Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

КМК, в этом случае не совсем корректно опираться на значения перегрузок, зафиксированные датчиком, расположенным в ЦМ самолёта. Есть ещё параметр - угловая скорость тангажа. В процессе "козления" он знакопеременно менялся. И действительные перегрузки, испытываемые элементами самолёта (в частности, узлами крепления ПОШ) будет далеки от тех, что зафиксированы СОК. Для меня до сих пор загадка, как ПОШ осталась на своём месте...
.
И ладно тангажа, можно совершить посадку с величиной перегрузки, которая в лимитах, но roll вышел за допуски и одна стойка получила hard landing. Часто после такого дают инспекцию по hard landing.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Между гипер прогрессирующим козлом (ССЖ в Шрм) и передачей нерасчетных нагрузок, приводящих к пластическим деформациям, на фюзеляж (ССЖ в Якутске), 737 выбирает разрушение ПОШ..

BP4ypoqCEAA7X-i.jpg:large

crash.jpg
 
А что там с топливом. Ах да, какая типа разница. Пустой или полный.
И как же степень полноты баков должна была повлиять на их целостность? Уж не пресловутый ли гидроудар? Море керосина волнуется, бултыхается, пока не разразится там шторм 9-ти бальный..
 
Между гипер прогрессирующим козлом (ССЖ в Шрм) и передачей нерасчетных нагрузок, приводящих к пластическим деформациям, на фюзеляж (ССЖ в Якутске), 737 выбирает разрушение ПОШ..

BP4ypoqCEAA7X-i.jpg:large

crash.jpg
И стойки срезало и гондолы отъехали, а фюзеляж треснул!

denver_boeing1.jpg
 
А как же на 2-й с касания уходят??? В данном случае после первого отскока приличная угловая скорость образовалась и не почувствовать её "жопомером"... С +7 гр/сек до -10 гр/сек за 2,2 сек - круто!
гм... по поводу того как произошло то что произошло я писал в соответствующей ветке еще до выхода отчета, с тех пор мне особо добавить нечего)
И как же степень полноты баков должна была повлиять на их целостность? Уж не пресловутый ли гидроудар? Море керосина волнуется, бултыхается, пока не разразится там шторм 9-ти бальный..
Вот реально... нет не пресловутый гидроудар а просто масса топлива... масса понимаете? Такое знаете ли свойство вещества которое делает различными усилия по удержанию литровой и десятилитровой бутылки воды, особенно если держать ее на вытянутых руках прыгая на батуте. В классе 7-м на физике проходят вроде.
 
Последнее редактирование:
И как же степень полноты баков должна
И какой же порядок выработки топлива на том же приводимом вами примере боига, потекло в районе двигателя но пустячок. Может, баки крыльевые были пустые. А неработающий двигатель не раздувал пожар от моря керосина.
 
Последнее редактирование:
И стойки срезало и гондолы отъехали, а фюзеляж треснул!

Посмотреть вложение 691416

Вот, сразу чувствуется старая гвардия! Хоть что-то интересное.. Но отчет не читали, а там..


Отчет: https://ntsb.gov/Investigations/AccidentReports/Reports/AAR1004.pdf

Пассажирские кресла и кресла пилотов были повреждены, а по условиям сертификации, которую проходил данный самолет, они были рассчитаны на вертикальную перегрузку 6G. А вот точного значения перегрузки в отчете нет. Так что вы хотели снова похвалить 737, что при перегрузках > 6G, он не сгорел и все остались живы? Отличный пример!
 
Вот, сразу чувствуется старая гвардия! Хоть что-то интересное.. Но отчет не читали, а там..


Отчет: https://ntsb.gov/Investigations/AccidentReports/Reports/AAR1004.pdf

Пассажирские кресла и кресла пилотов были повреждены, а по условиям сертификации, которую проходил данный самолет, они были рассчитаны на вертикальную перегрузку 6G. А вот точного значения перегрузки в отчете нет. Так что вы хотели снова похвалить 737, что при перегрузках > 6G, он не сгорел и все остались живы? Отличный пример!
Я говорю только о том. что срезные штифты не являются гарантией от нехороших последствий. В самолете есть много чего такого, что горит. И очень много причин для возникновения пожара
И перегрузки бывает, что и разрушают самолет!
 
