Люди спрашивают исходя из темы ветки, т.е. скорость плюс-минус известна. Я не изобретаю самолет заново, я отвечаю людям на их вопросы.А к чему еще ? Именно скорость исходный параметр для расчета нагрузок на опоры шасси по АП-25.
У Вас в одном сообщении все перемешано в кучу. На это крайне сложно ответить. И да, нагрузка на человека в АП не задается.Люди спрашивают исходя из темы ветки, т.е. скорость плюс-минус известна. Я не изобретаю самолет заново, я отвечаю людям на их вопросы.
Еще раз, люди спрашивают - а давайте в конкретном случае срезать крепление опоры, чтоб не вывернуло конструктив баков. Я спрашиваю - Какой тогда вывернуть конструктив, кроме шасси.
При том, я игнорирую, что и так крепления срезало.
Про АП-25 мое мнение и прав ли я - АП-25, разложение расчета самолета на кучу частных случаев. Т.е., если бы у нас был гипотетически единый, цельный расчет самолета, то в этом документе была бы одна строка - перегрузка на человека не должна превышать 5g в течении десяти секунд и 9g в течении одной секунды. И все.
Поэтому я и апеллирую, не к документу, а к более начальным исходным данным.
Глупость несусветную вы неоднократно слышали.Вообще неоднократно слышал, что мотогондоллы с движками должны отрываться при больших нагрузках, для уменьшения вероятности пожара.
Турки тогда с такой силой машину об землю приложили, что и фюзеляж разломился.В Амстердаме, насколько я помню, оторвались при посадке турок,..
Вы совсем-совсем не представляете разницы в части нагрузок на гондолы / пилоны при посадке на землю и на воду?...при посадке на Гудзон движки тоже потеряли.
И тут же на основе несусветной чуши следует вывод.Такая сверхпрочность крепления двигателей у суперджета не очень понятна, и с высокой вероятностью вредна.
Хорошее фото. Это кронштейн от лонжерона. Между этим кронштейном и опорой находится цилиндр гидравлики Тот, который, похоже, поднимает шасси в нишу.
Особо не разобрать, если бы глянуть поближе, ту часть, что крепится к лонжерону.
Там видео выложили, керосин таки льется рекой. Я понятия не имею, стойки там пробили баки, или они разрушились еще по какой причине, но то, что при такой аварии топливо так хлестать не должно - это точно.Антон К., почитав обе ветки я так и не понял из какого пальца высосали утечку топлива из-за разрушения стоек. Особенно у якутов.
Небольшой офф: в период учебы в универе, у меня сестра ходила на какие-то занятия, типа йоги и рассказывала мне про одно упражнение, человек закрывает глаза, кто-нибудь делает что-то производящее звук, и испытуемый должен сказать, что он слышит. Так вот оказалось, что люди очень много додумывают, дофантазариют и пр. И вместо:"Слышу скрежет", - выдает что-нибудь вроде:"Кто-то скоблит ногтями по зеркалу", - открывает глаза и видит как кто-то звенит цепочкой от ключей.Там видео выложили, керосин таки льется рекой
Топливо из баков бывает хлещет и без всяких там грубых посадок, керос сливают , бак сушат, открывают панели и герметизируют , закрывают и дальше летают, а при таких ударах нарушение герметичности кессона ничего удивительного.Там видео выложили, керосин таки льется рекой. Я понятия не имею, стойки там пробили баки, или они разрушились еще по какой причине, но то, что при такой аварии топливо так хлестать не должно - это точно.
Топливо из баков бывает хлещет и без всяких там грубых посадок, керос сливают , бак сушат, открывают панели и герметизируют , закрывают и дальше летают, а при таких ударах нарушение герметичности кессона ничего удивительного.
А у боинга в видео точно заправка топливом больше половины и посадочная масса максимальная??Грубая посадка Б-737 в Индонезии, перегрузка 3,3, разрушение обоих основных стоек и вуаля..
Заметим, никаких смягчающих факторов по возникновению пожара в виде дождя, влажной ВПП, покрытия в виде травы/грунта и т.д.. Только бетон и только хардкор.. Результат - повреждения баков нет, пожара естественно тоже..
Полагаю, что нет.. Данный случай конечно нельзя напрямую сопоставлять с ШРМ.. Однако, с выкатыванием в Якутии, можно и нужно!А у боинга в видео точно заправка топливом больше половины и посадочна масса максимальная??
Мы не видели самой посадки. предполагаю там не было козления и соответственно не возникали знакопеременные нагрузки на детали самолета. Тут несколько подскоков при которых возникали силы деформации, соответственно вполне возможно разрушились какие-то конструкции планера или крыльев, что привело к утечке топлива.Грубая посадка Б-737 в Индонезии, перегрузка 3,3, разрушение обоих основных стоек и вуаля..
Заметим, никаких смягчающих факторов по возникновению пожара в виде дождя, влажной ВПП, покрытия в виде травы/грунта и т.д.. Только бетон и только хардкор.. Результат - повреждения баков нет, пожара естественно тоже..
Это частный случай, как говорят "просто повезло", а потом 3,3 это не 5, к тому же ,как Вам сказали выше , нужно учитывать посадочный вес.Грубая посадка Б-737 в Индонезии, перегрузка 3,3, разрушение обоих основных стоек и вуаля..
Заметим, никаких смягчающих факторов по возникновению пожара в виде дождя, влажной ВПП, покрытия в виде травы/грунта и т.д.. Только бетон и только хардкор.. Результат - повреждения баков нет, пожара естественно тоже..
Массированной утечки топлива из крыльевых баков и не было, несмотря на разрушение ООШ. Пожар мог развиваться следующим образом:Антон К., почитав обе ветки я так и не понял из какого пальца высосали утечку топлива из-за разрушения стоек. Особенно у якутов.