Прочнее. Однако от подошвы оторвался.Да хоть к обоим- толку нет.
Кронштейн явно прочнее стенки и ребер вместе взятых. В разы.
И ось вертикальная. Достаточно ГЦ пойти вверх до упора подшипника - и пошло все винтом вырываться.
Согласен. В сети есть видео из цеха, где их фрезеруют.Из проката.
Фантазия ваша конечно богатая НО как бы так сказать "немного надумана". Те 2 ребра которые вы так красиво пометили красной стрелочкой (2 штуки) призваны ни разу не держать кронштейн ГЦ. У них есть своя миссия.Поскольку уважаемый сотрудник ГСС картинку обрезал приходится пороть отсебятину: силовой элемент выделен синим цветом. на фрагменте 3Д-чертежа: вид изнутри кессона на задний ложерон. Видны два элемента таврового профиля (справа- тот к которому крепится подошва кронштейна ГЦ)
Посмотреть вложение 677234
Спорить стоило. Даже сейчас ещё стоит. Пример жигуля нужно понимать правильно. Всё же просто,- вот доказывали "жигулисты" всем что нормальная машина, не надо ничего менять, и дождались - потребитель просто поменял машину. И будет жигуль в аутсайдерах долго, или даже навсегда. Разве это не нормальный ход истории? Мне так даже и не жалко, не надо было сидеть и доказывать, что другое невозможно. Я двумя руками за SSJ, даже летал на нём. Но чтобы выжить в настоящей конкуренции нужно пошустрее реагировать на ситуацию. Сами ГСС не говорят вообще ничего пока. И это вселяет ещё надежду. А вот сторонники на форуме пишут. Даже медвежью услугу любимому самолёту делают. Всё же хорошо по их мнению. Изъянов нет. Всё правильно -сертификационно. Кто недоволен - просто непонимает ничего, неинженер. Удары - неправильные, и несертификационные. Такое напористое отрицание недостатков только тень на самолёт бросает. Если не надо ничего менять, то не надо ( ВАЗ по 20 лет тоже ничего не менял) - узел крепления ГЦ как был так и будет потенциально опасным , как тяжёлый комод, привинченный к потолку над изголовьем кровати.Ну вот, и стоило сто с лишним страниц спорить о чём-то?
Сказали бы сразу, приземлить все SSJ, купить иномарки и будет всем счастье и безопасность...
Ради этого же регились...
#Автоудаление
ты Вы таки поглядите на эту ребрушку и на кронштейн!Видны два элемента таврового профиля (справа- тот к которому крепится подошва кронштейна ГЦ)
Я шибко благодарен за ответ. Хватит уже играть в "угадайку". Кронштейн оторван от подошвы? Факт. Чем усилен лонжерон в месте крепления кронштейна?Фантазия ваша конечно богатая НО как бы так сказать "немного надумана". Те 2 ребра которые вы так красиво пометили красной стрелочкой (2 штуки) призваны ни разу не держать кронштейн ГЦ. У них есть своя миссия.
Я не могу давать оценку прочности нарисованного. Просто размышляю "вслух" при минимуме достоверной информации. Что так прочно удерживало подошву? Ваши варианты?ты Вы таки поглядите на эту ребрушку и на кронштейн!
Что она там выдержит то?
Как раз таки кронштейн и подошва никуда не разлучались. "Разлучился" кусок топливного бака...Кронштейн оторван от подошвы? Факт
Ну ж толщину то материала можете увидеть,,не?Я не могу давать оценку прочности нарисованного.
Неизвестно - может они просто пустые были.95032, ЕМНИП повреждения баков не было.
Ещё раз внимательно взгляните на фотоКак раз таки кронштейн и подошва никуда не разлучались. "Разлучился" кусок топливного бака...
да и бог с ним, это не принципиально, чем усилена стенка лонжерона. Важно, что Вы не видите разорванного кронштейна (хотя это трудно, но возможно: тут уже некоторые не видят повреждения кессонов).Ну ж толщину то материала можете увидеть,,не?
Сколько его на кронштейне, и сколько на других= стрелках?
Clip2Net — screen capture tool for Windows, Android, iPad, Mac, Linux
Clip2net — most popular image sharing toolc2n.me
Это у правой стойки ООШ они никуда не разлучались. А у левой стойки они порознь - проушины кронштейна висят на ГЦ, а подошва неизвестно где потерялась. Поскольку в отчете сказано, что повреждения лонжеронов справа и и слева имеют аналогичный характер, то подошва видимо с куском лонжерона потерялась. Или висит на вырванном, но до конца не отломившимся фрагменте стенки. Наподобие высунутого языка, по периметру в форме буквы "П" полностью разрушено, а по нижней линии периметра - отогнуто, но до конца не оторвано. А справа оторвано полностью. О том, что стенка разрушалась в такой последовательности, косвенно говорит маленький отогнутый и оборванный кусочек стенки на фото дыры в правом лонжероне (в отчете). Возможно мне это показалось, но по моим представлениям, исходя из направлений и последовательности прилагаемых нагрузок, именно так и должна была разрушаться стенки лонжеронов. Это версия. Не утверждение.Как раз таки кронштейн и подошва никуда не разлучались. "Разлучился" кусок топливного бака...
Раз уж пошли предположения... А не должен ли был по расчётам кронштейн отрываться от подошвы?А у левой стойки они порознь - проушины кронштейна висят на ГЦ, а подошва неизвестно где потерялась.
Все в этой жизни реально, особенно за счет производителя.Антон К. сказал(а):А реально вообще эти кронштейны на всем парке заменить?
Не должен. Выскажу "крамольную" мысль - у этих кронштейнов вообще нет единой подошвы, у него довольно узкие полки по периметру, с отверстиями под крепежные элементы. Реальные кронштейны похожиРаз уж пошли предположения... А не должен ли был по расчётам кронштейн отрываться от подошвы?
сгореть - это стать меньше прежнего.При рассматривании фото не следует забывать, что выломленное шасси было чуть ли не в середине пожара, и часть элементов могла просто расплавится или сгореть, не сталь однако...
Там парка то всего ...не многоА это ж придется на всём парке ... Мрак.
Именно что меньше... и кусок между "рогами", и даже сам "рог" у другого шасси именно что не обнаруживаются как на вырванной части, так и на планере.сгореть - это стать меньше прежнего.