Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

ML, Томск:

Прейскурант тарифов и цен на обслуживание ВС

с 14.04.2010г.


№ п/п
Наименование
Ед. изм. Цена,
руб. без НДС
1 Авиационное топливо для реактивных двигателей ТС-1 руб./тн. 17 685.00
2 ПВК-жидкость И-М руб./тн. 47 500.00
3 Обеспечение (заправка) ВС руб./тн. 1 800.00

*услуга по заправке НДС не облагается
 
Реклама
Dimitri, я сейчас выбираю между CX и EK, EK уже пробовал, в т.ч. и 773ER, в общем думаю ))
 
Посмотрел данные росавиации за январь-апрель. И вот что непонятно:

КАВМИНВОДЫАВИА 2

тыс.пас.км. 2009 2010 %
76 838,7 197 891,6 71,5

пасс 152 952 131 170 85,8



Это как? они же несколько бортов взяли дополнительно, АФЛ ушел с родным рейсом, ГТК летает на меньшем типе - и такой провал
 
Неужели такой поток из/в Милан! Обалдеть в Милан раньше чем в Мск поставили А380 ...
 
Наблюдательный, упс да )) Я увидев заголовок сразу писать, а потом только прочитал ))
 
Klass, чемпионат заканчивается 11 июля, на кой туда лететь 12го и 13го?) ошиблись в релизе месяцем что ли?)
 
Реклама
Благодаря Эмирейст поклонники футбола не пропустят ни одной секунды соревнования даже на борту самолёта. На протяжении путешествия пассажиры будут получать текстовые сообщения о происходящем на матчах через уникальную бортовую развлекательную систему ICE.

А мужики то не знали, что еще и 12 будет прямой эфир)
 
и у вас еще есть сомнения, что этот борт прилетит в Москву ???)))
 
и у вас еще есть сомнения, что этот борт прилетит в Москву ???)))

С такими заказами они к 2017-му году (когда все 90 А380 должны быть поставлены) не то что в Москву - в Душанбе будут на А380 летать. Если денег до того времени хватит, конечно.
 
гм, зачем им столько?

Хороший вопрос - ну, теоретически, каждую дырку в Индии застолбить, например... у них вообще вся стратегия состоит в том, чтобы пользуясь доступом к (как во всяком случае кажется) неограниченному источнику капитала, просто завалить рынок провозными емкостями и выпихнуть с него всех, у кого таких ресурсов нет (уже сегодня, например, их стратегия на рынке Дубай-Москва - впрочем, и на любом другом - именно такова; просто в следующие несколько лет они хотят это с помощью А380 вывести на качественно другой уровень). Все это хорошо, однако, пока их и их арабских заклятых друзей из EY и QR на ключевых рынках (скажем, ЕС и Индия) не начнут зажимать под давлением местных перевозчиков - а это, на мой взгляд, не за горами, ибо всем, скажем, индийским авиакомпаниям EK & Co. и сейчас уже поперек горла.
 
Последнее редактирование:
Emirates Airline Orders Further 32 Airbus A380
Подозрения мои укрепляются: нефтяные деньги, копеешный керосин, почти бесплатный граунд-сервис в Дубайском аэропорту, демпинг за счет ёмкостей - вот она "успешная" стратегия Эмирейтс.
Их уже в этом обвиняли и ведь по каждому поводу Эмирейтс пришлось оправдаться.
Интересно, что будет дальше: филиалы-дочки по всему миру или повторит судьбу Varig'a/PanAm'a?...
 
Dimitri, мну кажется им пофиг, все эти 90 бортов при плохом раскладе будут летать на маршруте Дюбай - Абу Даби. и окупятся же ведь... )
 
Реклама
Dimitri, ну да, ведь смайлик же стоит ... хотя в каждй шутке есть доля шутки.
 
Назад