Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Пилоты Ан-148 "Саравиа", увидев землю, смогли устроить 4.2, но не помогло.

Но надо понимать, что перегрузка в воздухе - это конструктивно другая перегрузка.
 
АФл (где дети были за штурвалом) - 4.7 (но это уже взрослые нарулили..)
 
шел 98 год... за океаном задумались о том, а не исправить ли нам стандарты дабы у нас литаки меньше горели при аварийных посадках и поломках шасси
...
Review the current standards of Secs. 25.721, 25.963 and 25.994 as
they pertain to the strength of fuel tanks and protection from rupture
during emergency landing conditions including landing gear break-away
...
...
ну тупые...
 
Про перегрузки.. Похоже, что коэф. безопасности для разных частей самолета разный. 1,5 - это минимальный коэф, а к герметичным конструкциям, нагруженным избыточным давлением, применяется бОльший коэф. - 2 или даже 2,5. Соотв. для с.з. оош идет коэф. - 1.5 и макс. расчетная перегрузка выходит: 2,5*1,5 = 3,75. А для фюзеляжа коэф. безопасности может идти больше - 2..2,5. Вот и набежит: макс. расчетная перегрузка - 5...6,25. Т.е. для фюзеляжа в диапазоне перегрузок 2,5...(5-6,25), гарантируется неразрушение, но допускаются пластические деформации и еще + запас прочности, потому как тютелька в тютельку никто проектировать не будет, и металла чуть накинут..

Разницу между А/Б при 5G можно оценить:
Б)

Все ясно по картинке, выходить из задних дверей стало удобнее..
А)
Был восстановлен и вернулся к полетам..

ССЖ, похоже, сделан по истребительным меркам.. ), там за 2 удара 6/5g, не то что ничего не разрушилось, но значительных пластических деформаций даже не было видно..
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю, что это совершенно разные перегрузки.
А что касается АН148, так вывод из пикирования все же для гражданских самолетов не свойственен.
 
Я всего лишь озвучил определение перегрузки из курса аэродинамики.
Если Вы знаете другое определение термина "перегрузка" , то может быть поделитесь знаниями?
 
Реакции: eton
Я если помните, писал про шасси его прочность при посадке и т.д. При чем здесь аэродинамика? Посадочная перегрузка это отношение вертикального ускорения к ускорению свободного падения.
 
Таки ви утверждаете что аэродинамика при посадке самолета совсем не причем?
 
Интересно, откуда вы это взяли?

 
А формулу подъемной силы крыла знаете?
 
А знаете как иногда интерцепторы или спойлеры называют?
 
Товарищ, скорее всего, летает только пассажиром и не в курсе , что такое в летнее время "сесть на подушку" при малой посадочной массе!
 
Я пропустил просто видимо, тут когда викторина началсь?
Их называют "гасителями подъемной силы"! А подъемная сила крыла равна отношению скоростного напора к квадрату скорости умноженной на коэффициент подъемной силы. И эта подъемная сила действует некоторое время после посадки, когда самолет уже коснулся полосы ,что вызывает некоторую задержку в обжатии опор и невозможности выпуска тех же интерцепторов. А вот при некотором падении скорости обжимаются стойки и выпускается все!
 
Реакции: eton