Пилоты Ан-148 "Саравиа", увидев землю, смогли устроить 4.2, но не помогло.Даже не представляю как можно в полет 3 единицы устроить. Разве что в тропический ураган влететь.
АФл (где дети были за штурвалом) - 4.7 (но это уже взрослые нарулили..)Пилоты Ан-148 "Саравиа", увидев землю, смогли устроить 4.2, но не помогло.
Но надо понимать, что перегрузка в воздухе - это конструктивно другая перегрузка.
Расскажите Бортмеху ан-26 об этом..О том и речь, но тут их постоянно сравнивают и делают тааакие выводы что аж страшно
Так я и говорю, что это совершенно разные перегрузки.Пилоты Ан-148 "Саравиа", увидев землю, смогли устроить 4.2, но не помогло.
Но надо понимать, что перегрузка в воздухе - это конструктивно другая перегрузка.
И где я говорил, что это одинаковые перегрузки?Расскажите Бортмеху ан-26 об этом..
А кто предлагал считать посадочную перегрузку через отношение подъемной силы крыла к массе самолета?И где я говорил, что это одинаковые перегрузки?
Я всего лишь озвучил определение перегрузки из курса аэродинамики.А кто предлагал считать посадочную перегрузку через отношение подъемной силы крыла к массе самолета?
Я если помните, писал про шасси его прочность при посадке и т.д. При чем здесь аэродинамика? Посадочная перегрузка это отношение вертикального ускорения к ускорению свободного падения.Я всего лишь озвучил определение перегрузки из курса аэродинамики.
Если Вы знаете другое определение термина "перегрузка" , то может быть поделитесь знаниями?
Таки ви утверждаете что аэродинамика при посадке самолета совсем не причем?Я если помните, писал про шасси его прочность при посадке и т.д. При чем здесь аэродинамика? Посадочная перегрузка это отношение вертикального ускорения к ускорению свободного падения.
Интересно, откуда вы это взяли?Я если помните, писал про шасси его прочность при посадке и т.д. При чем здесь аэродинамика? Посадочная перегрузка это отношение вертикального ускорения к ускорению свободного падения.
Уже 53 минуты как воскресенье.
А если Вы не в состоянии отличить серьезный документ от откровенного фуфла , то это не мои проблемы!
Повторяю, в МАКе сидят грамотные люди, которые знают, что НЕТ такой формулировки как "очень грубая посадка"!
А форма отчета и терминология утверждена таким документом как ПРАПИ!
А формулу подъемной силы крыла знаете?Я если помните, писал про шасси его прочность при посадке и т.д. При чем здесь аэродинамика? Посадочная перегрузка это отношение вертикального ускорения к ускорению свободного падения.
Я утверждаю, что отношение подъемной силы крыла к массе самолета - не при чем к посадочной перегрузке..Таки ви утверждаете что аэродинамика при посадке самолета совсем не причем?
А знаете как иногда интерцепторы или спойлеры называют?Я если помните, писал про шасси его прочность при посадке и т.д. При чем здесь аэродинамика? Посадочная перегрузка это отношение вертикального ускорения к ускорению свободного падения.
Я пропустил просто видимо, тут когда викторина началсь?А знаете как иногда интерцепторы или спойлеры называют?
Товарищ, скорее всего, летает только пассажиром и не в курсе , что такое в летнее время "сесть на подушку" при малой посадочной массе!Таки ви утверждаете что аэродинамика при посадке самолета совсем не причем?
Наверное, какая-то специальная аэродинамика есть о которой никто не знает!Интересно, откуда вы это взяли?
Их называют "гасителями подъемной силы"! А подъемная сила крыла равна отношению скоростного напора к квадрату скорости умноженной на коэффициент подъемной силы. И эта подъемная сила действует некоторое время после посадки, когда самолет уже коснулся полосы ,что вызывает некоторую задержку в обжатии опор и невозможности выпуска тех же интерцепторов. А вот при некотором падении скорости обжимаются стойки и выпускается все!Я пропустил просто видимо, тут когда викторина началсь?