Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Тем не менее при ее наступлении утечка топлива не должна быть , согласно ап.
 
У нас куча народу спит, все делают это спокойно и сладко. От этого проблемы не только с ССЖ, а вообще все проблемы в основном от этого. И еще от того, что просыпаться нужные люди и организации умеют только тогда, когда есть шанс поорать и кустик капусты срубить. И снова анабиоз.
 
Не бывает. Школьный эксперимент: возьмите бумажную полоску, надорвите в двух или более местах и потяните. Несмотря на N слабых мест, предел прочности будет превышен только в одном.
 
Ещё как бывает!
Возьмите эту полоску и дерните очень резко. Результат очень даже может не совпасть.
 
А если на крыле вдоль фюзеляжа отверстий насверлить с шагом сантиметров 10 то крыло никогда не отвалится?
 
- старый совецкий анекдот про Абрама и рулон туалетной бумаги.
"Построили в ОКБ самолет. Все по уму. Крылья- шасси-хвост. Но постоянно крыло отваливалось. Думали-думали. Латали, клепали. Всё равно отрывается плоскость
-" Давайте старого Абрама позовем!" Делать нечего. Приходит Абрам. Послушал, посмотрел
- "Дайте мне два часа, дрель и все- вон из ангара!" Через два часа заходят- вдоль корневой нервюры ровный ряд отверстий 5мм . Главный хватается за сердце, ведущий- за молоток-"Убью!", мол. На что Абрам говорит:
-"тащи на взлетку, я сам полечу!" Взлетел, отвертел все режимы- сел: консоли целые! Банкет, цветы корреспонденты: " Как вам удалось решить эту проблему с которой весь ОКБ год мучился?"
-Да просто. Сижу я на унитазе. Дело сделал. Рванул рулончик.
- И что ?
- Опять порвался помимо дырок!"


Для молОдежи: т.бумага "маде ин СССР" никогда не рвалась по перфорации!
офф
 
Последнее редактирование:
Я без понятия кто кого и куда в вашей братии тыкает носом, но замечу что считаю это крайне неприличным.
Что же касается неспособности вашей братии понять что пропагандируемому ею "идеализированному" толкованию .721 не соответствует ни один самолет в мире (да и вообще ни один вид транспорта, не говоря уже о микроволновках-убийцах) то это очень любопытный феномен, как и эволюция вашей точки зрения до того что стандартная реакция властей, оказывается опирается:
 
Последнее редактирование:
eton,
- "без понятия"! Не надо строить из себя невинность, мягко говоря, потерев свои посты от 14.06., когда Вы посыпали голову пеплом, увидев и осознав последствия "сертификации без проведения натурных испытаний"
Сейчас начинаете опять втюхивать свою старую песню"идеализированного толкования..." Это даже не феномен "эволюции"- это омерзительная заказуха.
 
Последнее редактирование:
Да-да 14.06 я посыпал, а 15.06 уже снова писал то что и пишу обычно и никто не заметил этой перемены и не процитировал такого знаменательного события как "посыпание головы пеплом" и только вы помните это уже полтора месяца, чему доказательством является ваш пост #461 от 25.05.
Мне кажется либо вы меня с кем-то путаете, либо путаете желаемое содержимое "удаленных постов" (если такие вообще 14.06 были) с их действительным содержимым, либо желаете запутать всех кто читает эту ветку не сначала, делая такое непроверяемое заявление, но в любом случае такие инсинуации не делают вам чести.
 
Последнее редактирование:
Да что Вы говорите?? А зачем тогда он вообще там, если ему соответствовать невозможно??? )
 
Если я Вас правильно понимаю, то своими вопросами вы фактически соглашаетесь с тем, что существует и ошибка в расчётах и несоответствие требованиям ТЗ ( Вы не хотите упоминать п721, но фактически близки к этому). Вы тоже видите вопрос об ответственности за проверку материалов и проведение испытаний. И нарушение прав потребителей видите. Если это не скрытый сарказм, то очень хорошо. Юрист уже высказался про статус закона авиационных правил, идеальные они или нет.
Чтобы решить проблему и устранить выявленные недостатки нужно на что-то опираться. В данном случае - на закон, то есть авиационные правила. Иначе что-то кому-то доказать и тем более заставить изменить вообще не получится. Даже сейчас продолжаются вбросы ( ТАСС например) о том, что вся вина по SVO лежит на пилотах, а никакие вопросы прочности даже и не звучат. Если бы не АП 25.721, то эту тему вообще не дали бы поднять. Очень трудно кому-то, что-то предьявить, не имея в руках требование закона.
 
из отчёта стр.39/40
2.13.2 Summary of Pilots‘ Statements about Controllability at Landing for the Same Type of Aircraft
When strong winds are blowing, a sinking tendency may be felt from around when the "ground effects" emerge
в Африке взлёт с довыпуском закрылков, перевалил через ... в конце полосы, провалился к океану, и на бреющем разгон скорости.
 
Ну понятно. Я, честно говоря , подумал что Вы в метафорическом смысле бумагу вспоминали , возвращаясь к основной теме. А оказалось всё проще и буквальнее.
 
Реакции: eton
Этот случай можно рассматривать только для того, чтобы оценить насколько быстро прогорает обшивка фюзеляжа под воздействием интенсивного открытого пламени. В остальном - ничего общего с ШРМ, ибо в Манчестере, разлетелась камера сгорания одного из двигателей и обломки пробили в баке дыру с кулак и хлестало аккурат на раскаленные детали двигателя.. В шрм баки пробили стойки..
 

Ба!.. давно не виделись!.. Это жесткий оффтоп тут.. В отчете все черным по белому написано, есть что конкретно по делу, аргументировано добавить - велкам в профильную ветку..

 
Последнее редактирование: