Судя по форме тени - там полусферические головки заклёпок вдоль центрального ребра (и несколько штук по внешнему периметру прилегающей плоскости)Вы обозначили место заклепочного соединения нижнего пояса лонжерона с стенкой лонжерона ...
А вот кронштейн ГЦ подружен с лонжероном с помощью резьбового соединения.
Да тут вопрос в том, что сама методика испытаний неверная - самолёт он не вертикально на полосу падает, а горизонтально садится.Вот что могут сделать ав-власти, КМК, - это потребовать от ГСС провести натурные копровые испытания. При этом четко описав критерии, в том числе и параметры удара. Одного удара.
Вы из Одессы?А вы уверены, что 2,55g это для лонжерона предел?
Вами было написано: "нагрузки со стороны шасси". И ни слова про г/ц.Не передергивайте, речь шла о нагрузках, передающихся на лонжерон через ГЦ.
Видите ли, здесь высказывалось столько - с моей точки зрения - откровенной чуши, что списывать всё на "случайно пропущенные слова и обороты речи" просто нет никакой возможности.Но вам похоже больше нравится придираться к случайно пропущенным словам и оборотам речи,..
Вы, видимо, в полемическом запале этого не заметили, но я высказал своё мнение по существу вопроса. Уже давно....чем высказывать собственное мнение по существу вопроса?
Мог бы. Но мне лень.Он наверное мнит себя хранильцем Великой Тайны ГСС
Мог бы тупо сфотать этот кронштейн
Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.Для особо не понятливых: кронштейн желтый. Стенка лонжерона зеленая.\
Сопоставить габариты сможем? или тоже нужно разжевать?
Местный. Мое мнение основано на требованиях АП.Вы из Одессы?
Или просто затрудняетесь обосновать своё утверждение?
"Вопросов больше не имею" .Мое мнение основано на требованиях АП.
двусторонний скотч! ...не?Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.
Ага, с нормированным усилием на отрыв. Если бы...двусторонний скотч! ...не?
Да какая разница!! Под ним практически бумажная стенка, ничерта нет мяса! Все мясо в самом кронштейне, уж его туда не пожалели, стабилен и мощен во всех направлениях. Толщина фундамента кронштейна раза в три больше толщины стенки.Спасибо. Я здесь видимо самый непонятливый, поэтому мне нужно разжевать, каким образом желтый кронштейн крепится к зеленой стенке? Болтами, заклепками, болт-заклепками, приварен, приклеен... ? Сказали А, так скажите еще и Б, плз.
А крепится ли он к зелёной стенке?Толщина фундамента кронштейна раза в три больше толщины стенки.
Вместо того, чтобы приписывать свои тайные мечтания насчёт иномарок другим людям, так бы сразу и сказали, что зарегились на форуме для того чтобы натягивать сову на глобус. Вместо того, чтобы сразу признать очевидные вещи, что: а) стойки стали причиной повреждения баков и б) система шасси в которой присутствует звено г/ц, где не предусмотрены места плановых разрушений, в принципе не может разрушиться (отделиться/подломиться) не затронув стенку бака..Ну вот, и стоило сто с лишним страниц спорить о чём-то?
Сказали бы сразу, приземлить все SSJ, купить иномарки и будет всем счастье и безопасность...
Ради этого же регились...
#Автоудаление
Ну, и что дальше, продолжите свою игру в одни ворота? Я на ваш вопрос ответил, а вы на мой - нет. Могу напомнить: А вы уверены, что 2,55g это для лонжерона предел?"Вопросов больше не имею" .
Найдите, где я это отрицал.Вместо того, чтобы сразу признать очевидные вещи, что: а) стойки стали причиной повреждения баков
95032, ЕМНИП повреждения баков не было.система шасси в которой присутствует звено г/ц, где не предусмотрены места плановых разрушений, в принципе не может разрушиться (отделиться/подломиться) не затронув стенку бака..
А в Жуковском было отделение стоек либо их подлом назад?Найдите, где я это отрицал.
95032, ЕМНИП повреждения баков не было.
А что было?95032, ЕМНИП повреждения баков не было.
О каких ребрах речь?- торчащие "рога"- косынки кронштейна, оторванные от подошвы. Еs ist ein Colossaler Schlag!
Всё же, основные точки крепления на ребрах, не на лонжероне, иначе так не вырвать.
Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки.
Поскольку уважаемый сотрудник ГСС картинку обрезал приходится пороть отсебятину: силовой элемент выделен синим цветом. на фрагменте 3Д-чертежа: вид изнутри кессона на задний ложерон. Видны два элемента таврового профиля (справа- тот к которому крепится подошва кронштейна ГЦ)О каких ребрах речь?
Да хоть к обоим- толку нет.А крепится ли он к зелёной стенке?
Или к синим "рёбрам"?
Из проката.Насколько мне известно, подобные изделия фрезеруются из отливки