Т.е. по Вашему дыры в лонжероне в местах крепления шасси возникли только от голой перегрузки пришедшей виртуальным образом, шасси в этом ни как не участвовали и на фото доказывающее обратное Вам плевать?
Но при этом двигатели не отстегнулись - а они просто обязаны оторваться при перегрузке.
Не было в самолете бОльшей перегрузки при третьем касании чем измерили приборы именно и потому что от точки приложения усилия (колеса) перегрузка по планеру шла с уменьшением, резина колес сплющилась что диски достали до бетона, из лонжерона вырваны куски, но двигатели на месте, кресла на месте.
Конечно ждем, а пока пользуемся тем, что имеем.
Любая катастрофа это комплекс. Вина пилота и его учителей более-менее понятна. Приложил самолет о планету. Вина конструкторов - зачем то привинтили стойки шасси к стенке бака. Съэкономили называется. Вина сертификантов - не учли к чему это может привести.
Перегрузка для кресел превышена? Нет.
В деформациях и поломках Вы понимаете очень плохо. Учитесь, вдруг пригодиться.