Если сравнить фото, то очевидно что правый и левый кронштейны сломались по-разному. Синим на фото правого кронштейна выделены контуры проушин (косынок), которые остались на оси соединительного болта кронштейна с ГЦ, которые видны на фото левой стойки. 4 синих "палки" - это соединительные болты кронштейна с лонжероном, 2 из оставшихся болтов видны на фото левой стойки, они как-бы торчат из проушин. и еще на фото у косынок видны некие утолщения или тени, напоминающие бобышки (на нижних полках) с отверстиями под установку болтов. А между проушинами имеется просвет. В итоге получается, что под этими проушинами нет никакой общей подошвы, у них есть узкие нижние полки, через отверстия в которых косынки были соединены с лонжероном. Достаточно четко видно, что остатки проушин имеют форму прямоугольного треугольника, длинный катет которого, это узкая полка-подошва косынки с вырванными из стенки лонжерона необорвавшимися болтами, а короткий катет этого треугольника совпадает с линией галтельного перехода между проушинами и массивной силовой частью кронштейна. Данная линия перехода хорошо видна на фото с остатками правого кронштейна и на эскизе.
Правый кронштейн разрушен иначе, там такие же косынки-проушины порваны немного наискось, с переходом в зону крепления массивной части кронштейна (с силовой стойкой). Справа на фото стрелочкой показан фрагмент, который мне кажется куском вырванной стенки лонжерона, но никак не частью подошвы кронштейна. Думаю, что и в этой, правой (по фото) части кронштейна, нет никакой массивной подошвы, а есть силовая стойка кронштейна с такими же узкими полками с отверстиями в них под болты крепления. Четко линия этой нижней полки кронштейна на фото не видна, но некие сильно размытые ее контуры на пересвеченном участке фото угадываются.
Что касается отверстий в стенках лонжерона, то в отчете сказано, что повреждения имеют аналогичный характер, а на фото видно, что их размеры и форма примерно совпадают с размерами и формой кронштейна по периметру зоны крепления которого были установлены крепежные детали. То есть, кронштейн на начальной стадии вырывал кусок стенки, будучи целым, а сам разрушался либо в процессе отрыва, либо уже после отделения стоек кронштейны были разрушены вторичными ударами при движении ВС по полосе. Я больше склоняюсь к первой версии (в процессе отрыва), но не готов ее отстаивать – слишком скоротечным и динамически сложным был процесс разрушения.
Если сказанное выше соответствует действительности, то узел не так уж и безнадежен, в плане доработки "на отрыв", вот только к сожалению, на фото и другая проблема просматривается, которая может сильно осложнить доработку узла, но о ней позже. Хотя сказанное выше может ведь и не вполне соответствовать, в плане конструкции, потому что фото обломков и компьютерная модель - это скорее некие представления, а не чертежи.