Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Судя по форме тени - там полусферические головки заклёпок вдоль центрального ребра (и несколько штук по внешнему периметру прилегающей плоскости)
 
Да тут вопрос в том, что сама методика испытаний неверная - самолёт он не вертикально на полосу падает, а горизонтально садится.
И если вертикальная нагрузка определяется вертикальной скоростью, то горизонтальная - силой трения. Которая, после того как все амортизирующие элементы отработали до упора и стойка упёрлась нижним концом в полосу - начинает стремиться к бесконечности...
 
А вы уверены, что 2,55g это для лонжерона предел?
Вы из Одессы?
Или просто затрудняетесь обосновать своё утверждение?

Вами было написано: "нагрузки со стороны шасси". И ни слова про г/ц.
Мысли читать я не умею - так что никакого передёргивания.

Видите ли, здесь высказывалось столько - с моей точки зрения - откровенной чуши, что списывать всё на "случайно пропущенные слова и обороты речи" просто нет никакой возможности.

...чем высказывать собственное мнение по существу вопроса?
Вы, видимо, в полемическом запале этого не заметили, но я высказал своё мнение по существу вопроса. Уже давно.
 
Мог бы. Но мне лень.
а для особо считающих что это тайна и я уж точно не ее хранитель: вот вам фото - кушайте не обляпайтесь.
Для особо не понятливых: кронштейн желтый. Стенка лонжерона зеленая.\
Сопоставить габариты сможем? или тоже нужно разжевать?
 
Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.
 
двусторонний скотч! ...не?
 
Реакции: SDA
Да какая разница!! Под ним практически бумажная стенка, ничерта нет мяса! Все мясо в самом кронштейне, уж его туда не пожалели, стабилен и мощен во всех направлениях. Толщина фундамента кронштейна раза в три больше толщины стенки.
 
Реакции: SDA
- торчащие "рога"- косынки кронштейна, оторванные от подошвы. Еs ist ein Colossaler Schlag!
Всё же, основные точки крепления на ребрах, не на лонжероне, иначе так не вырвать.
Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки.

 
Последнее редактирование:
Вместо того, чтобы приписывать свои тайные мечтания насчёт иномарок другим людям, так бы сразу и сказали, что зарегились на форуме для того чтобы натягивать сову на глобус. Вместо того, чтобы сразу признать очевидные вещи, что: а) стойки стали причиной повреждения баков и б) система шасси в которой присутствует звено г/ц, где не предусмотрены места плановых разрушений, в принципе не может разрушиться (отделиться/подломиться) не затронув стенку бака..
 
Последнее редактирование:
Найдите, где я это отрицал.

95032, ЕМНИП повреждения баков не было.
 
О каких ребрах речь?
 
О каких ребрах речь?
Поскольку уважаемый сотрудник ГСС картинку обрезал приходится пороть отсебятину: силовой элемент выделен синим цветом. на фрагменте 3Д-чертежа: вид изнутри кессона на задний ложерон. Видны два элемента таврового профиля (справа- тот к которому крепится подошва кронштейна ГЦ)

 
Последнее редактирование:
А крепится ли он к зелёной стенке?
Или к синим "рёбрам"?
Да хоть к обоим- толку нет.
Кронштейн явно прочнее стенки и ребер вместе взятых. В разы.
И ось вертикальная. Достаточно ГЦ пойти вверх до упора подшипника - и пошло все винтом вырываться.
[automerge]1563906062[/automerge]
Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки
Из проката.