Самое интересное, что вчера просмотрел этот самый отчет МАКа. И там действительно есть "очень грубая посадка".
С одной стороны хорошо что таким образом стала понятна разница природы полетных и посадочных перегрузок, с другой стороны ваше утверждение "не при чем к посадочной перегрузке" не верно - представьте что что подьемная сила перед касанием внезапно упала вдвое (клюнул самолет носом)- неужели по-вашему посадочная перегрузка останется такой же, какой она была бы при нормальной подъемной силе? Сколько уже было про козла написано а все одно - все как теннисный мячик самолет по полосе скачет, крылья и жестко заданная скорость на посадке ему просто чтобы пилот не скучал.Я утверждаю, что отношение подъемной силы крыла к массе самолета - не при чем к посадочной перегрузке..
В отличие от вас "напарник" кадровый авиатор в отличие от вас.Дело в том, что мне на многие ваши посты даже отвечать не надо. Ибо кто читает и вникает видит, так сказать, всю глубину глубин, одно только помещение вырезки из официального предварительного отчета МАК по катастрофе в ШРМ в разряд "откровенного фуфла" чего стоит. И смотрите ка уже и напарник нарисовался..
Который ни во что не вник, ни в чем не разобрался, но уже рукопожимает..
очень грубая посадка - термин взятый из Руководства по технической эксплуатации SSJ я думаю. Вот отсюда в общемСамое интересное, что вчера просмотрел этот самый отчет МАКа. И там действительно есть "очень грубая посадка".
СТыдоба полная! Если уже в МАКе такая потрясающая техническая безграмотность, что что взять с людей, кто об авиации знает исключительно из интернета?
Что не так с отношением ускорений?С одной стороны хорошо таким образом стала понятна разница в природе между полетных и посадочных перегрузок, с другой стороны ваше утверждение "не при чем к посадочной перегрузке" не верно - представьте что что подьемная сила перед касанием внезапно упала вдвое (клюнул самолет носом)- неужели по-вашему посадочная перегрузка останется такой же, какой она была бы при нормальной подъемной силе? Сколько уже было про козла написано а все одно - все как тенисный мячик самолет по полосе скачет, крылья и жестко заданная скорость на посадке ему просто чтобы пилот не скучал.
Или на высоте метров 10 убрать режим до малого газа. Будут и ускорение , и перегрузка и дыня!С одной стороны хорошо таким образом стала понятна разница в природе между полетных и посадочных перегрузок, с другой стороны ваше утверждение "не при чем к посадочной перегрузке" не верно - представьте что что подьемная сила перед касанием внезапно упала вдвое (клюнул самолет носом)- неужели по-вашему посадочная перегрузка останется такой же, какой она была бы при нормальной подъемной силе? Сколько уже было про козла написано а все одно - все как тенисный мячик самолет по полосе скачет, крылья и жестко заданная скорость на посадке ему просто чтобы пилот не скучал.
В РТЭ может быть описывается просто перечень работ выполняемых при грубой посадке.очень грубая посадка - термин взятый из Руководства по технической эксплуатации SSJ я думаю.
Про "ломающиеся стойки" еще не забудьте..Самое интересное, что вчера просмотрел этот самый отчет МАКа. И там действительно есть "очень грубая посадка".
СТыдоба полная! Если уже в МАКе такая потрясающая техническая безграмотность, что что взять с людей, кто об авиации знает исключительно из интернета?
Склерозом не страдаю и я признал свою неправоту.Про "ломающиеся стойки" еще не забудьте..
Новые времена!вот отсюда в общем)
Посмотреть вложение 691209
Интересно, а если посадка произведена с превышением максимально допустимой посадочной массы при допустимой перегрузке, то какие действия производятся?очень грубая посадка - термин взятый из Руководства по технической эксплуатации SSJ я думаю. Вот отсюда в общем
Посмотреть вложение 691210
А вот это умная штука!Ну и закончим с перегрузками и методами их измерений:
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...Регистратор прочностных параметров
Регистратор прочностных параметров (РПП) планера самолета предназачен для регистрации перегрузок самолетаspectr.spb.ru
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
...
- Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
- Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
- Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
конец цитаты..
но это фигня, главное что люди то неплохие.. душевные.. )
Может у конструкторов девайса этого поинтересуемся "Откуда они это взяли" про ускорения то?А вот это умная штука!
А что за катастрофа случилась в ШРМ 05.04.2019?Сегодня ровно полгода с момента катастрофы в ШРМ. Окончательного отчета тоже не видать.
А линейное ускорение и вертикальное это две разные вещи.Может у конструкторов девайса этого поинтересуемся "Откуда они это взяли" про ускорения то?
Все равно спасибо за разъяснение!сие неведомо - у меня есть только этот скрин
Так, не для протокола.сие неведомо - у меня есть только этот скрин
Ошибочны подсчет ,скорее всего.А что за катастрофа случилась в ШРМ 05.04.2019?