про С7, но почему то забыли про Ютэйр
пока все идет к тому что в этом году "мясная империя" Мартиросова сбросит "Сибирь" с первого места на ВВЛ
И не забывайте, что "Аэрофлот" операционно убыточен, при всех своих "золотых" рейсах в Европу.
А почему мясная ? Они, что спартачипока все идет к тому что в этом году "мясная империя" Мартиросова сбросит "Сибирь" с первого места на ВВЛ
Так у них же прибыльный вертолетный бизнес есть, за счет этого наверное и покроют убытки. Тем более по бизнес планам у них экспансия и на этот год как я понял. Вроде про 4.8 миллиона они говорили.У "Ютэйр" ожидаемые финансовые проблемы после прошлогодней экспансии, насколько слухи доносятся, так что в этом году, скорее всего, коней попридержат.
Так Сибирь же тоже не обидели и кредиты дали, спасли. Так, что не вижу больших отличий с UTair. А вот стратегии лидерства не видно ни в одном сегменте. На международных линиях лидер АФЛ, чартеры - Трансаэро, внутренние перевозки успешно стремится подмять UTair. Недавно читал интевью с одним из менеджеров Сибири и он говорил, что они глядя на успехи UTair в региональных перевозках тоже подумают приобрести соотвествующие самолеты. Только вот если они так сделают, то придут уже не на пустой рынок и придется конкурировать. Т.е. C7 явно проглядели это направление.К тому же у всех свои возможности. Например, когда тому же "Ютэйру" в разгар кредитного кризиса грозил дефлот по облигационному займу, хозяин - "Сургутнефтегаз" - дал миллиардный кредит. Про сравнение с "Аэрофлотом" (особенно на МВЛ) говорить вообще смешно - это как поставить недавнего пациента реанимации против бугая с кастетом и говорить: "Если ты такой умный, что ж ты ему до сих пор рожу не начистил". "Аэрофлот" последние 15 лет каждый год роялти получал больше, чем годовой оборот сренестатистической авиакомпании первой десятки.
Во-вторых, отстроены и продолжают отстраиваться все производственные и бизнес-процессы, которые создают предпосылки для долгосрочного лидерства в будущем.
А почему мясная ?
Так я же про будущее, а не про прошлоеPetr, а что, есть выбор? И почему "станет"? "Сибирь" всегда позиционировала себя как лидирующий регулярный перевозчик на ВВЛ. Как оно и есть сейчас. А 10 лет назад была просто одной из многих региональных авиакомпаний с объёмами на порядок меньше аэрофлотовских. 12 лет назад просто откровенно загибалась.
Chilee, я вроде в позу обиженного не встаю, просто объясняю. Ведь многие процессы стороннему наблюдателю просто не видны. Тот же учебно-тренировочный центр - кто его видит, кроме руководителей других авиакомпаний, котоыре своих пилотов и бортпроводников отправляют туда учиться (и немалые денежки за это платят)? А это, между прочим, с нуля выстроенное здание, напичканное тренажёрами, стоимость которых измеряется в сотнях миллионов рублей. Поэтому сами работники "Сибири" именно сегодня испытывают наибольшую гордость при виде того, что представляет собой авиакомпания. Хотя со стороны (если только объёмами и новостями в прессе мерять) может казаться, что хорошего в "Сибири" в последнее время было мало.Ведь ничего обидного Petr Вам не сказал, к чему такая реакция? Он действительно метко отметил текущее положение дел:
Это в мемориз - работать на самом конкурентном рынке и стать на нем безоговорочным лидером (начиная с доли в 7-8%) - это оказывает самое легкое.Не потому ли, что в Питер летать элементарно легче, например?
и правда - куда же летать АэрофлотуВы лучше скажите, куда "Аэрофлоту" летать, кроме Питера?
То есть, когда С7 на зиму отменяет Астрахань и сокращает рейсы по ряду маршрутов - это очень логично, а когда тоже самое делает АФЛ, то это - стыд и срам. У С7 за плечами таааакой список неудачных новых рейсов, что превзойти его может только ТСО.убирать единственный рейс в Норильск?
Ну это Ваша стандартная мантра. Так и не понял, что мешает Вам зарабатывать на своих рейсах в Европу. Не можете даже ежд частоту обеспечить.И не забывайте, что "Аэрофлот" операционно убыточен, при всех своих "золотых" рейсах в Европу.
Ну вот и правильно. Я же и говорю, всё очень естественно - С7 на Норильске, а АФЛ несчастный будет грести убытки на Питере, продава по 28 кресел бизнес-класа на 1 рейсе (к слову, у С7 за сутки не многим больше набегает).Мы лучше на Нарильске заработаем
Я вот в упор никогда не пойму логику это чудного тезиса. Это все равно что директор мясокомбината: "А еще мы закрыли 2 из 6 цехов!!! Мы этим гордимся, тут уж не до развития!". Как бы, если Вам не хватает флота - в чем проблема?S7 за четыре года полностью обновила свой парк ВС, в том числе за раз вывела треть своего парка из эксплуатации.
и чего после этого обижаться на потерю лидерства во всех сегментах? Если это официально выбранная стратегия С7. Никто же не говорит, что Вы не правы, просто будете писать в пресс-релизах не лидер на ВВЛ, а лидер по издержкам.Филёв ещё года четыре назад (когда отказался от поглощения ДАЛ) сделал ставку на повышение эффективности, а не на постоянный рост объёмов.
Ну вот Вы мне можете ответить, что Вам мешает сейчас создать продукт, который будет успешно конкурировать с АФЛом? АФЛ создал свой продукт за 4-5 лет, начиная с уровня Мухосранских авиалини, сейчас в лидерах сервиса в Европе. Флот Вы уже обновили, IT-решения - лучшие, так почему же не можете подтянуть качество продукта и уделать АФЛ на Германии? Какие ограничения Вам мешают? Почему полу-лоукостовый Эр Берлин может эффективно конкурировать на рынке, а Вы нет?"Если ты такой умный, что ж ты ему до сих пор рожу не начистил"
Так может быть господам Филевым стоит задуматься о том как строить GR на будущее?"Сибирь" спасли? Хм... Внимательнее посмотрите историю. Пока Филёв не устроил "истерику" в Госдуме, Минтранс "Сибирь" даже в состав системообразующих авиакомпаний не хотел включать. Через дефолт по облигациям тоже прошли, и никто не помог, потому что Сбербанк, уже имея контрольный пакет акций в залоге, денег не дал, а потребовал дополнительного обеспечения по уже выданным кредитам. А когда "госпомощь", наконец, подоспела, "Сибирь" уже имела возможность отказаться от неё и предпочла предложение "Альфабанка", сделанное на вполне рыночных условиях.
посмотрите на Сочи
Просто странно видеть дикие обиды на сообщения, вроде "Продукт С7 значительно уступает качеству продукта АФЛа". Ну это так, просто Вашего пассажира это устраивает - ну и супер.