Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
Мегаясность здесь
====
чему равно значение "абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами" покоящегося на стоянке самолёта?


Перефразируя эти чудесные строки на простой язык, в развороте будет отношение подъемной силы к весу.
Подставив в эту формулу значения, массы сократятся, останется центростремительное ускорение, деленное на g.
а теперь сравните 2, с тем что Вы написали?
 
Массой тело обладает всегда, силой тяжести на Земле или около нее тоже всегда, а вот вес, только когда есть опора, и он сильно зависит от наклона опоры, ускорения с которым движется опора и тд. А масса и сила тяжести всегда одна. Изменением расстояния между центрами масс взаимодействующих тел в соответствии с законом тяготения пренебрежем.
 
сравните 2, с тем что Вы написали?
Все верно:)
Вобщем говорим об одном и том же, а на акселерометрах писали ускорение:)
[automerge]1568111223[/automerge]
Массой тело обладает всегда, силой тяжести на Земле или около нее тоже всегда, а вот вес, только когда есть опора, и он сильно зависит от наклона опоры, ускорения с которым движется опора и тд. А масса и сила тяжести всегда одна. Изменением расстояния между центрами масс взаимодействующих тел в соответствии с законом тяготения пренебрежем.
Там упоминал пример с креном 90.
И перегрузку, так как самолёт, оговаривал нормальную.
 
Все верно:)
Вобщем говорим об одном и том же, а на акселерометрах писали ускорение:)
[automerge]1568111223[/automerge]

Там упоминал пример с креном 90.
И перегрузку, так как самолёт, оговаривал нормальную.
На 90 градусах свойства тела как то особым образом меняются?))) сила тяжести пропадает или что?))
 
Все верно:)
Вобщем говорим об одном и том же, а на акселерометрах писали ускорение:)
[automerge]1568111223[/automerge]
"Подставив в эту формулу значения, массы сократятся, останется центростремительное ускорение, деленное на g",
и произведя вычисления в итоге получим 1.732, что не вяжется с перегрузкой 2, так как первая цифра это тангенс а вторая секанс одного и того же угла 60 градусов.
Соответственно и определение Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения - НЕВЕРНОЕ.
 
Реклама
"Подставив в эту формулу значения, массы сократятся, останется центростремительное ускорение, деленное на g",
и произведя вычисления в итоге получим 1.732, что не вяжется с перегрузкой 2, так как первая цифра это тангенс а вторая секанс одного и того же угла 60 градусов.
Соответственно и определение Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения - НЕВЕРНОЕ.
Это от линейной скорости зависит.
Перегрузка это сила, под действием которой движется тело, деленное на mg.
 
Тело ускоряем по горизонтали с ускорением 9,8, перегрузку получаем 1.
Тело ускоряем вверх с ускорением 9,8, перегрузка уже 2)
как так получается?
 
Это от линейной скорости зависит.
что Это?
Перегрузка это сила, под действием которой движется тело, деленное на mg.
А вот Это - НЕВЕРНО.
Тело ускоряется под действием РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ всех сил, действующих на тело, в то время как перегрузка зависит ТОЛЬКО от НЕГРАВИТАЦИОННЫХ.
 
что Это?

А вот Это - НЕВЕРНО.
Тело ускоряется под действием РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ всех сил, действующих на тело, в то время как перегрузка зависит ТОЛЬКО от НЕГРАВИТАЦИОННЫХ.
так весы что покажут если за безмен 1 кг ускорять по люду в горизонтальном направлении, и что безмен покажет если в верх ускорять тело с ускорением 9,8 м/с2?
[automerge]1568113766[/automerge]
Там речь не о том от чего зависит, а как ее расчитывают. Тупо силу делят на mg. Чтобы оценить действие любой силы на движущийся человека или прибор, модуль векторной суммы сил нужно поделить на mg, по моему логично, разве нет?
 
Пусть:)
А все таки она крутится.
===
или вертится, ...кто знает? :)

Акселерометр показывает ускорение в любом пространственном положении вот и все:)
акселерометр показывает перегрузку а не ускорение.
В покое один и тот же акселерометр может показывать различные значения перегрузки в диапазоне от единицы до минус единицы в зависимости от пространственного положения.
 
Реклама
акселерометр показывает перегрузку а не ускорение.
См определение акселерометра
[automerge]1568114422[/automerge]
Если тело использовать массой 1 кг, то он покажет следующее, на горизонтальной поверхности при ускорении 1 кг, при ускорении вверх 2 кг.
Согласен.
 
Назад