Реклама
Я говорю только о том. что срезные штифты не являются гарантией от нехороших последствий. В самолете есть много чего такого, что горит. И очень много причин для возникновения пожара
И перегрузки бывает, что и разрушают самолет!
Какое это имеет отношение к Шрм? Там планер поимел какие либо разрушения акромя дыр в кессонах в местах крепления кронштейна ГЦ ООШ? Вам тут всю дорогу говорят, что если бы звено гидроцилиндра в ООШ не было бы намертво прикручено к стенке кессона, если бы в нем было предусмотрено место планового разрушения, это на 100%, в данном конкретном случае, стало бы гарантией отсутствия нехороших последствий. Поставить срезные штифты в передний узел крепления траверсы - это только пол дела..

777 в Сан-Франциско снес стойки о вертикальную каменную стену и на какой скорости! (Якутскому ССЖ такое даже и не снилось!)

2019-10-10_01-55-01.png
 
Последнее редактирование:
Какое это имеет отношение к Шрм? Там планер поимел какие либо разрушения акромя дыр в кессонах в местах крепления кронштейна ГЦ ООШ? Вам тут всю дорогу говорят, что если бы звено гидроцилиндра в ООШ не было бы намертво прикручено к стенке кессона, если бы в нем было предусмотрено место планового разрушения, это на 100%, в данном конкретном случае, стало бы гарантией отсутствия нехороших последствий. Поставить срезные штифты в передний узел крепления траверсы - это только пол дела..

777 в Сан-Франциско снес стойки о вертикальную каменную стену и на какой скорости! (Якутскому ССЖ такое даже и не снилось!)

Посмотреть вложение 691420
Посмотрите название ветки и вопрос отпадет сам по себе.
 
И стойки срезало и гондолы отъехали, а фюзеляж треснул!

Посмотреть вложение 691416
И что самое главное, никто из 115 на борту не погиб.

Что, по-прежнему придерживаетесь идеи о большей безопасности самолётов, сделанных из чугуния?
 
И что самое главное, никто из 115 на борту не погиб.

Что, по-прежнему придерживаетесь идеи о большей безопасности самолётов, сделанных из чугуния?
На самом деле, там многие были ранены тяжело, но тут сложно требовать чего-то больше, ибо самолет был с креслами соотв. устаревшим требованиям (вертикальная перегрузка - 6 G). А в современных требованиях сейчас идет - 16 G!
 
scraper,
И что самое главное, никто из 115 на борту не погиб.

Что, по-прежнему придерживаетесь идеи о большей безопасности самолётов, сделанных из чугуния?
В концепции "самолет из чугуния" побеждает ССЖ, с его непревзойденной прочностью планера (одни фрезерованные шпангоуты -чего "стоят" в прямом и переносном смысле). Но как учит нас весь человеческий опыт и "естественнонаучные законы"-
"прочность цепи определяется прочностью наиболее слабого звена". И это "звено", парадоксальным образом, оказавшись самым прочным (в локально "безопасно разрушаемой конструкции") и погубило.
Имя этому "звену", точнее будет сказать "фактору"-конструкторская ошибка!
 
Последнее редактирование:
. А в современных требованиях сейчас идет - 16 G!
Это как надо шмякнуть самоль чтобы испытать 16. В каком направлении кстати, а иначе упоминание не к месту
Итого, если вы ясно представляете что такое перегрузка. После 16 откроются глаза в лучшем случае, что бы увидеть конец фильма
 
Погубили его пилоты и неудачное стечение обстоятельств.
За пилотов- соседней ветке, а здесь речь идет об одном из "обстоятельств" - нарушение "гармонизации" прочностных характеристик на этапе проектирования в соотв. с требованиями АП25. 721(а)
 
Реклама
здесь речь идет об одном из "обстоятельств" - нарушение "гармонизации" прочностных характеристик на этапе проектирования в соотв. с требованиями АП25. 721(а)
Субъективизм одним словом и вольнотрактующиеся хотелки.
 
Назад