Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Igo,
Но неужели набирается ДВА 777 из Москвы в ЮВА? Что-то я в это не верю...
Насчет сервиса: вроде Qatar и Etyhad получше будут (Skytrax на днях опубликовал рейтинги). Лично мне дизайн салонов EK не нравится: цацки, позолоты, шелка, жемчуга - арабский восток. Но это не повод, конечно, отказываться от их услуг. Все-таки выбор ТАКИХ услуг пока ещё определяет цена на них...

Наблюдательный,
Точно, точно, Вы же про это и говорили. Спасибо ещё раз от беспамятных.
Просто я как-то с трудом верю в то, что все пересели на ЕК из-за транзита при наличии прямых рейсов в ту же ЮВА. Про сервис и дизайн ЕК - сказал уже. Мнение личное, может не совпадать с мнением редакции )))
Надо слетать Qatar'ом и Etyhad'ом, чтобы сравнить с ЕК...

Наблюдательный,
Ещё один глупый вопрос: откуда у ЕК деньжищщи на такой сервис? Неужели все рейсы настолько прибыльные?
 
Последнее редактирование:
Dimitri, да, позолота это конечно нечто, но в экономе например ее нет, и как раз именно цветовая гамма, песочно-бежево-кремовая, мне и нравится у них. А еще мне нравится дютик в Дубае

А по поводу ЮВА, кроме Бангкока и Сингапура, а также редкого Вьетнама, улететь прямыми больше некуда, если мы говорим о качественном перелете ) А ведь есть еще Филиппины и Малайзия, Индонезия и Мальдивы.
 
Последнее редактирование:
Igo,
Ну в дубайском дьютике вообще жить можно )))
Насчет дизайна: хотелось бы сравнить интерьеры салонов разных а/компаний (во всех классах). Может, есть сайт какой, где сранивают? Лично мне, опять же, извините, нравятся SWISS и TAP - просто, функционально, уютно...

А ведь есть еще Филиппины и Малайзия, Индонезия и Мальдивы.
надеюсь, полетит туда Аэрофлот (тут уже анонсы были). Хоть куда-то )))
 
Последнее редактирование:
Насчет Катара я не сомневаюсь, хотел бы попробовать. Но вообще согласитесь, что сервис и комфорт Эмирейтс отличные, по кр. мере в экономе, за такие-то деньги, грех быть недовольным.
 
Но вообще согласитесь, что сервис и комфорт Эмирейтс отличные,

это уже в прошлом, ЕК сильно сдала в плане сервиса и регулярности по крайней мере на московском направлении. Обслуживать пассажиров эконома в течении 3-х часов на 5-ти часовом ночном рейсе это издевательство
 
тут можно ознакомиться c впечатлениями от Этихада . . . если кратко, то все деньги ушли в PR, на персонал и качество продукта денег не осталось (((

---------- Добавлено в 11:28 ----------

Но неужели набирается ДВА 777 из Москвы в ЮВА? Что-то я в это не верю...
ну если набирается 1 Б773 и 1 А332/А343/Б772, то почему бы ва следующем году не набрать больше на растущем рынке . . .
 
Vala, ну возможно, не знаю! В октябре 2009 я летал, в принципе все было хорошо, я может просто не привередлив видимо, но и на ТСО я не сяду в эконом. Где-то посередине )
 
деньжищи вроде понятно откуда, ОАЭ не самая бедная страна мира . . .
рейсы думаю прибыльные, пиппл покупает на них с большой охотой )))

---------- Добавлено в 11:30 ----------

дизайн ЕК, SQ, EY очень похож во всем . . .
где то чуть больше фиолетового, где то черного, где то красного . . . .
а так все вертится вокруг "песка" . . .
 
подробнее про "откуда деньжищи" можно почитать например тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Emirates_Business_Model
 
ну у SQ эконом просто ВЕСЬ фиолетовый.
по крайней мере, на тех еропланах, которыми летал...
EK и EY тока на фотках видел - судить не берусь.
Хотел бы креслица сравнить, интерьер вообще...

слышал тут разговор наших "слуг народа", сказали, что EK чуть ли не дотационная компания: на копеечном керосине летает, самолеты за счет Эмирата Дубай покупает, может и демпинг позволить, и тарифы "социально ориентированные и клиенто-привлекательные"...
Вот и думаю, в чем секрет успеха )))
SQ - да, более-менее понятно. Там контингентик особый. Особенно на прямом рейсе SIN-JFK, который full business...
 
