Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Ну, как бы объяснить.
Вот знаете, все вроде в курсе, что в розетку пальцы пихать не надо. Да и не пропихнешь их особо, дырочки больно маленькие.
Но отдельные одаренные люди все же умудряются.
И вот придумали такую защиту от одаренных людей, совсем не нужную на первый взгляд - дырочки стали закрывать сдвижными пластинками. Изнутри. Чтобы одаренные не отковыряли их.
И этих одаренных теперь расплодилось... уму непостижимо.
Может опять дырочки освободить?
Дырочки не панацея: даже детский умишка знает как с помощью маминой шпильки обойти эту преграду.
 
Реклама
Желаем обсуждать мнение, отличное от мнения специалистов.
Убеждайте в своей правоте, если считаете необходимым отстоять свою точку зрения.
С учетом того, что вы работаете в режиме радиоточки и точку зрения специалистов не воспринимаете вообще, то убеждать вас в чем-либо в энный раз не имеет смысла. Как я уже неоднократно писал, мнение специалистов высказано сразу же после появления предварительного отчета. Отрицание его равносильно отрицанию реальности.
А вот про дилетанты и чушь - не стоит.
Это констатация факта.
 
В Донецкой Ту154 катастрофе шасси вообще были убраны, однако самолёт почему-то сгорел.
Это тот, который осуществлял посадку с высоты 11 тысяч? Ну, тут согласен. Недоработали конструкторы.
Более существенные аргументы есть?
 
С учетом того, что вы работаете в режиме радиоточки и точку зрения специалистов не воспринимаете вообще, то убеждать вас в чем-либо в энный раз не имеет смысла. Как я уже неоднократно писал, мнение специалистов высказано сразу же после появления предварительного отчета. Отрицание его равносильно отрицанию реальности.

Это констатация факта.
Т.е. единственная реальная реальность тут - это вы - специалисты. Остальные должны благоговейно молчать в кармашек? Ибо они даже не дополненная реальность, а дополнение к реальности. Гуманно.
 
А уж если допустили, то все остальные требования снимаются автоматически. Логично, че.
см.
Я не против, давайте сформулируем по-другому: "при эксплуатации после воздействия разрушающей перегрузки...'.
 
Я не против, давайте сформулируем по-другому: "при эксплуатации после воздействия разрушающей перегрузки...'.
Действительно. Как вообще можно. Сначала разрушающе перегрузить, а потом требовать, чтобы то, что не разрушилось, продолжило работать. Тупое требование, согласен. Надо прямо на авиабилетах так и писать: "гарантируется доставка в пункт назначения в отсутствие разрушающих перегрузок. При обнаружении последних компания исполнитель и изготовитель освобождаются от ответственности". Еще можно добавить что-нить в качестве напутствия про то, чья печаль - спасение утопающих.
 
Реклама
Более существенные аргументы есть?
легко:
1573190843014.png



Действительно. Как вообще можно. Сначала разрушающе перегрузить, а потом требовать, чтобы то, что не разрушилось продолжило работать. Тупое требование, согласен. Надо прямо на авиабилетах так и писать: "гарантируется доставка в пункт назначения в отсутствие разрушающих перегрузок. При обнаружении последних компания исполнитель и изготовитель освобождаются от ответственности". Еще можно добавить что-нить в качестве напутствия про то, чья печаль - спасение утопающих.
А как думаете: для чего существует страхование при покупке авиабилета?
 
Там не хватает приписки на правах рекламы: "Пользуйтесь отечественной авиатехникой. Она надежна, безотказна и комфортна".

А как думаете: для чего существует страхование при покупке авиабилета?
Трудно сказать. У меня есть версии, но они настолько оффтопные, что я стесняюсь.
 
Там не хватает приписки на правах рекламы: "Пользуйтесь отечественной авиатехникой. Она надежна, безотказна и комфортна".
а в чём проблема, неужели не известно что транспорт это опасно?
не сегодня было сказано:
1573192835662.png

Трудно сказать. У меня есть версии, но они настолько оффтопные, что я стесняюсь.
так организуйте отдельную веточку.
 
Второй закон Ньютона не определяет такие понятя как: хорошо-плохо, любо-дорого, опасно-безопасно...
Это определяет не второй закон Ньютона, а инженеры, использующие законы Ньютона как инструмент.

По-вашему, зачем в конструкции шасси слабые звенья? Просто для того, чтобы стойки формально сказали "ну не шмогла я"? Или всё же для того, чтобы продолжить пластические деформации (вспоминаем третий закон Ньютона, ага), но по заранее выбранному наиболее безопасному сценарию?

Действие любой силы для ВС уже опасно, и что теперь - не летать?
А можно обойтись без лирики?
 
По-вашему, зачем в конструкции шасси слабые звенья? Просто для того, чтобы стойки формально сказали "ну не шмогла я"? Или всё же для того, чтобы продолжить пластические деформации (вспоминаем третий закон Ньютона, ага), но по заранее выбранному наиболее безопасному сценарию?
после первого воздействия разрушающей перегрузки ничего трагического не наблюдалось...
А можно обойтись без лирики?
Разрешаю, ...но я здесь не хозяин.
 
а в чём проблема, неужели не известно что транспорт это опасно?
не сегодня было сказано:
Посмотреть вложение 695374
Намекаете, что это всегда была организация для оказания ритуальных услуг? А СК, значит, организация для поиска скоростных козлов отпущения?
 
...в узком сегменте.
Тогда не удивительно, что они эксплуатируют труповозки. Вполне укладывается в уставную деятельность. Особо приятно то, что потенциальные клиенты сами платят деньги за услуги. Вперед.
Одно смущает. Часть 1 ст. 10 Закона О защите прав потребителей требует, чтобы этих самых потребителей до заключения договора информировали о всех потребительских свойствах услуги.
Не помню, есть в билетах АФЛ на ССЖ информация о том, что заботы о прахе АФЛ принимает на себя? Или об этом при покупке устно информируют?
P.S. Кстати, несчастный Евдокимов с сайта СК - прям Конан-варвар получается. И эпитафия приличная есть оттуда же: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее»
 
Последнее редактирование:
Т.е. единственная реальная реальность тут - это вы - специалисты. Остальные должны благоговейно молчать в кармашек? Ибо они даже не дополненная реальность, а дополнение к реальности. Гуманно.
Если вам и прочим что-то непонятно, то идите в "чайную" и задавайте там вопросы. Там обязательно ответят. Но вы же этого не делаете, а несете свет истины именно здесь и сейчас.
 
Реклама
после первого воздействия разрушающей перегрузки ничего трагического не наблюдалось...
Вы уже забыли, о чём писали? Решили опять перескочить на "проклятую неизвестность" посадки после козла?

Разрешаю, ...но я здесь не хозяин.
А кто же? Именно вы отвечаете иррелевантным пустым пафосом (вот как сейчас, например), и далеко уже не в первый раз.
 
Назад