Dimitri
Местный
Igo,
Но неужели набирается ДВА 777 из Москвы в ЮВА? Что-то я в это не верю...
Насчет сервиса: вроде Qatar и Etyhad получше будут (Skytrax на днях опубликовал рейтинги). Лично мне дизайн салонов EK не нравится: цацки, позолоты, шелка, жемчуга - арабский восток. Но это не повод, конечно, отказываться от их услуг. Все-таки выбор ТАКИХ услуг пока ещё определяет цена на них...
Наблюдательный,
Точно, точно, Вы же про это и говорили. Спасибо ещё раз от беспамятных.
Просто я как-то с трудом верю в то, что все пересели на ЕК из-за транзита при наличии прямых рейсов в ту же ЮВА. Про сервис и дизайн ЕК - сказал уже. Мнение личное, может не совпадать с мнением редакции )))
Надо слетать Qatar'ом и Etyhad'ом, чтобы сравнить с ЕК...
Наблюдательный,
Ещё один глупый вопрос: откуда у ЕК деньжищщи на такой сервис? Неужели все рейсы настолько прибыльные?
Но неужели набирается ДВА 777 из Москвы в ЮВА? Что-то я в это не верю...
Насчет сервиса: вроде Qatar и Etyhad получше будут (Skytrax на днях опубликовал рейтинги). Лично мне дизайн салонов EK не нравится: цацки, позолоты, шелка, жемчуга - арабский восток. Но это не повод, конечно, отказываться от их услуг. Все-таки выбор ТАКИХ услуг пока ещё определяет цена на них...
Наблюдательный,
Точно, точно, Вы же про это и говорили. Спасибо ещё раз от беспамятных.
Просто я как-то с трудом верю в то, что все пересели на ЕК из-за транзита при наличии прямых рейсов в ту же ЮВА. Про сервис и дизайн ЕК - сказал уже. Мнение личное, может не совпадать с мнением редакции )))
Надо слетать Qatar'ом и Etyhad'ом, чтобы сравнить с ЕК...
Наблюдательный,
Ещё один глупый вопрос: откуда у ЕК деньжищщи на такой сервис? Неужели все рейсы настолько прибыльные?
Последнее редактирование: