Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
См определение акселерометра
акселерометр измеряет КАЖУЩЕЕСЯ ускорение, а это и есть перегрузка умноженная на g.
почитайте тут:
[automerge]1568115054[/automerge]
Пример классического акселерометра. Будет показывать перегрузку (ускорение) в указанных направлениях:)
понял, но ускорение будет кажущимся, см. пост выше
 
а это и есть перегрузка
Это есть центростремительное ускорение в криволинейном движении относительно некоего центра, деленное на общепринятые 9,8.
 
Последнее редактирование:
что это за единицы ускорения 1 кг?
Где сказано что ускорение в килограммах?)
На представленном мной примере мы видим, что при движении тела с одним и тем же ускорением, но в разных направлениях, тело испытывает разные перегрузки. А безмен позволяет наблюдать за силой, которая нужна для обеспечения этого ускорения. Путем нехитрых вычислений ..../mg мы получаем значение перегрузки.
Для особо дотошных могу пояснить что кг силы это 10 ньютонов силы.
[automerge]1568115486[/automerge]
Ведь акселерометр скорее всего состоит из тарированной массы и тарированной пружинки? Таки да? Он мерит ту же силу, что и безмен?
 
Это есть центростремительное ускорение в криволинейном движении относительно некоего центра, деленное на общепринятые 9,8.
таки почитайте про кажущееся ускорение, иначе бесполезно дальше спорить.
Акселерометр кроме центростремительного измеряет ещё и гравитационное ускорение, поэтому и перегрузка в крене 60 не 1,7 а 2.
 
Уж не единичке ли случаем? А, грамотеи? Или он у вас в горизонтальном полете находится в свободном падении?
[automerge]1568081382[/automerge]
Так, для справки: в ГП подъемная сила равна весу. Вес это масса умноженная на (мгновенное) ускорение. А оно в данном случае равно ускорению свободного падения, то есть 9,8 м/с2. Если вы таки попробуете поделить 9,8 на 9,8, то получите как раз 1. Ну, а если вам кажется, что ускорение самолета стоящего на земле или летящего в ГП равно 0, то... Пичалька...

Это просто ужас…

Термин "горизонтальный полет" (г.п.) подразумевает движение самолета на постоянной высоте с постоянной скоростью. Действие всех сил уравновешено. Ускорения по всем трем осям равны нулю по определению - это первый закон Ньютона.
А стоящий на земле самолет - покоится - точно также ускорения равны нулю, перегрузка в ц.т. = 0, вертикальная перегрузка на шасси = 1, перегрузка на крыле = небольшая отрицательная.
 
Для особо дотошных могу пояснить что кг силы это 10 ньютонов силы.
Особо дотошные вам возразят, что кг - это единица измерения массы. А вы вероятно имеете ввиду внесистемную (но зачастую удобную) единицу кгс.
 
Яндекс.Картинки


Скорость в махах примерно так же измеряется) безразмерная величина. Отношение чего то к чему то, и является критериальной величиной, для оценки критериев процессов)
 
Реклама
Это просто ужас…

Термин "горизонтальный полет" (г.п.) подразумевает движение самолета на постоянной высоте с постоянной скоростью. Действие всех сил уравновешено. Ускорения по всем трем осям равны нулю по определению - это первый закон Ньютона.
А стоящий на земле самолет - покоится - точно также ускорения равны нулю, перегрузка в ц.т. = 0, вертикальная перегрузка на шасси = 1, перегрузка на крыле = небольшая отрицательная.
Не пугайтесь. Вот я стою на берегу Ангары. Какая на меня действует перегрузка?

IMG_20190910_194252.jpg
 
Особо дотошные вам возразят, что кг - это единица измерения массы. А вы вероятно имеете ввиду внесистемную (но зачастую удобную) единицу кгс.
Таки я об этом же и написал, разве нет?
 
Уважаемый НИА. Ксожалению, вы не учитываете тот факт, что покоящееся на поверхности земли тело на самом деле движется по окружности (вращение земли) и только центростремительное ускорение равное 9,8...м/с2 позволяет ему продолжать это движение по окружности. То есть находиться в состоянии покоя на поверхности земли.

Очередной бред.
Ускорение 9.8 м/с2 определяется не каким-то там центростремительным ускорением, а массой Земли и гравитационной константой.
 
Интересно, в конструкторском бюро Сухого, такая же неразбериха с пререгрузками?))
[automerge]1568116006[/automerge]
Очередной бред.
Ускорение 9.8 м/с2 определяется не каким-то там центростремительным ускорением, а массой Земли и гравитационной константой.
Еси тока не на геостационарной орбите)
 
Не как-то так, а именно так. Если не пытаться употреблять заумные псевдонаучные термины.
то есть вес одного и того же тела при различных перегрузках будет одним и тем же?
а что такое невесомость?
 
Перегрузка - Отношение результирующей силы Посмотреть вложение 686564 к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.

Определение неверное.
Результирующая сила не общая, а только поверхностных сил (аэродинамических + тяги двигателя).
 
Определение неверное.
Результирующая сила не общая, а только поверхностных сил (аэродинамических + тяги двигателя).
а откуда Вы взяли, что результирующая и равнодействующая это одно и то же?
В покое равнодействующая сила равна нулю, а равнодействующая это геометрическая она же векторная сумма результирующей Посмотреть вложение 686564 и силы тяжести mg.
Для вертикали уравнение покоя будет: Y=mg, откуда вертикальная перегрузка ny=mg/mg=1.
 
Реклама
Будучи отношением двух ускорений, перегрузка является безразмерной величиной[1], однако часто перегрузка указывается в единицах стандартного ускорения свободного падения g (произносится как «же»), равного 9,80665 м/с²[2][3].
Что является очевидным бредом. Не может безразмерная величина (по определению) иметь размерность ускорения.
 
Назад