Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

"КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА".- собственность Mr/Bugatti/Dowti. Может она была разработана в недрах ГСС? а французы тупо скопировали? "Мировой производитель шасси"? Не смешите мои тапочки. Задача был поставлена изначально: для скорейшего получения Евро. СЛГ использовать сертифицированные комплектующие.
- Ле-Бурже'07
Не понял зачем это писать? И так ясно что если стойки разработала одна фирма то они похожие. А350 не подходит, в SSJ они не влезут. Тогда с какого типа самолета взяли шасси? То есть готовое шасси имеющее сертификат и находящееся в производстве.
Напомню
Решили сами не разрабатывать стойки шасси и использовать готовое. Вуа-ля , взяли и приделали.
 
Реклама
Zen432, весьма странно, для человека "глубоко в теме" воспринимать настолько буквально, что пишет профессионал. :)
 
Не дожидаясь окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета (МАК), следствие назвало виновником катастрофы командира экипажа Дениса Евдокимова. Потерпевшими от его действий признаны 77 человек, включая второго пилота Максима Кузнецова. Вину в крушении самолета и в гибели пассажиров господин Евдокимов не признает. ......
.....
Господин Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Господин Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при жесткой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». Корпус самолета, отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.

Адвокат Митусова сообщила “Ъ”, что защита, в свою очередь, ходатайствовала о назначении почти трех десятков экспертиз и исследований, в том числе связанных с защитой самолета от попаданий молний и повреждением стоек шасси, но ей было отказано. Отклонило следствие и ходатайство о возбуждении уголовного дела в отношении участников аварийно-спасательных работ, которые, по версии защиты, появились на месте ЧП с запозданием. В результате, по словам госпожи Митусовой, к уголовной ответственности решили привлечь только пилота, который свою вину не признает. В «Аэрофлоте» от комментариев вчера воздержались.


Простите, а лонжероны часовню тоже КВС Евдокимов я развалил?..... (Кавказская пленница, 1966г. (С)
 
Последнее редактирование:
В «Аэрофлоте» от комментариев вчера воздержались
всё, что могли, они уже сделали. Т.е. что хотели- то и сделали. Какие вопросы? "ВП- пострадавший от действий КВС". Вот вам и "пилотское братство"и корпоративная солидарность в "одном флаконе"
 
Вообще не палятся.. Ради сравнения - расследование СК катастрофы Б-373 в Казани длилось 6 лет..
палятся- и не парятся. Да им насрать на "общественное мнение", которого и нет (общества). Так. Население.
 
да быстро определились. Вывод. Когда сдал зачеты и прошел тренажер на отлично, не имел претензий к обучению, то готов к любой ситуации и будешь отвечать. НЕ понятно какие правила полетов нарушены. Если не можешь выдержать необходимые параметры захода, то это техника пилотирования в данных условиях. Т.е. полученные навыки, но не осознанное нарушение.
 
Вообще не палятся.. Ради сравнения - расследование СК катастрофы Б-373 в Казани длилось 6 лет..
Ну если отклонили несколько десятков экспертиз, или другими словами, отклонили все вопросы к самолёту, то понятно откуда такая скорость.
 
Как один из вариантов, что в Казани опрашивать некого было, а тут - только выбирай.
 
НЕ понятно какие правила полетов нарушены.
Те правила эксплуатации которые в РЛЭ записаны в разделе Ограничения.
Если не можешь выдержать необходимые параметры захода, то это техника пилотирования в данных условиях. Т.е. полученные навыки, но не осознанное нарушение.
По закону виноват уже в силу нахождения на данном месте в момент выполнения своих должностных обязанностей. Потому уже и не имеет значения не сумел или нарушил, думаю это правильно.
да быстро определились.
Показательно быстро. С автобусом в Москве и то мне кажется дольше возились. ССЖ и АФЛ неприкасаемы. Хотя когда Як-42 в Ярославле разбился, заму по ОЛР предъявили обвинение в том что экипаж не имел правильных навыков.
 
Реклама
всё, что могли, они уже сделали. Т.е. что хотели- то и сделали. Какие вопросы? "ВП- пострадавший от действий КВС". Вот вам и "пилотское братство"и корпоративная солидарность в "одном флаконе"
Ну, собственно если уж и "вешать всех собак" на экипаж, то лучше уж на одного. Не знаю как в Российском законодательстве - а в Белорусском два человека и более -" группа лиц", а это сроки не в пример больше...
 
