Вопросы по ЭДСУ самолетов

A380 не получится мускульной силой управлять, вот и весь сказ. Меньше его самолетов без мехрезерва нет.
С чего Вы это взяли? Вы в курсе , как устроена бустерная система управления? Не фиг делать поставить ее на А380.
 
Реклама
A380 не получится мускульной силой управлять, вот и весь сказ. Меньше его самолетов без мехрезерва нет.
Нууу, мехрезерв на А320 так себе работает без давления в гидросистеме. А при наличии давления - что А320, что А380 разницы нет.
 
С чего Вы это взяли? Вы в курсе , как устроена бустерная система управления? Не фиг делать поставить ее на А380.
Ну началось. Речь про резервное механическое управление после полного отказа СДУ. Как 747 ANA без хвоста летал
 
Нууу, мехрезерв на А320 так себе работает без давления в гидросистеме. А при наличии давления - что А320, что А380 разницы нет.
Ну он хоть как-то работает. А у SSJ электричества нет, становишься летающим топориком и в землю.
 
Ну началось. Речь про резервное механическое управление после полного отказа СДУ. Как 747 ANA без хвоста летал
Вы не ответили мне на вопрос, Вы в курсе как устроены бустерные системы управления?
 
Вы не ответили мне на вопрос, Вы в курсе как устроены бустерные системы управления?
Более-менее в курсе, на 4. А380 можно рулить чем угодно, пока есть энергия в системе дистанционного управления. Электродистанционной или бустерной, неважно.
 
Последнее редактирование:
Ну он хоть как-то работает. А у SSJ электричества нет, становишься летающим топориком и в землю.
Хоть как-то - это никак. THS - не работает точно, РН - хз, но тоже вряд ли. А куда может пропасть ВСЕ электричество?
 
Хоть как-то - это никак. THS - не работает точно, РН - хз, но тоже вряд ли. А куда может пропасть ВСЕ электричество?
В молнию может пропасть, как узнается из случая в Шереметьево. В полбанки спрайта, если неудачно замкнёт силовую проводку. В оторванный гермошпангоут, как у несчастной ANA.
Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
 
В молнию может пропасть, как узнается из случая в Шереметьево. В полбанки спрайта, если неудачно замкнёт силовую проводку. В оторванный гермошпангоут, как у несчастной ANA.
Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
А что Суперджет обесточился после попадания молнии?
 
Реклама
Вуду, их нет, а не мильон. Я же не говорю про резервирование, я про чисто механические средства полёта без тока в бортсети. Все летающие самолёты имеют механические возможности управления.
- Вы дико заблуждаетесь! :) :lol:
 
А что Суперджет обесточился после попадания молнии?
Отличный полемический заход. У SSJ разряд молнии прошёл в электрические цепи Управления, повезло что только ЭДСУ коротнуло. Разряд молнии не нормируется, вот остался он с КЗ в силовой проводке, отходную читать сразу?
 
Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
- Есть резервная гидросистема. (На больших лайнерах - подозреваю, что даже две). Есть аварийная гидросистема. Есть гидроаккумуляторы...
 
Отличный полемический заход. У SSJ разряд молнии прошёл в электрические цепи Управления, повезло что только ЭДСУ коротнуло. Разряд молнии не нормируется, вот остался он с КЗ в силовой проводке, отходную читать сразу?
Вы на каком курсе в МАИ учитесь?
 
Более-менее в курсе, на 4. А380 можно рулить чем угодно, пока есть энергия в системе дистанционного управления. Электродистанционной или бустерной, неважно.
- Вы можете написать один пост с ошибкой. Два раза - это уже перебор. А три - это уже попадает под афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто упорствует в ошибке"...
 
- Есть резервная гидросистема. (На больших лайнерах - подозреваю, что даже две). Есть аварийная гидросистема. Есть гидроаккумуляторы...
Давайте снова, RAT качает в одну ГС. Если у Вас нет генераторов и нет давления в этой ГС, вы летите на аккумуляторах. а потом, спасибо французам, ещё можно управлять мышечной силой. У SSJ аккумуляторы кончились и все.
 
Реклама
- Вы можете написать один пост с ошибкой. Два раза - это уже перебор. А три - это уже попадает под афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто упорствует в ошибке"...
Т.е. Вы не назовёте самолетов, аналогичных А380 и SSJ по системе управления без мехрезерва?
 
Назад