С чего Вы это взяли? Вы в курсе , как устроена бустерная система управления? Не фиг делать поставить ее на А380.A380 не получится мускульной силой управлять, вот и весь сказ. Меньше его самолетов без мехрезерва нет.
Нууу, мехрезерв на А320 так себе работает без давления в гидросистеме. А при наличии давления - что А320, что А380 разницы нет.A380 не получится мускульной силой управлять, вот и весь сказ. Меньше его самолетов без мехрезерва нет.
Ну началось. Речь про резервное механическое управление после полного отказа СДУ. Как 747 ANA без хвоста леталС чего Вы это взяли? Вы в курсе , как устроена бустерная система управления? Не фиг делать поставить ее на А380.
Ну он хоть как-то работает. А у SSJ электричества нет, становишься летающим топориком и в землю.Нууу, мехрезерв на А320 так себе работает без давления в гидросистеме. А при наличии давления - что А320, что А380 разницы нет.
Вы не ответили мне на вопрос, Вы в курсе как устроены бустерные системы управления?Ну началось. Речь про резервное механическое управление после полного отказа СДУ. Как 747 ANA без хвоста летал
Более-менее в курсе, на 4. А380 можно рулить чем угодно, пока есть энергия в системе дистанционного управления. Электродистанционной или бустерной, неважно.Вы не ответили мне на вопрос, Вы в курсе как устроены бустерные системы управления?
Ну и что мешает установить такую систему на А380?Более-менее, на 4
Хоть как-то - это никак. THS - не работает точно, РН - хз, но тоже вряд ли. А куда может пропасть ВСЕ электричество?Ну он хоть как-то работает. А у SSJ электричества нет, становишься летающим топориком и в землю.
В молнию может пропасть, как узнается из случая в Шереметьево. В полбанки спрайта, если неудачно замкнёт силовую проводку. В оторванный гермошпангоут, как у несчастной ANA.Хоть как-то - это никак. THS - не работает точно, РН - хз, но тоже вряд ли. А куда может пропасть ВСЕ электричество?
А что Суперджет обесточился после попадания молнии?В молнию может пропасть, как узнается из случая в Шереметьево. В полбанки спрайта, если неудачно замкнёт силовую проводку. В оторванный гермошпангоут, как у несчастной ANA.
Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
- Вы дико заблуждаетесь!Вуду, их нет, а не мильон. Я же не говорю про резервирование, я про чисто механические средства полёта без тока в бортсети. Все летающие самолёты имеют механические возможности управления.
Отличный полемический заход. У SSJ разряд молнии прошёл в электрические цепи Управления, повезло что только ЭДСУ коротнуло. Разряд молнии не нормируется, вот остался он с КЗ в силовой проводке, отходную читать сразу?А что Суперджет обесточился после попадания молнии?
- Есть резервная гидросистема. (На больших лайнерах - подозреваю, что даже две). Есть аварийная гидросистема. Есть гидроаккумуляторы...Вот выпустите Вы ручками RAT, а давления в соответствующей ГС нету, и что?
В громоотвод уйдет все электричество, видели такую палку на хвосте?А куда может пропасть ВСЕ электричество?
Тоже здоровский заход. Назовите, пожалуйста, такой самолёт транспортной категории- Вы дико заблуждаетесь!
Вы на каком курсе в МАИ учитесь?Отличный полемический заход. У SSJ разряд молнии прошёл в электрические цепи Управления, повезло что только ЭДСУ коротнуло. Разряд молнии не нормируется, вот остался он с КЗ в силовой проводке, отходную читать сразу?
- Вы можете написать один пост с ошибкой. Два раза - это уже перебор. А три - это уже попадает под афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто упорствует в ошибке"...Более-менее в курсе, на 4. А380 можно рулить чем угодно, пока есть энергия в системе дистанционного управления. Электродистанционной или бустерной, неважно.
Давайте снова, RAT качает в одну ГС. Если у Вас нет генераторов и нет давления в этой ГС, вы летите на аккумуляторах. а потом, спасибо французам, ещё можно управлять мышечной силой. У SSJ аккумуляторы кончились и все.- Есть резервная гидросистема. (На больших лайнерах - подозреваю, что даже две). Есть аварийная гидросистема. Есть гидроаккумуляторы...
Я уже нигде не учусь.Вы на каком курсе в МАИ учитесь?
Т.е. Вы не назовёте самолетов, аналогичных А380 и SSJ по системе управления без мехрезерва?- Вы можете написать один пост с ошибкой. Два раза - это уже перебор. А три - это уже попадает под афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто упорствует в ошибке"...