Ну, собственно если уж и "вешать всех собак" на экипаж, то лучше уж на одного. Не знаю как в Российском законодательстве - а в Белорусском два человека и более -" группа лиц", а это сроки не в пример больше...
-уж если в Беларуси Фемида рассматривает экипаж, как "группу лиц, действующую по предварительному сговору"- тады Ой!
Или "ненадлежащее исполнение сотрудниками своих обязанностей"? ВП как исполнял свои обязанности?
Ветка о прочности ВС постепенно переходит в тему о прочности защиты КВС. Реакция суда на аргументы защиты известна.
Что может сказать по этому поводу уважаемый Sholom?
 
Так-так-так..
...
Как раз при испытаниях подобные проблемы были. Речь идет о жесткой посадке SuperJet во время испытательного полета в аэропорту «Жуковский» в июле прошлого года. Подробности в прессу не попали, но летчик-испытатель Александр Иванов говорит (и его слова подтверждают другой источник Bombus), что инцидент также связан с шасси. Опоры шасси снова деформировали бак. «Недостаточная жесткость этого участка стенки топливного бака была известна с момента аварии самолета с отрывом той же правой стойки в Жуковском», — убежден испытатель
...
Дурацкий вопрос - а повреждения заднего лонжерона, вообще ремонту подлежат или это списание сразу и кто-то где-то привирает?
 
...
Дурацкий вопрос - а повреждения заднего лонжерона, вообще ремонту подлежат или это списание сразу и кто-то где-то привирает?

И заднего, и переднего - подлежат без особых проблем. Особенно, если это только стенка лонжерона.
 
Вообще не палятся.. Ради сравнения - расследование СК катастрофы Б-373 в Казани длилось 6 лет..
А нет разницы - самолет на земле, все черные ящики просто вынуты из стойки, все событие записалось и на внешние камеры и пассажирами на телефоны, пилоты живы. И _самолет разбился в мелкую пыль_?? По мне, все логично - в случае SSJ расследовать особо нечего, все ошибки пилотов очевидны от и до. Другой вопрос, что виноваты все таки должны быть не пилоты а те кто их туда в самолет посадил, недоучив.
 
И заднего, и переднего - подлежат без особых проблем. Особенно, если это только стенка лонжерона.
Значит пока поводов не верить г-ну Иванову нет. И у нас все сильнее наклевывается 3-ий прецедент повреждения баков при разрушении стоек и кольцо сжимается все сильнее..
 
Последнее редактирование:
А нет разницы - самолет на земле, все черные ящики просто вынуты из стойки, все событие записалось и на внешние камеры и пассажирами на телефоны, пилоты живы. И _самолет разбился в мелкую пыль_?? По мне, все логично - в случае SSJ расследовать особо нечего, все ошибки пилотов очевидны от и до. Другой вопрос, что виноваты все таки должны быть не пилоты а те кто их туда в самолет посадил, недоучив.
Благо теперь есть неплохой источник откуда можно цитировать ответы
...
По аналогичным делам следствие обычно идет два-три года и больше. Так, крушение ТУ-154М в Домодедово расследовали три с небольшим года, катастрофу АН-24 в Красноярске — два года, аварию Dassault Falcon 50EX (столкновение частного бизнес-самолета со снегоуборщиком) во Внуково — два с половиной года
...

Тут тоже литаки в труху были?
 
Дурацкий вопрос - а повреждения заднего лонжерона, вообще ремонту подлежат или это списание сразу и кто-то где-то привирает?
Если ремонт обеспечивает восстановление свойств и характеристик поврежденного изделия, агрегата, детали и т.п. до состояния "нового" изделия, то почему бы и нет? Лонжероны - не исключение. Обычно трещины "лечатся" их засверливанием с последующей установкой усиливающих накладок, уголков и т.п. Если ремонт не типовой, то привлекают Разработчика и Изготовителя, которые разрабатывают технологию ремонта (индивидуально для данной конкретной трещины) и оформляют соответствующее решение.
 
Реклама
По мне, все логично - в случае SSJ расследовать особо нечего, все ошибки пилотов очевидны от и до.
Логично то, что Вы пишите во множественном числе - "пилотов", тем самым подразумевая ошибки экипажа. А у СК иная логика, у СК "пилот" был только один....
 
Назад