у моего знакомого был чери амулет. новый, пол года, дилерский на гарантии. никаких нештатных бортовых потребителей в бортовой сети. зима. заехал в гараж, все выключил и пошел домой. амулет сгорел. плюс еще две почти сгорели, справа и слева. экспертиза - замыкание электропроводки автомобиля. иски от соседей. чувак собирал бабки, наконец то купил машину, думал...машина загорелась в следствии технической ОШИБКИ, и возгорание было в причинно-следственной связи с эксплуатацией ТС. (фирма -производитель гарантирует безопасное отделение элементов ходовой части без повреждения бензобаков, что подтверждается международным сертификатом) Т.е. случай сертифицированный и его результаты прямо противоречат заявленному фирмой. Что есть обман потребителя.
Прочность планера ВС рассчитывается на разрушающие нагрузки более значительные, чем были достигнуты в ШРМ. При этом, ГСС декларирует, что за счет разрушения ООШ и "выхода вверх и назад" стоек не происходит повреждения кессона. ОДНАКО. Все эти добрые пожелания подтверждаются исключительно матмоделированием на основании кривой модели без учета ГЦ, и БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ НАТУРНЫХ ИСПЫТАНИЙ комплекса ООШ в увязке с фрагментом кессона, что сразу бы выявило ошибочность матмодели!Умозрительный вопрос сторонникам полного демонтажа шасси:
- Допустим, если после второго касания (удара об ВПП) с перегрузкой не менее 5,85 G, ООШ полностью отделяются, взмывание, и последующее приземление (удар об ВПП) с прегрузкой не менее 5 G ломает крылья, фюзеляж и убивает всех, кто в самолете находится.
У вас мысль не разворачивается в сторону рассмотрения второго сценария?
Предвижу, что будут возражения, что полная поломка шасси при первом ударе привело бы к невозможности последующего отделения от полосы, но они будут абсолютно ни на чем не основаны, кроме убеждения о том что это не может быть, потому что этого не может быть.
Матмоделирование такой ситуации тоже бы не плохо сделать, и объективно понять необходимость изменения конструкции опор ОШ.
Может быть полное отделение ООШ именно в той ситуации привело бы к большему количеству жертв?
Ребят, вы задолбали уже! Самоль САМ загорелся, вот вдруг, да? Или прсле того, как его стукнули о полосу? Мне пофиг, кстати, один раз его стукнули или три.машина загорелась в следствии технической ОШИБКИ, и возгорание было в причинно-следственной связи с эксплуатацией ТС. (фирма -производитель гарантирует безопасное отделение элементов ходовой части без повреждения бензобаков, что подтверждается международным сертификатом) Т.е. случай сертифицированный и его результаты прямо противоречат заявленному фирмой. Что есть обман потребителя.
- Вы цитируете ответ Судьи на обращение стороны защиты о привлечении материалов по соответствию конструкции ООШ сертификационным требованиям?Как это все юр вопросам относится?
Сколько было случаев посадки с убранными шасси? Сколько из них закончились пожаром с полным выгоранием самолета по причине разрушения топливных баков (т.е. исключаем случаи посадки уже горящего самолета) ?Умозрительный вопрос сторонникам полного демонтажа шасси:
- Допустим, если после второго касания (удара об ВПП) с перегрузкой не менее 5,85 G, ООШ полностью отделяются, взмывание, и последующее приземление (удар об ВПП) с прегрузкой не менее 5 G ломает крылья, фюзеляж и убивает всех, кто в самолете находится.
У вас мысль не разворачивается в сторону рассмотрения второго сценария?
Предвижу, что будут возражения, что полная поломка шасси при первом ударе привело бы к невозможности последующего отделения от полосы, но они будут абсолютно ни на чем не основаны, кроме убеждения о том что это не может быть, потому что этого не может быть.
Матмоделирование такой ситуации тоже бы не плохо сделать, и объективно понять необходимость изменения конструкции опор ОШ.
Может быть полное отделение ООШ именно в той ситуации привело бы к большему количеству жертв?
Неправильный ответ. Чтобы сказать на такой вопрос "нет" вы должны доказать, что при отвалившихся "по местной теории" шасси не произошло бы возгорания в другом месте разрушенной от удара конструкции.....
