Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

только из миллионников есть . . .

да-да, нету. Оренбург, монопольный перевозчик грузит 4 рейса - причем не тарахтелок, а минимум 735. Иногда ставят 180местный ту-154. город - ни разу не миллионник.

можно посчитать рейсы из Астрахани например ещё ради интереса
 
brab, речь про 5-10 рейсов в день . . .
Оренбург едва набирает 4 . . .

---------- Добавлено в 10:51 ----------

Астрахань - 3 рейса в день . . .
вы о чем ????
я что то недопонял ????
 

Не ввязываясь далее в эту тему, замечу только, что 4-5 лет назад в России была другая ситуация, другие доходы. За все города говорить не буду, но касательно Москвы и Белгорода - это точно

Итого, поживём - увидим Я буду только рад, если Полёт будет поддерживать регулярные рейсы в Белгород, и обкатаю этот рейс. Обещаюсь выложить рассказ в "путёвые заметки".

С другой стороны, независимо от цен на билеты, РЖД на мой взгляд в диапазоне расстояний 600 - 800 км (ночной поезд) удобнее самолёта.
 
brab, речь про 5-10 рейсов в день . . .

Наблюдательный, какие 10? вот ты писал ранее:

нету потока на 5 рейсов в день, нету . . . только из миллионников есть . . .


т.е. на 5, а не на 10, и на тарахтелках. а в Оренбург - 4 на 735, а в астрахань - 3 на А319/320
 
Наблюдательный, вы кажется что-то путаете. Авианову я упоминал лишь как пример хорошего использования флота. Окончательные выводы по ней вправду делать рано.

А вообще регионалы и должны существовать главным образом как фидеры к магистральным. В долгосрочной перспективе имхо выживет вариант Ютейра, а не Полета.
 
ага, 3 рейса в неделю )))))
---------- Добавлено в 15:52 ----------
все правильно, только в Белгороде заграницу и далее по России ездят минимум . . . поэтому у нас 5 рейсов в день в Москву, и 2-3 частоты в неделю вместе взятые в другие города, не считая Анталью, Сочи и Египет . . . и каких то совсем нишевых потоков, типа из Белгорода на вахту в тюменский север . . . потому что:
а) у нас страна централизованно жутко, все сконцентрировано в Москве . . .
б) население Москвы и Белгорода отличается раз в 20, а кол-во поездок заграницу раз в 100-200-300, потому что либо нету денег, либо кому нафиг нужен геморрой с оформлением виз и т.п. . . . брать у агентства - опять таки деньги . . . как то проводил исследование что на один загранпаспорт в Москве в 5 раз больше поездок, чем по РФ в целом . . . а Белгород - это даже не РФ в целом . . .

у того ЮТ дофига трансфера из Питера, Самара, Тюмени и т.п., и полный мизер из Курска (ушли с направления), Белгорода и т.п. . . . даже Воронеж есть, потому что там тупо лимон не самых бедных граждан . . . поэтому куда лучше перевезти гражданина за 5000 (Полет), чем трансфер почти забесплатно (ЮТ) . . .
 
Последнее редактирование:
ага, 3 рейса в неделю )))))
Ну пусть в зимнем расписании 3 рейса, а в летнем летали ежедневно. Та же АО насколько мне известно летать будут и зимой.

---------- Добавлено в 14:37 ----------

Вот это я не понял, куда и как перевезти ? Посмотрел тарифы, из Воронежа у Полета и UT цены различаются в 65 рублей 2565 UT и 2500 Полет.
 
в летнем летали ежедневно
в летнем расписании тоже летали 3 дня )))

Вот это я не понял, куда и как перевезти ?
согласитесь, что перевести прямого за 5000 выгоднее, чем трансферного забесплатно или за 2000 . . . я к тому чтобы кто то использовал трансферные возможности Москвы )))
 
Petr, ну оба работают перевозчика работают на грани рентабельности чего могу сказать ))))
 
Вот попалась интересная статистика по ЗП по областям :
http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_14p/IssWWW.exe/Stg/d1/05-03.htm

Как видим население Белгородской области находится на уровне или даже выше Ростовской или Астраханской областей, а также Краснодарского края. При этом уровень развития авиации в том же Ростове или Белгороде просто несопоставимы. Так что аргумент про бедность населения не работает. В другом дело....
 
Последнее редактирование:
Petr, вы же не глупый человек, зачем же приводите глупую цифирь, сами при этом ее опровергая . . .

вы реально верите, что уровень доходов в Ростовской области ниже, чем в Белгородской ??? или может быть в этой статистике что то неучтено )))))))

по-моему лет 5 назад это все уже где то обсуждали . . .
 