ну у SQ эконом просто ВЕСЬ фиолетовый.
на 773 ER песочный . . .

Dimitri, не без этого . . . но учитывая их тарифы и количество кресел в самолете (несравнимое с SQ - у них 278 кресел , у ЕК - 380) не думаю что у них убыток . . . все кто куда либо летал говорили, что было битком, особенной популярностью пользуются привилегированные классы . . .
 
Наблюдательный, я только на 772 (видимо) летал DME-SIN, фиолеты видел и коришневенькое и лазурь в бывшем Raffles...

Видимо и так: гибкая тарифная политика - она страшная сила: кто-то за счет 5 мест в первом классе и полупустом экономе зарабатывает, кто-то может почти все распродать да ещё и прибыль получить...
В любом случае, надо EK слетать - оглядеть, ощупать, опробовать, обнюхать )))
 
Igo, c 772 стартовал рейс (март 2006) . . .
773 с ноября 2007 . . .
 
это был 777-300, не ER, который через Дубай летал
Видимо, да.
Помню, что 777, но модификацию не запомнил, хотя летал 4 раза...
Наблюдательный,
видимо, 772 все-таки тоже был - летал в 2006 и 2009 )))
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Swiss с момента введения летнего расписания вынуждена была изменить свои маршруты в Шанхай и Гонконг, сделав так, чтобы они больше не проходили над территорией России, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на NashaGazeta.

Официально причиной этому является неоконченная дискуссия о сборах за пересечение воздушного пространства. Фактически, швейцарская сторона видит в этом попытку России «надавить» через Swiss на компанию Lufthansa и сохранить свое влияние на рынок европейских авиаперевозок.

С конца марта – момента введения летнего полетного расписания – рейсы в Гонконг и Шанхай на борту авиакомпании Swiss длятся на 30 минут дольше, чем раньше. На двух этих направлениях швейцарцы лишились разрешения пересекать воздушное пространство над территорией России. Поэтому теперь машины Swiss огибают границу России с юга. Это означает дополнительный расход авиатоплива в размере 4 тонн за полет – самолеты ускоряют свое движение, чтобы компенсировать пассажирам потерянное время.

Глава Swiss Жан-Клод Донзель подтвердил, что до настоящего времени его компания не получила из Москвы разрешения пересекать российское воздушное пространство. Эти вопросы входят в область международной политики, в Швейцарии за их решение отвечает Департамент гражданской авиации (Bazl). Пресс-секретарь департамента Антон Колер прокомментировал газете «NZZ am Sonntag», которая первой начала расследование этой истории: «В настоящий момент мы обсуждаем с Россией двустороннюю конвенцию о передвижении в воздушном пространстве. Одна из тем – права на перелет над территорией государства. По тактическим соображениям мы пока что не можем давать официальных комментариев о ходе переговоров». При этом сам факт дискуссии о сборах им оценивается как «нормальный», так как «число таких перелетов возросло».

Требования к размерам сборов за право перелета, которые Россия выдвигает своим партнерам, последние считают очень высокими. По слухам из швейцарских «околовоздушных кругов», с конца марта эти суммы были удвоены. Они официально не обнародуются, но интернет-журнал Air Transport World (ATW) оценивает их, базируясь на данных отраслевого союза International Air Transport Association (Iata), в примерно $3,5 тыс. за рейс.

---------- Добавлено в 10:29 ----------

Сотрудники Росавиации, выдавшие разрешение «Трансаэро» на выполнение чартерных полетов по направлению Москва — Ларнака, нарушили приказ Минтранса № 92 об обязательном согласовании чартерных программ с назначенными государством перевозчиками на этих маршрутах, признал на прошедшем вчера заседании совета директоров «Аэрофлота» министр транспорта Игорь Левитин. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудник «Аэрофлота» и источник, близкий к его совету директоров. Ведь назначенным перевозчиком на этом маршруте является как раз «Аэрофлот», а «Трансаэро» свою чартерную программу с ним не согласовывала. Теперь Минтранс проводит служебную проверку.

Правда, отобрать у «Трансаэро» эти рейсы уже нельзя — места на них давно раскуплены и если запретить «Трансаэро» их выполнять, то пострадают пассажиры, объяснил министр. Правда Минтранс как-то сумел отобрать рейсы у других чартерных авиакомпаний, не согласовавших их с «Аэрофлотом», и передал их государственной авиакомпании, утверждает один из собеседников «Ведомостей». Видимо, на этих рейсах пассажиров, которые могли бы пострадать, не оказалось.