заметил один важный потребительский момент . . .
если в том году я билеты на рейсы Air Berlin вокруг 12 июня покупал в январе-феврале, то теперь увы все немецкие города вокруг 12 июня 2010 раскуплены ((( хотя сегодня всего лишь 31 августа . . . ну что же, придется ждать открытия продаж на рейсы German Wings (((
Он не будет зимой выполняться, видимо? Новосибирск-Красноярск сам по себе С7 не заинтересована делать, похоже.
В общем, да. В Новосибирске хватает геморройного Пекина, из-за которого всё время идут задержки по цепочке.рейс действительно сезонный плюс геморройный (из-за метео Норильска), наверное поэтому С7 от него отказывается
А чем Пекин так геморроен?В Новосибирске хватает геморройного Пекина, из-за которого всё время идут задержки по цепочке.
а давно Германия в Восточной Европе?100-200 - ближнее зарубежье и Восточная Европа
в основном это исторические номера, доставшиеся от компаний, которые поглотила С7 . . . Махачкала и Нов Уренгой - это ВАЛ, Иркутск - это Байкал, Кемерово и Новокузнецк - это Аэрокузнецк . . . ну а с двухзначной нумерацией - это все уже свое )))
Тоже придирусь,хотя это,похоже,описка-из Москвы нечетный,обратно следующий четный.Например,М-Гамбург СУ-125,Гамбург-М СУ-126Рейс из Москвы имеет четный номе, обратный - следующий нечетный.
Да вроде нет, не 100%. Хотя и побольше, чем у конкурентов. Один вечерний рейс явно лишний, что начинает показывать сентябрь. А вообще пару рейсов с линии точно не мешало бы на зиму снять. Интересно, кто уйдёт? Или все так и будут летать как подорванные...ИТОГО: у С7 загрузка 100% ровно, а ЮТ и АЫЗ - примерно по 50% . . .
а что, там все печально?вы наверное в курсе как грузится их рейс МОВ - ОВБ - МОВ в последнее время