2) Загорелся бы ССЖ если бы звено ГЦ в системе ООШ было бы реализовано должным образом и предусматривало бы место планового разрушения? - Нет. Не загорелся бы (ибо пока самолёт не сгорел, все его разрушения заключались в подлых дырах в лонжеронах в местах крепления ГЦ)
Доказательная база (ШРМ, Якутск, Жуковский) как и сертификат типа в юрисдикции одного и того же субъекта права. И в ныне существующих условиях, никто не в силах заставить его осуществлять к-л действия вопреки своим интересам. Только третья сторона- общественность. Суд уже можно вычеркнуть. Если бы этот инцидент (даже меньший, сравнимый с Якутском) произошел с SSJ в Ирландии, европейцы бы уже отозвали свой СЛГ. По суду.Это еще надо доказать, чтобы это имело последствия.
Отзыв по суду сертификата типа это безусловно свежо. Но очень смахивает на незнание матчастиДоказательная база (ШРМ, Якутск, Жуковский) как и сертификат типа в юрисдикции одного и того же субъекта права. И в ныне существующих условиях, никто не в силах заставить его осуществлять к-л действия вопреки своим интересам. Только третья сторона- общественность. Суд уже можно вычеркнуть. Если бы этот инцидент (даже меньший, сравнимый с Якутском) произошел с SSJ в Ирландии, европейцы бы уже отозвали свой СЛГ. По суду.
Это, дружище не "доморощенная теория", а общемировая практика ведущих авиапроизводителей. Почитайте ПО раздел 1.18.13. "О слабых звеньях"- там всё честно цельнотянуто из техописания иностранного производителя с указанием как должно срабатывать СЗ и что должно из того "выйти". Шасси, воспринимая сверхрасчетную нагрузку, разрушаясь, поглощает избыточную энергию удара, отделяется, и тем самым обеспечивая поглощение и не распространение энергии на жизненноважные участки планера ВС. Только во при пристальном взгляде на подобное решение у того же Эрбаса видно с десяток саморазрушающихся пинов в каждом узле крепления шасси к несущей конструкции планера.Неправильный ответ. Чтобы сказать на такой вопрос "нет" вы должны доказать, что при отвалившихся "по местной теории" шасси не произошло бы возгорания в другом месте разрушенной от удара конструкции
Будьте внимательнее при отправке сообщений. "Дружищ" у меня нет вообще, а среди друзей нет вас. Дальше не читал как не мне адресованное.Это, дружище
Вы не знаете силу судебной власти на Западе и особливо корпуса частных адвокатов, заваливших бы все суды исками к компании эксплуатанту от частных лиц.Отзыв по суду сертификата типа это безусловно свежо. Но очень смахивает на незнание матчасти
Ваши проблемы. Сочувствую, как автору мема "доморощенная теория" раздел П.О. 1.18.13.Будьте внимательнее при отправке сообщений. "Дружищ" у меня нет вообще, а среди друзей нет вас. Дальше не читал как не мне адресованное.
И как, был ли в истории авиации прецедент отзыва сертификата лг по суду адвокатами - или начнём про «вы не знаете»? Вопрос сейчас о том, что видимо вы знаете чего-то, чего не знаю я, а не о способности человека, кмк на западе не живущего, рассказывать нам, какая сила тут у наших адвокатовВы не знаете силу судебной власти на Западе и особливо корпуса частных адвокатов, заваливших бы все суды исками к компании эксплуатанту от частных лиц.
Думаю, что послушать выводы человека, который прям сейчас темой займётся и через час в ней разберётся досконально, не очень интересно. Так что спасибо, на мой вопрос Вы уже ответилиSiledka, я конечно ас в области эпистолярного жанра, но сложносочиненные предложения, меня как и Винни, расстраивают.Выражайтесь яснее. Процедура отзыва, как и приостановления действия сертификата типа ВС- не моя тема. Но если хотите- я ей займусь поплотнее. В разрезе SSJ-100. Надо?
Статистику по Вашему вопросу собирать и анализировать бессмысленно, по причине того, что третий (заключительный) удар о ВПП в процессе прогрессирующего "козла" трудно сравнивать с осознанной посадкой без шассиСколько было случаев посадки с убранными шасси? Сколько из них закончились пожаром с полным выгоранием самолета по причине разрушения топливных баков (т.е. исключаем случаи посадки уже горящего самолета) ?
Сколько было случаев посадки на шасси с переворачиванием и гибелью самолета и людей в нем?
Давайте только корректно сформулируем: посадка с убранными шасси с перегрузкой около 6, а не плавное касание залитой пеной полосыСколько было случаев посадки с убранными шасси? Сколько из них закончились пожаром с полным выгоранием самолета по причине разрушения топливных баков (т.е. исключаем случаи посадки уже горящего самолета) ?
Сколько было случаев посадки на шасси с переворачиванием и гибелью самолета и людей в нем?