Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Самое интересное, что вчера просмотрел этот самый отчет МАКа. И там действительно есть "очень грубая посадка".
СТыдоба полная! Если уже в МАКе такая потрясающая техническая безграмотность, что что взять с людей, кто об авиации знает исключительно из интернета?
 
Реклама
Дело в том, что мне на многие ваши посты даже отвечать не надо. Ибо кто читает и вникает видит, так сказать, всю глубину глубин, одно только помещение вырезки из официального предварительного отчета МАК по катастрофе в ШРМ в разряд "откровенного фуфла" чего стоит. И смотрите ка уже и напарник нарисовался..
Который ни во что не вник, ни в чем не разобрался, но уже рукопожимает..
 
Я утверждаю, что отношение подъемной силы крыла к массе самолета - не при чем к посадочной перегрузке..
С одной стороны хорошо что таким образом стала понятна разница природы полетных и посадочных перегрузок, с другой стороны ваше утверждение "не при чем к посадочной перегрузке" не верно - представьте что что подьемная сила перед касанием внезапно упала вдвое (клюнул самолет носом)- неужели по-вашему посадочная перегрузка останется такой же, какой она была бы при нормальной подъемной силе? Сколько уже было про козла написано а все одно - все как теннисный мячик самолет по полосе скачет, крылья и жестко заданная скорость на посадке ему просто чтобы пилот не скучал.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что мне на многие ваши посты даже отвечать не надо. Ибо кто читает и вникает видит, так сказать, всю глубину глубин, одно только помещение вырезки из официального предварительного отчета МАК по катастрофе в ШРМ в разряд "откровенного фуфла" чего стоит. И смотрите ка уже и напарник нарисовался..
Который ни во что не вник, ни в чем не разобрался, но уже рукопожимает..
В отличие от вас "напарник" кадровый авиатор в отличие от вас.
 
Самое интересное, что вчера просмотрел этот самый отчет МАКа. И там действительно есть "очень грубая посадка".
СТыдоба полная! Если уже в МАКе такая потрясающая техническая безграмотность, что что взять с людей, кто об авиации знает исключительно из интернета?
очень грубая посадка - термин взятый из Руководства по технической эксплуатации SSJ я думаю. Вот отсюда в общем

1399574_7819cb7e583a04440e3414461fbd7d98.jpg
 
Последнее редактирование:
С одной стороны хорошо таким образом стала понятна разница в природе между полетных и посадочных перегрузок, с другой стороны ваше утверждение "не при чем к посадочной перегрузке" не верно - представьте что что подьемная сила перед касанием внезапно упала вдвое (клюнул самолет носом)- неужели по-вашему посадочная перегрузка останется такой же, какой она была бы при нормальной подъемной силе? Сколько уже было про козла написано а все одно - все как тенисный мячик самолет по полосе скачет, крылья и жестко заданная скорость на посадке ему просто чтобы пилот не скучал.
Что не так с отношением ускорений?
 
Последнее редактирование:
С одной стороны хорошо таким образом стала понятна разница в природе между полетных и посадочных перегрузок, с другой стороны ваше утверждение "не при чем к посадочной перегрузке" не верно - представьте что что подьемная сила перед касанием внезапно упала вдвое (клюнул самолет носом)- неужели по-вашему посадочная перегрузка останется такой же, какой она была бы при нормальной подъемной силе? Сколько уже было про козла написано а все одно - все как тенисный мячик самолет по полосе скачет, крылья и жестко заданная скорость на посадке ему просто чтобы пилот не скучал.
Или на высоте метров 10 убрать режим до малого газа. Будут и ускорение , и перегрузка и дыня!
 
очень грубая посадка - термин взятый из Руководства по технической эксплуатации SSJ я думаю.
В РТЭ может быть описывается просто перечень работ выполняемых при грубой посадке.
Трудно сказать как сейчас , но раньше эти работы оговаривались Регламентом и технологиями.
А РТЭ это просто описание самолета и его систем.
 
Самое интересное, что вчера просмотрел этот самый отчет МАКа. И там действительно есть "очень грубая посадка".
СТыдоба полная! Если уже в МАКе такая потрясающая техническая безграмотность, что что взять с людей, кто об авиации знает исключительно из интернета?
Про "ломающиеся стойки" еще не забудьте..
 
Про "ломающиеся стойки" еще не забудьте..
Склерозом не страдаю и я признал свою неправоту.
Хотя и считаю эти срезные болты чем-то вроде лечения головной боли гильотиной.
Развивать мысль не стану т.к все равно не поймете.
 
Реклама
очень грубая посадка - термин взятый из Руководства по технической эксплуатации SSJ я думаю. Вот отсюда в общем

Посмотреть вложение 691210
Интересно, а если посадка произведена с превышением максимально допустимой посадочной массы при допустимой перегрузке, то какие действия производятся?
 
Ну и закончим с перегрузками и методами их измерений:
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
  • Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
  • Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
  • Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
...
конец цитаты..
но это фигня, главное что люди то неплохие.. душевные.. ), поэтому писать им тут можно что угодно..
 
Последнее редактирование:
Ну и закончим с перегрузками и методами их измерений:
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
  • Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
  • Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
  • Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
...
конец цитаты..
но это фигня, главное что люди то неплохие.. душевные.. )
А вот это умная штука!
 
Диейное ускорение и вертикальное две разные вещи.
Может у конструкторов девайса этого поинтересуемся "Откуда они это взяли" про ускорения то?
А линейное ускорение и вертикальное это две разные вещи.
И перегрузка на нем пишется с датчика перегрузки.
Каков он по конструкции не могу сказать.
 
сие неведомо - у меня есть только этот скрин
Все равно спасибо за разъяснение!
На старых советских после превышения посадочной массы самолет на форму ставили. За исключением АН12. Там допускались эпизодические посадки с превышением, но такая посадка в формуляре засчитывалась за полторы посадки для учета ресурса.
Ну, а за посадку без превышения, но с перегрузкой 2,26 командира одного просто выгнали.
 
сие неведомо - у меня есть только этот скрин
Так, не для протокола.
Золотое время сейчас для летчиков ССЖ!
Бей самолет с перегрузкой 2,2 о ВПП и ничего тебе не будет!
Правда, пассажирам от такой посадки не очень комфортно будет! Но это видно сейчас это дело десятое.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад