Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Не понял зачем это писать? И так ясно что если стойки разработала одна фирма то они похожие. А350 не подходит, в SSJ они не влезут. Тогда с какого типа самолета взяли шасси? То есть готовое шасси имеющее сертификат и находящееся в производстве.
Напомню
 
Zen432, весьма странно, для человека "глубоко в теме" воспринимать настолько буквально, что пишет профессионал.
 
Не дожидаясь окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета (МАК), следствие назвало виновником катастрофы командира экипажа Дениса Евдокимова. Потерпевшими от его действий признаны 77 человек, включая второго пилота Максима Кузнецова. Вину в крушении самолета и в гибели пассажиров господин Евдокимов не признает. ......
.....
Господин Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Господин Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при жесткой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». Корпус самолета, отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.

Адвокат Митусова сообщила “Ъ”, что защита, в свою очередь, ходатайствовала о назначении почти трех десятков экспертиз и исследований, в том числе связанных с защитой самолета от попаданий молний и повреждением стоек шасси, но ей было отказано. Отклонило следствие и ходатайство о возбуждении уголовного дела в отношении участников аварийно-спасательных работ, которые, по версии защиты, появились на месте ЧП с запозданием. В результате, по словам госпожи Митусовой, к уголовной ответственности решили привлечь только пилота, который свою вину не признает. В «Аэрофлоте» от комментариев вчера воздержались.


Простите, а лонжероны часовню тоже КВС Евдокимов я развалил?..... (Кавказская пленница, 1966г. (С)
 
Последнее редактирование:
В «Аэрофлоте» от комментариев вчера воздержались
всё, что могли, они уже сделали. Т.е. что хотели- то и сделали. Какие вопросы? "ВП- пострадавший от действий КВС". Вот вам и "пилотское братство" и корпоративная солидарность в "одном флаконе"
 
палятся- и не парятся. Да им насрать на "общественное мнение", которого и нет (общества). Так. Население.
 
да быстро определились. Вывод. Когда сдал зачеты и прошел тренажер на отлично, не имел претензий к обучению, то готов к любой ситуации и будешь отвечать. НЕ понятно какие правила полетов нарушены. Если не можешь выдержать необходимые параметры захода, то это техника пилотирования в данных условиях. Т.е. полученные навыки, но не осознанное нарушение.
 
Ну если отклонили несколько десятков экспертиз, или другими словами, отклонили все вопросы к самолёту, то понятно откуда такая скорость.
 
Как один из вариантов, что в Казани опрашивать некого было, а тут - только выбирай.
 
НЕ понятно какие правила полетов нарушены.
Те правила эксплуатации которые в РЛЭ записаны в разделе Ограничения.
По закону виноват уже в силу нахождения на данном месте в момент выполнения своих должностных обязанностей. Потому уже и не имеет значения не сумел или нарушил, думаю это правильно.
да быстро определились.
Показательно быстро. С автобусом в Москве и то мне кажется дольше возились. ССЖ и АФЛ неприкасаемы. Хотя когда Як-42 в Ярославле разбился, заму по ОЛР предъявили обвинение в том что экипаж не имел правильных навыков.
 
Ну, собственно если уж и "вешать всех собак" на экипаж, то лучше уж на одного. Не знаю как в Российском законодательстве - а в Белорусском два человека и более -" группа лиц", а это сроки не в пример больше...
 
-уж если в Беларуси Фемида рассматривает экипаж, как "группу лиц, действующую по предварительному сговору"- тады Ой!
Или "ненадлежащее исполнение сотрудниками своих обязанностей"? ВП как исполнял свои обязанности?
Ветка о прочности ВС постепенно переходит в тему о прочности защиты КВС. Реакция суда на аргументы защиты известна.
Что может сказать по этому поводу уважаемый Sholom?
 
Так-так-так..
...
Как раз при испытаниях подобные проблемы были. Речь идет о жесткой посадке SuperJet во время испытательного полета в аэропорту «Жуковский» в июле прошлого года. Подробности в прессу не попали, но летчик-испытатель Александр Иванов говорит (и его слова подтверждают другой источник Bombus), что инцидент также связан с шасси. Опоры шасси снова деформировали бак. «Недостаточная жесткость этого участка стенки топливного бака была известна с момента аварии самолета с отрывом той же правой стойки в Жуковском», — убежден испытатель
...
Дурацкий вопрос - а повреждения заднего лонжерона, вообще ремонту подлежат или это списание сразу и кто-то где-то привирает?
 

И заднего, и переднего - подлежат без особых проблем. Особенно, если это только стенка лонжерона.
 
А нет разницы - самолет на земле, все черные ящики просто вынуты из стойки, все событие записалось и на внешние камеры и пассажирами на телефоны, пилоты живы. И _самолет разбился в мелкую пыль_?? По мне, все логично - в случае SSJ расследовать особо нечего, все ошибки пилотов очевидны от и до. Другой вопрос, что виноваты все таки должны быть не пилоты а те кто их туда в самолет посадил, недоучив.
 
Значит пока поводов не верить г-ну Иванову нет. И у нас все сильнее наклевывается 3-ий прецедент повреждения баков при разрушении стоек и кольцо сжимается все сильнее..
 
Последнее редактирование:
Благо теперь есть неплохой источник откуда можно цитировать ответы
...
По аналогичным делам следствие обычно идет два-три года и больше. Так, крушение ТУ-154М в Домодедово расследовали три с небольшим года, катастрофу АН-24 в Красноярске — два года, аварию Dassault Falcon 50EX (столкновение частного бизнес-самолета со снегоуборщиком) во Внуково — два с половиной года
...

Тут тоже литаки в труху были?
 
Если ремонт обеспечивает восстановление свойств и характеристик поврежденного изделия, агрегата, детали и т.п. до состояния "нового" изделия, то почему бы и нет? Лонжероны - не исключение. Обычно трещины "лечатся" их засверливанием с последующей установкой усиливающих накладок, уголков и т.п. Если ремонт не типовой, то привлекают Разработчика и Изготовителя, которые разрабатывают технологию ремонта (индивидуально для данной конкретной трещины) и оформляют соответствующее решение.
 
Логично то, что Вы пишите во множественном числе - "пилотов", тем самым подразумевая ошибки экипажа. А у СК иная логика, у СК "пилот" был только один....