Ульяновск и Белгород - беднющие регионы, там на одну компанию потока нет так чтобы она что то зарабатывала . . .
Это что за самолеты такие по цене $1,8 млрд. каждый?В рамках его визита было подписано рамочное соглашение между заводом и авиакомпанией «Полет» на приобретение 10-ти самолетов на более чем $18 млрд.
Что, и у "Авиановы" тоже??в то время как например в ЕКБ минимальный тариф на данный момент 10 штук . . . нашли тоже блин к чему придраться
а какой смысл привлекать пассажира за свой счет . . .нет никакого смысла привлекать пассажира, в том числе снижением тарифов или скидками
Не соглашусь, что Белгород какой то сильно бедный регион. Есть знакомые оттуда и не так все плохо по их рассказам. Насчет 5 рейсов может и не будет но 2-3 думаю вполне.все дело в бедности, повторяю, в бедности . . . средняя зарплата в Белгороде чуть выше, чем себестоимость полета до Москвы . . . в Белгороде 2-3 крупных предприятия, у которых бюджет позволяет постоянно отправлять сотрудников в командировке . . .
во-первых наверняка 3/4 состава он собирает или сбрасывает по пути, а во вторых чем таким тарахтелка Ан24 или там АТР ну намного удобнее чем вполне себе комфортный поезд . . .а кто, по-вашему, заполняет двадцативагонный ежедневный состав №72 Белгород - Москва?
можно соглашаться или не соглашаться, но есть статистика )))Не соглашусь, что Белгород какой то сильно бедный регион.
во-первых наверняка 3/4 состава он собирает или сбрасывает по пути, а во вторых чем таким тарахтелка Ан24 или там АТР ну намного удобнее чем вполне себе комфортный поезд . . .
и опять таки, 2500-3000 - это неокупаемый тариф . . . нужно минимум полсамолета продать по 4000, остальные хоть отдать даром . .
да везде себестоимость тарахтелки примерно 100 евро, хоть в Европе, хоть в Австралии, хоть в США . . . да где то поменьше ввиду отсутствия там таможенных пошлин и ряда накладных расходов, но куда ни сунься 100 евро - стандартный тариф на это все . . . хоть в Германии, хоть в Испании, хоть еще где . . .неокупаемый? и как же в Европе те же тарахтелки летают гораздо дешевле, и окупаются?
не знаю, я когда ехал из Тамбова в Москву человек 10 в вагоне было, всех остальных добрали по дороге . . .никакие 3/4 там не выходят по дороге.
когда ЮТ выйдет на окупаемость тогда и вернемся к этому разговору ))))тех же Ютов например с их тарахтелками
когда Нова выйдет на окупаемость, тогда и поговорим . . .у Новы самолетов в пять раз меньше чем направлений,