Вопросы по ЭДСУ самолетов

С чего Вы это взяли? Вы в курсе , как устроена бустерная система управления? Не фиг делать поставить ее на А380.
 
Нууу, мехрезерв на А320 так себе работает без давления в гидросистеме. А при наличии давления - что А320, что А380 разницы нет.
 
Ну началось. Речь про резервное механическое управление после полного отказа СДУ. Как 747 ANA без хвоста летал
 
Ну он хоть как-то работает. А у SSJ электричества нет, становишься летающим топориком и в землю.
 
Вы не ответили мне на вопрос, Вы в курсе как устроены бустерные системы управления?
 
Более-менее в курсе, на 4. А380 можно рулить чем угодно, пока есть энергия в системе дистанционного управления. Электродистанционной или бустерной, неважно.
 
Последнее редактирование:
Хоть как-то - это никак. THS - не работает точно, РН - хз, но тоже вряд ли. А куда может пропасть ВСЕ электричество?
 
В молнию может пропасть, как узнается из случая в Шереметьево. В полбанки спрайта, если неудачно замкнёт силовую проводку. В оторванный гермошпангоут, как у несчастной ANA.
Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
 
Реакции: WWs
А что Суперджет обесточился после попадания молнии?
 
- Вы дико заблуждаетесь!
 
А что Суперджет обесточился после попадания молнии?
Отличный полемический заход. У SSJ разряд молнии прошёл в электрические цепи Управления, повезло что только ЭДСУ коротнуло. Разряд молнии не нормируется, вот остался он с КЗ в силовой проводке, отходную читать сразу?
 
Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
- Есть резервная гидросистема. (На больших лайнерах - подозреваю, что даже две). Есть аварийная гидросистема. Есть гидроаккумуляторы...
 
Вы на каком курсе в МАИ учитесь?
 
- Вы можете написать один пост с ошибкой. Два раза - это уже перебор. А три - это уже попадает под афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто упорствует в ошибке"...
 
Давайте снова, RAT качает в одну ГС. Если у Вас нет генераторов и нет давления в этой ГС, вы летите на аккумуляторах. а потом, спасибо французам, ещё можно управлять мышечной силой. У SSJ аккумуляторы кончились и все.
 
Т.е. Вы не назовёте самолетов, аналогичных А380 и SSJ по системе управления без мехрезерва?