Вопросы по ЭДСУ самолетов

Я, собственно, цитирую слова сотрудника ГСС:
Для подтверждения, вдруг не все читали статьи:
Система управления разработана практически с нуля под этот самолет. Это единственный в мире региональник с СДУ без механического резерва и с полным комплектом функций защиты от выхода за пределы экспулатационного диапазона режимов полета. До этого же уровня французы дошли только на А380 и А400. И при этом, Вы видели, сколько места занимает в нашем самолете вычислительная часть системы управления? Это два ящика небольшого размера, не намного больше хорошей графической станции.
 
Реклама
Тоже здоровский заход. Назовите, пожалуйста, такой самолёт транспортной категории
- C-5 Galaxy, Boeing C-17 Globemaster III, C-130_Hercules - В отличие от базовой версии, на C-130J смонтирована полностью дистанционная система управления самолётом ЭДСУ, несколько усовершенствованы рулевые поверхности, изменено оперение, применены двухщелевые закрылки и спойлеры...
 
- C-5 Galaxy, Boeing C-17 Globemaster III, C-130_Hercules - В отличие от базовой версии, на C-130J смонтирована полностью дистанционная система управления самолётом ЭДСУ, несколько усовершенствованы рулевые поверхности, изменено оперение, применены двухщелевые закрылки и спойлеры...
А где да Боинг, Аэробус? Ещё раз, самолеты с ЭДСУ должны иметь резерв на случай отказа гидравлики и электричества.
В А320 RAT даёт давление в гидросхему, у SSJ RAT даёт электричество, типа легче получилось.
Вы привели военные самолеты, и ВВС США не дураки при отказе гидравлики готовы терять самолёт.
 
В громоотвод уйдет все электричество, видели такую палку на хвосте?
Это к чему? Юмор?
а потом, спасибо французам, ещё можно управлять мышечной силой
Еще раз. На А320 механическая проводка (тросы) идет к ЗОЛОТНИКАМ. Нет давления - нет управления.
 
А где да Боинг, Аэробус? Ещё раз, самолеты с ЭДСУ должны иметь резерв на случай отказа гидравлики и электричества.
В А320 RAT даёт давление в гидросхему, у SSJ RAT даёт электричество, типа легче получилось.
Вы привели военные самолеты, и ВВС США не дураки при отказе гидравлики готовы терять самолёт.
- Вы прямо как маленький. И Вас, похоже, в Google забанили? Почему я за Вас должен ковыряться в справочном материале? Полностью ЭДСУ появилась на F-16 лет 40+ назад... Это про ВВС США, где "не дураки сидят"... ;)
 
- Вы прямо как маленький. И Вас, похоже, в Google забанили? Почему я за Вас должен ковыряться в справочном материале? Полностью ЭДСУ появилась на F-16 лет 40+ назад... Это про ВВС США, где "не дураки сидят"... ;)
Спасибо, про Гугль в курсе. Дубль три, пассажирские самолеты транспортной категории не производятся с недубдированной механикой ЭДСУ. Истребители, БПЛА и прочее с расходным экипажем - производятся. Сухие именно такой опыт и имеют.
 
Реклама
Неверно, остаётся триммирование THS и разнотяг. У Вас же механическая связь между РУД и двигателями.
THS без гидравлики НЕ РАБОТАЕТ. Это не Боинг. И я вам открою тайну - на А320 нет РУДов в привычном понимании. Thrust levers - это переключатель режимов ATHR скорее.
 
Дубль три, пассажирские самолеты транспортной категории не производятся с недубдированной механикой ЭДСУ.
- ЭДСУ - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ между РУС/штурвалом и педалями - и органами управления: РВ, элероны, флапероны, спойлеры, РН... Совсем нет.
 
THS без гидравлики НЕ РАБОТАЕТ. Это не Боинг. И я вам открою тайну - на А320 нет РУДов в привычном понимании. Thrust levers - это переключатель режимов ATHR скорее.
THS Trim Wheel крутится, правильно? (Нет давления - нет противодействия приводов.)
Да, прочитал, нужно давление. Я поездом, короче.

Двигатели все равно будут рудиментарно управляться из кабины.
В отличии от Суперджета, где RAT электрический, триммирование электрическое, как и управление двигателями и пожаротушение . Удивительно, конечно, как им пожаротушение сертифицировать удалось.
 
Последнее редактирование:
- ЭДСУ - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ между РУС/штурвалом и педалями - и органами управления: РВ, элероны, флапероны, спойлеры, РН... Совсем нет.
Спасибо, я в курсе. Поэтому дальновидные инженеры придумали то, что называется mechanical backup у Airbus
Наши решили сэкономить вес и мороку.
 
Еще раз. На А320 механическая проводка (тросы) идет к ЗОЛОТНИКАМ. Нет давления - нет управления.
Нет электронасосов - нет давления.
low_ezy, резерврование не состоит в том чтобы городить механику поверх гидравлики или электрики.
 
Реклама
Вуду, их нет, а не мильон. Я же не говорю про резервирование, я про чисто механические средства полёта без тока в бортсети. Все летающие самолёты имеют механические возможности управления.

Аэробус к примеру - без тока в бортсети управляться не будет. От слова _совсем_.
 
Назад