.КМК, в этом случае не совсем корректно опираться на значения перегрузок, зафиксированные датчиком, расположенным в ЦМ самолёта. Есть ещё параметр - угловая скорость тангажа. В процессе "козления" он знакопеременно менялся. И действительные перегрузки, испытываемые элементами самолёта (в частности, узлами крепления ПОШ) будет далеки от тех, что зафиксированы СОК. Для меня до сих пор загадка, как ПОШ осталась на своём месте...
А что там с топливом. Ах да, какая типа разница. Пустой или полный.Что там с баками? - Ничего... Утечка топлива была только из мест крепления двигателей
И как же степень полноты баков должна была повлиять на их целостность? Уж не пресловутый ли гидроудар? Море керосина волнуется, бултыхается, пока не разразится там шторм 9-ти бальный..А что там с топливом. Ах да, какая типа разница. Пустой или полный.
И стойки срезало и гондолы отъехали, а фюзеляж треснул!Между гипер прогрессирующим козлом (ССЖ в Шрм) и передачей нерасчетных нагрузок, приводящих к пластическим деформациям, на фюзеляж (ССЖ в Якутске), 737 выбирает разрушение ПОШ..
гм... по поводу того как произошло то что произошло я писал в соответствующей ветке еще до выхода отчета, с тех пор мне особо добавить нечего)А как же на 2-й с касания уходят??? В данном случае после первого отскока приличная угловая скорость образовалась и не почувствовать её "жопомером"... С +7 гр/сек до -10 гр/сек за 2,2 сек - круто!
Вот реально... нет не пресловутый гидроудар а просто масса топлива... масса понимаете? Такое знаете ли свойство вещества которое делает различными усилия по удержанию литровой и десятилитровой бутылки воды, особенно если держать ее на вытянутых руках прыгая на батуте. В классе 7-м на физике проходят вроде.И как же степень полноты баков должна была повлиять на их целостность? Уж не пресловутый ли гидроудар? Море керосина волнуется, бултыхается, пока не разразится там шторм 9-ти бальный..
И какой же порядок выработки топлива на том же приводимом вами примере боига, потекло в районе двигателя но пустячок. Может, баки крыльевые были пустые. А неработающий двигатель не раздувал пожар от моря керосина.И как же степень полноты баков должна
Мне не надо этого доказывать, все написано в отчете.А как вы докажите что они были повреждены именно вертикальной перегрузкой а не... каким-нибудь другим способом?
Я говорю только о том. что срезные штифты не являются гарантией от нехороших последствий. В самолете есть много чего такого, что горит. И очень много причин для возникновения пожараВот, сразу чувствуется старая гвардия! Хоть что-то интересное.. Но отчет не читали, а там..
Accident Boeing 737-524 N18611, Saturday 20 December 2008
Continental Airlines flight 1404, a Boeing 737-500, departed the left side of runway 34R during takeoff from Denver International Airport (DEN). The scheduled, domestic passenger flight w...aviation-safety.net
Отчет: https://ntsb.gov/Investigations/AccidentReports/Reports/AAR1004.pdf
Пассажирские кресла и кресла пилотов были повреждены, а по условиям сертификации, которую проходил данный самолет, они были рассчитаны на вертикальную перегрузку 6G. А вот точного значения перегрузки в отчете нет. Так что вы хотели снова похвалить 737, что при перегрузках > 6G, он не сгорел и все остались живы? Отличный пример!
Какое это имеет отношение к Шрм? Там планер поимел какие либо разрушения акромя дыр в кессонах в местах крепления кронштейна ГЦ ООШ? Вам тут всю дорогу говорят, что если бы звено гидроцилиндра в ООШ не было бы намертво прикручено к стенке кессона, если бы в нем было предусмотрено место планового разрушения, это на 100%, в данном конкретном случае, стало бы гарантией отсутствия нехороших последствий. Поставить срезные штифты в передний узел крепления траверсы - это только пол дела..Я говорю только о том. что срезные штифты не являются гарантией от нехороших последствий. В самолете есть много чего такого, что горит. И очень много причин для возникновения пожара
И перегрузки бывает, что и разрушают самолет!
Посмотрите название ветки и вопрос отпадет сам по себе.Какое это имеет отношение к Шрм? Там планер поимел какие либо разрушения акромя дыр в кессонах в местах крепления кронштейна ГЦ ООШ? Вам тут всю дорогу говорят, что если бы звено гидроцилиндра в ООШ не было бы намертво прикручено к стенке кессона, если бы в нем было предусмотрено место планового разрушения, это на 100%, в данном конкретном случае, стало бы гарантией отсутствия нехороших последствий. Поставить срезные штифты в передний узел крепления траверсы - это только пол дела..
777 в Сан-Франциско снес стойки о вертикальную каменную стену и на какой скорости! (Якутскому ССЖ такое даже и не снилось!)
Посмотреть вложение 691420
Посмотрите, что тут обсуждают с 05.2019 с аналогичным результатом..Посмотрите название ветки и вопрос отпадет сам по себе.
И что самое главное, никто из 115 на борту не погиб.
На самом деле, там многие были ранены тяжело, но тут сложно требовать чего-то больше, ибо самолет был с креслами соотв. устаревшим требованиям (вертикальная перегрузка - 6 G). А в современных требованиях сейчас идет - 16 G!И что самое главное, никто из 115 на борту не погиб.
Что, по-прежнему придерживаетесь идеи о большей безопасности самолётов, сделанных из чугуния?
В концепции "самолет из чугуния" побеждает ССЖ, с его непревзойденной прочностью планера (одни фрезерованные шпангоуты -чего "стоят" в прямом и переносном смысле). Но как учит нас весь человеческий опыт и "естественнонаучные законы"-И что самое главное, никто из 115 на борту не погиб.
Что, по-прежнему придерживаетесь идеи о большей безопасности самолётов, сделанных из чугуния?
Погубили его пилоты и неудачное стечение обстоятельств.И это "звено", парадоксальным образом, оказавшись самым прочным (в локально "безопасно разрушаемой конструкции") и погубило
Это как надо шмякнуть самоль чтобы испытать 16. В каком направлении кстати, а иначе упоминание не к месту. А в современных требованиях сейчас идет - 16 G!
За пилотов- соседней ветке, а здесь речь идет об одном из "обстоятельств" - нарушение "гармонизации" прочностных характеристик на этапе проектирования в соотв. с требованиями АП25. 721(а)Погубили его пилоты и неудачное стечение обстоятельств.
Субъективизм одним словом и вольнотрактующиеся хотелки.здесь речь идет об одном из "обстоятельств" - нарушение "гармонизации" прочностных характеристик на этапе проектирования в соотв. с требованиями АП25. 721(а)