Наблюдательный, цифры не бывают глупыми ))) Ясно, что здесь дается среднее значение и разброс на бедных и богатых может быть разный (количетсво командировочны и так далее), но скажем общие тренды, что в Мск или Хантымансийске богаче, чем в Ротове эти "глупые" цифры ведь показывают. Просто Ваше заявление, что регион бедный и нечего там ловить не верно. Ренион средний, такой же как Оренбург или там Воронеж.

А насчет "вы реально верите". Несколькими сообщениями выше Вы мне сами указали на статистику, когда я сказал, что по моим наблюдениям Белгород - это далеко не самое болото. А теперь вот сами от своего эе отходите.
 
цифры не бывают глупыми
очень спорный тезис ))))
цифры не бывают глупыми только в сочетании с головой, ее применяющими )))

ну очевидно же что Ростов это не Белгород, и причины лежат на поверхности . . .

Белгород такое же болото как и РФ в целом за исключением Москвы, Тюменских округов и отчасти Питера . . . средняя официальная зарплата чуть выше себестоимости авиаперелета . . . а мерятся цифирями когда в 2007 году наверное сами помните как выдавали зарплаты (думаю и сейчас это не редкость) - это не суть важно . . .
 
ну очевидно же что Ростов это не Белгород
Это очевидно, весь вопрос во сколько раз. При этом мы видим, что в Ростове все бодренько развивается. Сколько там у Донавиа будет рейсов ? В ближ время вроде 8-12 собирались сделать ? А еще ведь есть и C7 и UT и Авианова со Скаем. А в Белгороде мы видим болото полное. Хотя в аналогичных регионах вроде Оренбурга или там Астрахани все лучше. Я поэтому и говорю, что причины надо искать еще где то, а не только в бедности.

---------- Добавлено в 15:53 ----------

Вот насчет насколько раз, статистика по ВРП: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vrp98-08.xls


Видим, что Ростовская область не превосходит Белгородскую даже в 2 раза, а населения в 3 раза больше.
 
Нельзя сравнивать Белгород и Ростов вообще. Мало того, что по населению отличаются в 3 раза, так еще и расстоянием до Москвы в 2 раза. Если смотреть с точки зрения истории, то Белгород находится на когда-то одном из самых развитых с точки зрения инфраструктуры (по идее условное второе место полсле Москва-Ленинград) ж/д направлений (Москва-Симферополь). Отмечу, что при СССР большая часть поездов в Сочи и дальше шли тоже через Белгород. Вот народ и привык к услугам ж/д, плюс небольшое расстояние и скромные тарифы в 90х и начало 200х. Замечу также, что в Турцию (так как и Москва, это фактор развития авиасообщения) очень многие летают через Харьков. Например, был случай задержки Б737 Аэросвита, так 60 человек оказались из Харькова, а 90 - гражданами России.
 
Ну да, согласен, что народ привык к услугам РЖД, а авиация своим "сервисом" не может их привлечь на этом направлении. Есть знакомые из Кирова, но в Мск уже лет 8 наверное. Так вот пользуются исключительно РЖД поскольку в Киров летает что то очень старое и стремное. А деньги не пролема, купили бы билет, если сервис был бы нормальный.
 
Petr, ну не позорьтесь ради бога . . .
население Ростовской области - 4,4, Белгородской - 1,4 . . .
в Ростовской к тому же огромный входящий траффик, чем не может похвастаться Белгородская . . .
плюс про близость вам добавили . . .

Киров опять таки 2.5 часа в жуткой тарахтелке наврядли удобно . . .

---------- Добавлено в 19:04 ----------

я уж не говорю про экономический вес Ростовской области по сравнению с Белгородской . . .

---------- Добавлено в 19:17 ----------

ваще предлагаю закрыть эту тему . . .
можете поверить наслово, что Полет делает все возможное, чтобы его рейсы грузились . . .
 
Привествую!
Поддержу Наблюдательного по поводу бедности населения. Доходы в обсуждаемых вами регионах на порядок ниже, чем в столице. З/П в 15 т.р. еще надо поискать. Да и люди не такие мобильные, все в своих проблемах жизненных. Предприятий, отправляющих в командировки своих сотрудников - единицы. В нашей стране "живут" там где добывают (Тюмень) или продают (Москва) нефть и газ, ну еще есть Якутск и Норильск, от части Кузбас.
Хотелось бы добавить, что в Белгороде проживает большое количество пенсионеров, переселенных с севера. И к ним приезжают на лето дети и внуки на отдых. Они дают загрузку на летние рейсы (например Норильск - Белгород через Екаб), но это сезонно.
 
Последнее редактирование: